План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимисяВы находитесь: Методические материалы
Мероприятия
|
Срок
|
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
определение фактического уровня знаний детей;
выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации
|
Сентябрь
|
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком
|
Сентябрь
|
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть
|
Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости
|
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий
|
В течение учебного года
|
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса
|
В течение учебного года
|
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками
|
В течение учебного года
|
В работе с неуспевающими детьми помогут памятки для педагогов.
Памятка
"Работа с неуспевающими учащимися"
1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________
2. Класс _____________________________________________________
3. По каким предметам не успевает ______________________________
_________________________________________________________________
4. Поведение ученика __________________________________________
_________________________________________________________________
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________
_________________________________________________________________
6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________
_________________________________________________________________
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __
_________________________________________________________________
8. Сколько времени длится эта работа ___________________________
9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______
_________________________________________________________________
|