Карта профессиональной деятельности педагогаВы находитесь: Образцы документов
1.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА
Конфликты:
• С детьми
• Коллегами
• Родителями
• Администрацией
(10 баллов, если качество выражено сильно, 0 баллов, если качество отсутствует )
2. ПРЕДМЕТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА
Я знаю предмет на уровне:
• Репродуктивного обучения
• Продуктивного обучения
• Обучения одаренных детей по специальным программам
• Моего уровня знания предмета хватает, чтобы подготовить учеников к поступлению в вуз
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА
• Владение методикой работы с отстающими, трудными или педагогически запущенными учащимися
• Умение использовать активные формы обучения
• Оптимизация учебного процесса
• Организация проектной, проблемно-ситуационной, поисковой, репродуктивной, творческой деятельности на уроке
• Мотивационное начало в выдаче домашних заданий
• Умение удерживать деятельностную дисциплину на уроке
• Умение перейти от урочной фазы к внеклассной работе по предмету
• Организация работы в микрогруппах, в парах
• Умение поддерживать добрый, мягкий контакт со всеми учащимися
4. УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ.
Организация предметного клуба (секции) для учащихся
• Участие в работе школьного предметно-консультативного пункта
• Участие в работе родительской школы
• Участие в организации школьных предметных творческих конкурсов, концертов, спектаклей, соревнований
• Участие в работе педагогического совета, мето- дического объединения
• Участие в работе детско-юношеского научного общества МАН
5. ЗАМЕРЫ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Методика проведения замеров
6. УЧАСТИЕ И ПОБЕДЫ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
• Выполнение тренерских функций по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям
• Сколько всего учеников в классах, где вы работаете?
• Сколько из них участвовали в школьных, районных и вышеперечисленных конкурсах, марафонах, олимпиадах, в том числе сколько из них справилось с заданиями?
• Сколько учеников удостоились призовых мест?
• Сколько учеников принимали участие в организации творческой деятельности (разработка сценариев и заданий, подготовка учащихся и проведение мероприятий) и предыдущих классах?
Главные оценочные показатели: число участвовавших и доля справившихся с заданиями в процентах от общего числа участвовавших, общее число победителей.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КАБИНЕТЕ
• Организация при кабинете учебной и творческой деятельности учащихся в различных формах
• Функциональная оснащенность кабинета
• Сбор, подготовка и изготовление дидактических, учебных, методических материалов совместно с учащимися
• Успешная работа при кабинете группы консультантов, ассистентов учителя из числа учащихся по развитию кабинета и оказанию «скорой помощи» всем желающим учащимся
Проведение интересных дел и рамках внеклассной работы по предмету.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ (секции, клубы и ч. д.)
Степень удовлетворенности учащихся организацией внеклассной работы по данному предмету.
Формы, в которых педагог осуществляет внеклассную работу по предмету: ___________
9. УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
• Участие, занятое место.
________________
10. ИНДИВИДУАЛЬНО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ (ПРЕДМЕТНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
• С кем именно из учащихся педагог ведет консультационную работу и работает в культуре педагогической поддержки
___________________________________
11. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
• Формы обучения родителей
• Формы взаимодействия с родителями
• Степень удовлетворенности родителей взаимодействием с педагогом
• Участие родителей в общественно-педагогической жизни школы
• Помощь, которую родители оказывают школе ______________________
12. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
• По мнению детей, им интересно со своим классным руководителем, они стараются его не подводить
13. САМООБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
14. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
15. КАКИЕ БЛАГОДАРНОСТИ, НАГРАДЫ, ПООЩРЕНИЯ ПОЛУЧИЛ ПЕДАГОГ В ТЕЧЕНИЕ РАБОТЫ
|