Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях (Регламент)Вы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г.
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов согласно приложению к регламенту (далее – уполномоченный орган) и организациями образования республики.
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 11)пункта 2, подпунктом 11) пункта 3, подпунктом 11)пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт).
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях образования, а также на официальных сайтах отделов образования и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан - www.edu.gov.kz.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача направления в загородные и пришкольные лагеря, согласноприложению 2 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам организации образования из малообеспеченных семей (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги составляют десять календарных дней со дня подачи заявления;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно за счет местного и республиканского бюджета.
9. Государственная услуга предоставляется в соответствии с установленным графиком работы уполномоченного органа и организации образования без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченного органа и организаций образования, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) заявление от родителей;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами;
4) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт).
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе организации образования, а также на официальных сайтах отделов образования районов, городов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан - www.edu.gov.kz.
13. Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу за оказание государственной услуги уполномоченного органа и организации образования.
14. При приеме документов уполномоченным органом и организацией образования получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные.
15. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги (законного представителя).
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служат представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных впункте 11 настоящего регламента, а также несоответствие категории лиц, определенных для предоставления услуги.
3. Принципы работы
17. Основными принципами предоставления услуги являются:
1) соблюдение законодательства Республики Казахстан;
2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;
4) своевременность предоставления государственной услуги;
5) корректность и вежливость.
4. Порядок обжалования
18. Уполномоченные органы, адреса которых указаны в приложении к настоящему регламенту, разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы.
19. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярии уполномоченного органа.
Графики работы и приема руководителей уполномоченного органа определяются в соответствии с установленным графиком работы.
20. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в отделы образования соответствующих местных исполнительных органов.
21. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
22. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем государственной услуги. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, а также мотивы обращения и требования.
В необходимых случаях получателем государственной услуги к жалобе прилагаются документы, подтверждающие некачественное представление государственной услуги уполномоченным органом.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленныеЗаконом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
|