Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования (Регламент)Вы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г.
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга) предоставляется дошкольными организациями всех типов и видов (далее – дошкольные организации).
2. Форма предоставляемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 1)пункта 2 статьи 14 иподпункта 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт).
4. Информацию о государственной услуге можно получить на сайте государственного учреждения в сфере образования.
5. Формой завершения государственной услуги являются договор, заключаемый согласноприложению 1 к стандарту между дошкольным организацием и законными представителями либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается законным представителям детей дошкольного возраста (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи получателем государственной услуги документов в дошкольные организации, определенных впункте 11 настоящего регламента и получения необходимой консультации со стороны руководителя составляют не менее 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не менее 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга при обращении в дошкольные организации предоставляется в течении двух рабочих дней, в соответствии с установленным графиком приема законных представителей, утвержденного руководителем дошкольной организации.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях дошкольных организациях, непосредственно в кабинете руководителя.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы в дошкольные организации:
1) направление, выданное Управлением образования города (района), в сельской местности - акиматом;
2) паспорт здоровья ребенка;
3) справку санитарно -эпидемиологической службы об эпидемическом окружении.
В дошкольных организациях прием детей ведется в течение года при наличии в нем свободных мест.
12. Бланки договора выдаются руководителем дошкольной организации.
Договор составляется в двух экземплярах.
После зачисления ребенок получает право на обучение и содержание в дошкольной организации в соответствии с общеобразовательными учебными программами дошкольного воспитания и обучения и расписанием занятий, установленным дошкольной организацией , предоставляющим государственную услугу.
13. Заполненный получателями государственной услуги (законными представителями) договор сдается руководителю дошкольной организации (один экземпляр хранится у руководителя дошкольной организации, другой остается у получателя государственной услуги (законных представителей).
14. Документ, подтверждающий сдачу получателем государственной услуги необходимых документов для получения государственной услуги, не требуется.
15. Государственная услуга осуществляется посредством личного посещения дошкольной организации получателем государственной услуги.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если не представлены все документы, требуемые в соответствии спунктом 11 настоящего регламента.
3. Принципы работы
17. Деятельность детской дошкольной организации основывается на принципах:
1) светского, гуманистического и развивающего характера дошкольного образования, приоритета гражданских и национальных ценностей, жизни и здоровья детей, свободного развития личности;
2) уважения конституционных прав и свобод человека;
3) единства воспитания, обучения и развития;
4) соблюдения профессиональной этики и культуры, законности при исполнении служебного долга;
5) представления исчерпывающей и полной информации;
6) демократического стиля управления и прозрачности деятельности уполномоченного органа;
7) равенства прав всех на получение качественного дошкольного образования.
4. Порядок обжалования
18. Уполномоченный орган разъясняет получателю государственной услуги порядок обжалования действия (бездействия) руководителя дошкольной организации.
19. Получатель государственной услуги в случае несогласия с качеством оказания государственной услуги подает жалобу в отдел образования соответствующего местного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении к настоящему регламенту.
20. Получатель государственной услуги подает жалобу в уполномоченный орган согласно утвержденному графику работы.
21. В случаях несогласия с результатами рассмотрения жалобы уполномоченным органом, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
22. Для официальной апелляции или жалобы получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме. При себе он должен иметь документ, подтверждающий его личность.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленныеЗаконом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
|