Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования (Регламент)Вы находитесь: Нормативная база
 
  Данные обновлены: 01.07.2017г. 
	1. Общие положения
	1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования детей, согласно приложению 1 к стандарту, государственными казенными коммунальными предприятиями, реализующими образовательные учебные программы дополнительного образования детей за счет государственного образовательного заказа, который определяет местный исполнительный орган. 
	2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 
	3. Государственная услуга оказывается на основании: 
	1) подпунктами38-1),39) статьи 1,подпунктом 19) статьи 4; подпунктом44-5) статьи 5, подпунктом 14)пункта 2 статьи 6, подпунктами 5), 10)пункта 3 статьи 6, подпунктами 5), 9)пункта 4 статьи 6, пунктом 1, подпунктом 1) пункта 2,пунктом 3 статьи 23, пунктом 12 статьи 26,пунктом 4 статьи 40 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»; 
	2) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт). 
	4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях дополнительного образования детей, а также на официальных сайтах отделов образования и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz. 
	5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются приказ о зачислении в организацию дополнительного образования детей, изданный на основании договора согласноприложению 2 к стандарту, заключенного между законными представителями детей и организацией дополнительного образования детей либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. 
	6. Государственная услуга оказывается физическим лицам в возрасте от 3 до 18 лет (далее - получатель государственной услуги). 
	7. Сроки оказания государственной услуги с момента: 
	1) обращения для получения государственной услуги составляют 3 рабочих дня (15 рабочих дней для детских музыкальных, художественных школ, школ искусств и спортивных школ); 
	2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут; 
	3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут. 
	8. Государственная услуга осуществляется ответственным лицом в соответствии с установленным графиком работы организации дополнительного образования детей, при личном обращении получателя государственной услуги по истечении 3 рабочих дней с момента поступления заявления. 
	9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней. 
	Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены. 
	10. Государственная услуга оказывается в зданиях организаций дополнительного образования детей, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. 
	2. Порядок оказания государственной услуги
	11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в организацию дополнительного образования детей следующие документы: 
	1) заявление о зачислении в организации дополнительного образования детей от законных представителей; 
	2) копию свидетельства о рождении, документа удостоверяющего личность ребенка (при наличии); 
	3) анкету со сведениями о ребенке и о законных представителях; 
	4) договор с условиями оказания услуги (по необходимости); 
	5) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт) по необходимости. 
	12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе организации дополнительного образования детей, а также на официальном сайте уполномоченного органа организации дополнительного образования детей. 
	13. Документы, указанные впункте 11 настоящего регламента, сдаются в кабинет лица, ответственного за оказание данной услуги. 
	14. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о получении необходимых документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного лица, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги. 
	15. Способом доставки информации о результате оказанной государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги к ответственному лицу в соответствии с установленным графиком работы по истечении 3 рабочих дней с момента поступления заявления. 
	16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных впункте 11 настоящего регламента. 
	3. Принципы работы
	17. Основными принципами предоставления услуги являются: 
	1) соблюдение законодательства Республики Казахстан; 
	2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге; 
	3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки; 
	4) своевременность предоставления государственной услуги; 
	5) корректность и вежливость. 
	4. Порядок обжалования
	18. Отделы образования районов и городов разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы, адреса которых указаны в приложении к настоящему регламенту. 
	19. Жалобы в отделы образования городов и районов принимаются в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию. 
	В перечень необходимых документов при подаче жалобы входит заявление произвольной формы. 
	Графики работы и приема руководителей отделов и организаций дополнительного образования детей определяются в соответствии с установленным графиком работы. 
	20. В случае претензии по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в отделы образования соответствующего местного исполнительного органа, адреса которых указаны в приложении к настоящему регламенту. 
	21. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законом порядке. 
	22. Для подачи жалобы в вышестоящие органы получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме. 
	В необходимых случаях к заявлению получателем государственной услуги прилагаются документы, подтверждающие некачественное предоставление государственной услуги. 
	23. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации отделов образования и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. 
	О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте. 
  
 |