Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

О республиканском бюджете на 2014-2016 годы

Вы находитесь: Нормативная база

Закон Республики Казахстан от 3 декабря 2013 года № 148-V ЗРК

Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2014–2016 годы согласноприложениям 1,2 и3 соответственно, в том числе на 2014 год в следующих объемах:
1) доходы – 5 698 070 830 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям – 3 938 400 348 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям – 75 094 992 тысячи тенге;
поступлениям от продажи основного капитала – 15 954 370 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов – 1 668 621 120 тысяч тенге;
2) затраты – 6 464 542 711 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование – 43 692 659 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты – 118 050 140 тысяч тенге;
погашение бюджетных кредитов – 74 357 481 тысяча тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами – 132 232 370 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов – 133 482 370 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства – 1 250 000 тысяч тенге;
5) дефицит – -942 396 910 тысяч тенге, или 2,4 процента к валовому внутреннему продукту страны;
6) финансирование дефицита бюджета – 942 396 910 тысяч тенге.
Статья 2. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год поступленияарендных плат за пользование Российской Федерацией комплексом «Байконур» в сумме 17 595 000 тысяч тенге и военными полигонами в сумме 3 792 258 тысяч тенге.
Статья 3. Утвердить объемы поступлений в бюджет на 2014 год, направляемых вНациональный фонд Республики Казахстан, согласноприложению 4.
Статья 4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:
1) по коду «Налог на добычу полезных ископаемых» классификации доходов единой бюджетной классификации – задолженность недропользователей по роялти, а также роялти по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима;
2) по коду «Социальный налог» классификации доходов единой бюджетной классификации – задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд.
При этом налогоплательщики, осуществляющие деятельность по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима, уменьшают вышеуказанные отчисления или социальный налог на сумму отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленную в соответствии сЗаконом Республики Казахстан «Об обязательном социальном страховании»;
3) по коду «Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом» – задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд;
4) по коду «Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом» – задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дорожный фонд.
Статья 5. Отрицательное сальдо, образовавшееся по состоянию на 31 декабря 1998 года в результате превышения сумм начисленных работодателями пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение, выплачивавшихся из Фонда государственного социального страхования, над начисленной суммой отчислений в указанный фонд, ежемесячно засчитывается в счет уплаты социального налога в пределах 4 процентов от фонда заработной платы.
Статья 6. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год объемыбюджетных изъятий из областных бюджетов, бюджета города Алматы в республиканский бюджет в сумме 132 020 646 тысяч тенге, в том числе:
Атырауской – 51 211 260 тысяч тенге;
Мангистауской – 10 079 859 тысяч тенге;
города Алматы – 70 729 527 тысяч тенге.
Статья 7. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год поступления трансфертов из областных бюджетов Акмолинской, Алматинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской областей в сумме 6 600 474 тысяч тенге в связи с передачей расходов, предусмотренных на осуществление образовательного процесса в организациях среднего образования в соответствии сгосударственными общеобязательными стандартами образования, для проведения апробации по внедрениюподушевого финансирования в среднем образовании.
Статья 8. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год размергарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 1 380 000 000 тысяч тенге.
Статья 9. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год целевой трансферт из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 150 000 000 тысяч тенге на цели, определенные Указом Президента Республики Казахстан.


Статья 10. Установить с 1 января 2014 года:

1) минимальный размер заработной платы – 19 966 тенге;

2) размер государственной базовой пенсионной выплаты – 9 983 тенге;

3) минимальный размер пенсии – 20 782 тенге;

4) месячный расчетный показатель (МРП 2014) для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также для применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан – 1 852 тенге;

5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат – 19 966 тенге.


Статья 11. Выполнение гарантий государства получателям пенсионных выплат по сохранности обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов в едином накопительном пенсионном фонде в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции на момент приобретения получателем права на пенсионные выплаты осуществляется по республиканской бюджетной программе 002 «Социальное обеспечение отдельных категорий граждан» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в порядке,определяемом Правительством Республики Казахстан.
Статья 12. Установить с 1 января 2014 года месячный размер денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг в сумме 3 739 тенгевоеннослужащим (кроме военнослужащих срочной службы) и сотрудникамспециальных государственныхиправоохранительныхорганов.
Статья 13. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 годобъемы субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджет города Астаны, в сумме 978 095 805 тысяч тенге, в том числе:
Акмолинской – 64 076 449 тысяч тенге;
Актюбинской – 29 375 815 тысяч тенге;
Алматинской – 121 290 353 тысячи тенге;
Восточно-Казахстанской – 93 509 287 тысяч тенге;
Жамбылской – 95 698 341 тысяча тенге;
Западно-Казахстанской – 36 321 405 тысяч тенге;
Карагандинской – 50 464 021 тысяча тенге;
Костанайской – 63 071 219 тысяч тенге;
Кызылординской – 83 978 668 тысяч тенге;
Павлодарской – 21 509 170 тысяч тенге;
Северо-Казахстанской – 59 913 017 тысяч тенге;
Южно-Казахстанской – 254 747 394 тысячи тенге;
города Астаны – 4 140 666 тысяч тенге.
Статья 14. Распределение и (или) порядок использования целевых текущих трансфертов областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на 2014 год определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан на:
1) обеспечение безопасности дорожного движения;
2) оказание социальной защиты и помощи населению;
3) поддержку частного предпринимательства в регионах в рамкахПрограммы «Дорожная карта бизнеса-2020»;
4) изъятие земельных участков для государственных нужд;
5) финансирование приоритетных проектов транспортной инфраструктуры;
6) субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;
7) реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования;
8) реализациюГосударственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы;
9) обновление и переоборудование учебно-производственных мастерских, лабораторий учебных заведений технического и профессионального образования;
10) повышение оплаты труда учителям, прошедшим повышение квалификации по трехуровневой системе;
11) апробирование подушевого финансирования начального, основного среднего и общего среднего образования;
12) обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
13) материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне.
Статья 15. Распределение и (или) порядок использования средств, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) возмещение ставки вознаграждения по кредитам (лизингу) на поддержку сельского хозяйства;
2) субсидирование ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов агропромышленного комплекса для финансового оздоровления;
3) разработка профессиональных стандартов и проведение исследований в рамках социальной модернизации Республики Казахстан;
4) возмещение ущерба работникам ликвидированных шахт, переданных Республиканскому государственному специализированному предприятию «Карагандаликвидшахт».
Статья 16. Распределение и (или) порядок использования средств в рамкахПрограммы «Доступное жилье-2020», реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) кредитование областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы на проектирование, строительство и (или) приобретение жилья через систему жилищных строительных сбережений;
2) проектирование, развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
3) проектирование, строительство и (или) приобретение жилья коммунального жилищного фонда.
Статья 17. Распределение и (или) порядок использования средств в рамкахПрограммы развития моногородов на 2012–2020 годы, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) кредитование областных бюджетов для микрокредитования предпринимательства;
2) субсидирование процентной ставки по кредитам банков для реализации проектов;
3) предоставление грантов на развитие новых производств;
4) текущее обустройство.
Статья 18. Распределение и (или) порядок использования средств на реализациюДорожной карты занятости-2020 определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 19. Распределение средств на реализацию межсекторального и межведомственного взаимодействия по вопросам охраны здоровья граждан на 2014 год определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 20. Распределение средств по базовому финансированию субъектов научной и (или) научно-технической деятельности определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 21. Утвердить резерв Правительства Республики Казахстан на 2014 год в сумме 59 690 308 тысяч тенге.
Статья 22. Учесть, что в составе затрат Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан предусмотрены средства на формирование и хранение государственного материального резерва в сумме 11 638 230 тысяч тенге с отражением в доходах республиканского бюджета средств от реализации материальных ценностей, выпущенных в порядке освежения, в сумме 2 054 370 тысяч тенге.
Статья 23. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год реализацию бюджетных инвестиций с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии, которая подлежит корректировке при несоблюдении данного условия.
Статья 24. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год 296 560 тысяч тенге для погашения и обслуживания гарантированных государством займов.
Статья 25. Установить лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан в 2014 году в размере 60 000 000 тысяч тенге.
Статья 26. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2014 года в размере 5 712 996 910 тысяч тенге.
Статья 27. Установить лимит предоставления поручительств государства в 2014 году в размере 116 780 000 тысяч тенге.
Статья 28. Установить лимит концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан в 2014 году в размере 157 280 000 тысяч тенге.
Статья 29. Утвердить перечень республиканских бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского бюджета на 2014 год, согласноприложению 5.
Установить, что в процессе исполнения местных бюджетов на 2014 год не подлежат секвестру местные бюджетные программы согласноприложению 6.
Статья 30. Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2014 года.

Президент
Республики Казахстан Н. НАЗАРБАЕВ



°C

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


     ZERO.kz          
 
Модератор сайта RESURS.KZ