Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (Регламент)

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
1. Общие положения

1. Государственная услуга «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – государственная услуга), оказывается городскими и районными отделами образования (далее – уполномоченный орган) согласно приложению к настоящему регламенту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) статей124 –125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт).
4. Информация о государственной услуге располагается:
1) на сайте государственного учреждения
2) на стендах, расположенных в фойе уполномоченных органов.
5. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее – справка), согласноприложению 2 к стандарту, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных впункте 11 настоящего регламента (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется при обращении в уполномоченный орган:
1) в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 15.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченного органа по месту проживания получателя государственной услуги. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получателю необходимо представить следующие документы в уполномоченный орган:
1) заявление физического лица на имя руководителя районного, городского отделов, областного управлений образования о своем желании быть опекуном (попечителем), которое оформляется в произвольной форме;
2) согласие супруга(-и), нотариально заверенное, если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), состоит в браке;
3) оригинал и копию удостоверения личности получателя государственной услуги и супруга(-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке;
4) медицинское заключение о состоянии здоровья лица, желающего стать опекуном (попечителем), и супруга (-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке согласноприложению 3 к стандарту;
5) нотариально заверенную справку, если получатель государственной услуги не состоит в браке;
6) автобиографию получателя государственной услуги, оформленную в произвольной форме;
7) характеристику получателя государственной услуги, выданную с места работы;
8) справку с места работы;
9) справку о заработной плате;
10) справку с места жительства;
11) свидетельство о заключении брака (если состоит в браке);
12) справку об отсутствии судимости получателя государственной услуги и его супруга(-и).
После представления данных документов проводится обследование жилищно-бытовых условий лица, претендующего на воспитание ребенка, по итогам которого готовится акт.
Кроме того, согласно законодательству, на каждого ребенка, передаваемого под опеку (попечительство), лицо, желающее оформить опеку (попечительство), представляет следующие документы:
1) согласие ребенка, заверенное администрацией школы (если ребенок старше 10 лет);
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка и выписку из истории развития ребенка;
4) документы о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни или розыске родителей, справка по форме № 4, в случае рождения ребенка вне брака);
5) справку с места учебы ребенка;
6) пенсионную книжку на детей, получающих пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов;
7) сведения о братьях и сестрах и их местонахождении;
8) документы о наличии или отсутствии жилья у ребенка.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники возвращаются получателю государственной услуги.
12. Бланки (формы заявлений) для получения государственной услуги размещаются в фойе уполномоченного органа на столах либо у специалистов уполномоченного органа.
13. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалисту уполномоченного органа.
14. При сдаче всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
15. Справка выдается при личном обращении получателя государственной услуги.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, уполномоченный орган осуществляет хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.
16. Уполномоченным органом будет отказано в приеме документов:
1) в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных впункте 11 настоящего регламента;
2) выявления недостоверных или искаженных сведений в документах, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.

3. Принципы работы

17. Деятельность специалистов уполномоченного органа основывается по отношению к получателю государственной услуги на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости при работе с получателями государственной услуги;
4) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
5) прозрачности деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
6) обеспечения сохранности документов получателя государственной услуги;
7) защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.

4. Порядок обжалования

18. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) специалистов уполномоченного органа, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются уполномоченным органом по адресам и телефонам, указанным в приложении к настоящему регламенту.
19. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа по месту предоставления государственной услуги или в акимат.
20. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается в уполномоченный орган согласно установленному графику работы (с 09.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед c 13.00 часов до 15.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней).
21. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
22. Для подачи жалобы в уполномоченный орган получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации уполномоченного органа и рассматривается в сроки, установленныеЗаконом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
24. По вопросам предоставления государственной услуги получатель государственной услуги может получить дополнительную информацию в государственном учреждении




 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ