Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования (Регламент)

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями среднего образования Республики Казахстан, реализующими общеобразовательные учебные программы основного среднего, общего среднего образования, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности (полное наименование, юридические адреса которых указаны в учредительных документах) (далее – организация образования) и управлениям образования области, отделами образования районов и города.
2. Форма оказываемой государственной услуги неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1)статьи 27, подпунктом 25-7) пункта 3, подпунктом 21-3)пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт);
3) приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года№ 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся».
4. Информацию о государственной услуге можно получить на сайте государственного учреждения в сфере образования
5. Формой завершения государственной услуги являются разрешение на обучение в форме экстерната либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга предоставляется физическим лицам (далее -получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных впункте 11 настоящего регламента, составляют пятнадцать рабочих дней.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов организацией образования.
Предварительная запись и ускоренное оформление не предусмотрены.
10. Государственная услуга осуществляется в здании организаций образования, которые определяются по указанию районного (городского) отдела (управления) образования, куда получатель государственной услуги обратился для получения разрешения на обучение в форме экстерната.
Помещение внутри здания, где предоставляется услуга, по размерам, расположению и конфигурации соответствует условиям для предоставления качественных услуг. Для приемлемости условий ожидания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями.

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме на имя руководителя организации образования не позднее 1 декабря текущего учебного года.
Заявление получателя государственной услуги на обучение в форме экстерната регистрируется юридическим лицом организации образования в журнале регистрации.
К заявлению прилагаются:
1) справка-заключение медико-социальной экспертизы о состоянии здоровья обучающегося;
2) справка о временном проживании за рубежом родителей обучающегося или лиц, их заменяющих, документ, подтверждающий обучение за рубежом по линии обмена школьниками;
3) копии табелей (нотариально заверенные) успеваемости за последний класс обучения обучающегося.
12. Решение о допуске экстерна к итоговой аттестации принимается педагогическим советом организации образования.
Приказ о допуске лиц к аттестации в форме экстерната издается организациями образования.
13. Документы получателей государственной услуги сдаются в канцелярию организации образования.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается опись с отметкой о дне получения.
15. Способ доставки результата оказания услуги - посредством личного посещения получателя государственной услуги.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается:
1) в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных впункте 11 настоящего регламента;
2) лицам, не имеющим возможности обучаться в общеобразовательных организациях образования по состоянию здоровья;
3) обучающимся, временно проживающим за рубежом или выезжающим на постоянное место жительства, либо обучающимся по линии международного обмена школьниками:
4) лицам, не завершившим своевременное обучение в организациях основного среднего и общего среднего образования.

3. Принципы работы

17. Деятельность организации образования основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) представления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности;
6) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в срок.

4. Порядок обжалования

18. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования можно получить у руководителя организации образования.
19. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатель государственной услуги может обратиться в отделы образования соответствующего местного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении к настоящему регламенту.
20. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию организации образования, или государственного органа, или иных организаций.
21. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
22. Обращения граждан, в том числе жалобы, принимаются в письменном виде в свободной форме. При необходимости прилагаются дополнительные документы в зависимости от характера вопроса.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции и рассматривается в сроки, установленныеЗаконом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.




 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ