Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах (Регламент)

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга), оказывается аппаратом акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее – акимат) согласно приложению 1 к стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1)пункта 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года№ 1256 «Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования»;
3) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт).
4. Полная информация о порядке государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе акиматов, перечень которых указан вприложении 1 к стандарту, а также на сайтах акимата области, управлений образования и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.gov.kz.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой на бумажном носителе, согласноприложению 2 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги составляют 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), – не более 30 минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, – не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
1) в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях акиматов, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. Залы ожидания оснащены информационными стендами с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) заявление от законного представителя обучающегося (воспитанника) на обеспечение его ребенка бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования согласно приложению 3 к стандарту;
2) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;
3) справку с места учебы согласно приложению 4 к стандарту.
Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляются для сверки с копией и возвращаются получателю государственной услуги.
12. Образец заявления для получения государственной услуги размещается в фойе акимата, а также находится у специалистов акимата.
13. Заявление, копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности, справка с места учебы сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги специалиста акимата, курирующего социальные вопросы.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 5 к стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества специалиста акимата, выдавшего расписку, с указанием даты получения услуги.
15. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
Сведения о выдаче справки фиксируются в книге учета справок согласно приложению 6 к стандарту.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.

3. Принципы работы

17. Деятельность акимата основывается на принципах:
1) соблюдения законодательства Республики Казахстан;
2) представления полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечения защиты и конфиденциальности информации о содержании документов, представленных получателем государственной услуги;
4) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;
5) своевременности предоставления государственной услуги;
6) вежливости и корректности.

4. Порядок обжалования

18. Сотрудники местных исполнительных органов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, указанные в приложении 1 к стандарту, разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы.
19. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию областного акимата в рабочие дни согласно приложению 8 к стандарту.
В перечень необходимых документов при подаче жалобы входят: заявление произвольной формы и копии документов, представленных получателем государственной услуги для оказания услуги.
График работы и приема акима определяются в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.
20. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, административное здание «Дом министерств», подъезд 11, кабинет 945.
21. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законом порядке.
22. Для подачи жалобы в акимат получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции акимата и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
24. Дополнительную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Комитете по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, административное здание «Дом министерств», подъезд 11, кабинет 945, а также на сайте: www.bala-kkk.kz.




 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ