Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам (Регламент)Вы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г.
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее – государственная услуга) оказывается специальными организациями образования, предоставляющими общее среднее образование независимо от организационно-правовых форм, формы собственности и ведомственной подчиненности.
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1)статьи 16 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт).
4. Информацию о государственной услуге можно получить на сайте государственного учреждения в сфере образования
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги являются приказ организации образования либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Данная услуга предоставляется физическим лицам - детям с ограниченными возможностями в развитии от 7 до 18 лет (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
рассмотрение документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
8. Государственная услуга по предоставлению начального, основного среднего и общего среднего образования проводится за счет средств местного бюджета.
9. Государственная услуга оказывается ежедневно с 08.00 до 18.00 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, за исключением выходных и праздничных дней.
10. Государственная услуга осуществляется в зданиях организаций образования. Помещение внутри здания, где предоставляются услуги, по размерам, расположению и конфигурации соответствует условиям для предоставления качественных услуг. Для приемлемости условий ожидания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) направление психолого-медико-педагогической консультации;
2) заявление о приеме (в произвольной форме);
3) копию свидетельства о рождении;
4) документ об образовании государственного образца, свидетельствующий о прохождении итоговой аттестации и подтверждающий усвоение обучающимся государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования (свидетельство, аттестат);
5) 2 фотографии размером 3x4;
6) медицинскую справку;
7) прививочный паспорт;
8) в случае перехода из школы в школу в середине года - ведомость с текущими оценками, с подписью и заверенной печатью школы и решение (общее мнение специалистов) школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
12. Информацию на получение государственной услуги необходимо размещать на стендах организаций образования.
13. Заполненные заявления, а также необходимые документы для получения государственной услуги представляются ответственному лицу организации образования (директор, заместитель директора школы).
14. Формой документа, подтверждающей, что получатель государственной услуги сдал все необходимые документы, указанные впункте 11 настоящего регламента, является расписка о приеме документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества члена приемной комиссии, выдавшего расписку.
15. Способом получения результата оказания государственной услуги является личное посещение получателя.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных впункте 11 настоящего регламента.
3. Принципы работы
17. Деятельность организаций образования основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) представления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности;
6) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в срок.
4. Порядок обжалования
18. При необходимости обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц законный представитель получателя государственной услуги вправе обратиться в отдел образования соответствующего местного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении к настоящему регламенту.
19. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни согласно установленному графику работы.
20. Если законный представитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанции, законный представитель направляет жалобу в письменном виде в Министерство образования и науки по адресу город Астана, улица Орынбор, 8, 11-подъезд.
21. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
22. При подаче жалобы необходимо заявление получателя государственной услуги.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа и рассматривается в сроки, установленныеЗаконом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
|