Выдача дубликатов документов об образовании (Регламент)Вы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г.
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее - организации образования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1)подпункта 9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года№ 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи»;
3) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт).
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах организации образования.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимися гражданами Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных впункте 11 настоящего регламента, - не более 20 минут;
2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более 10-ти календарных дней.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в организациях образования. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатели представляют следующие документы:
1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;
2) выписку из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа;
3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;
4) справку с бюро находок.
12. Информация о предоставлении государственной услуги располагается на интернет-ресурсах организаций образования.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в организации образования.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:
1) номер и дата приема запроса;
2) вид запрашиваемой государственной услуги;
3) количество названий и приложенных документов;
4) дата (время) и место выдачи документов;
5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные.
15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении получателя государственной услуги (законного представителя).
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если не представлены все документы, требуемые в соответствии спунктом 11 настоящего регламента. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях.
Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель получает в организации образования.
3. Принципы работы
17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Порядок обжалования
18. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования можно получить в учебной части организации образования.
19. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию организации в рабочие дни.
20. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатели государственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство образования и науки Республики Казахстан.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
22. Для подачи жалобы в организации образования получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленныеЗаконом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
|