Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Внутришкольный контроль и руководство учреждением образования

Вы находитесь: Образцы документов

I. Общая часть

Анализ содержания:

1) плана работы школы;
2) структуры управления;
3) распределение должностных обязанностей между членами администрации;
4) соответствия расписания и учебного плана.

II. Учебно- воспитательный процесс

Анализ организации контроля:

1) за выполнением программы всеобуча;
2) за состоянием преподавания учебных дисциплин,
выполнением программ;
3) за качеством знаний, умений навыков учащихся;
4) за состоянием работы с родителями;
5) за состоянием деятельности органов ученического самоуправления;
6) за состоянием внеклассной работы по предметам;
7) за состоянием эффективности воспитательной работы с учащимися;
8) за состоянием работы Совета по опекунству.

III. Педагогические кадры

Анализ организации контроля:

1) за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
2) за выполнением решений педагогических и методических советов;
3) за работой МО (кафедр);
4) за самообразованием учителей;
5) за состоянием методической работы;
6) за повышением квалификации учителей;
7) за работой с молодыми специалистами;
8) за состоянием аттестации педагогических работников .

IV.Учебно-материальная база

Анализ организации контроля:

1) за ведением внутришкольной документации;
2) за оформлением и работой учебных кабинетов;
3) за рациональным использованием наглядных пособий и ТСО, библиотечного фонда;
4) за состоянием совместной работы школы и общественности.


Примечание:

1. Вопросы требующие постоянного контроля

  • посещаемость учебных занятий школьниками;
  • организация горячего питания учащихся;
  • работа групп продленного дня;
  • работа по опеки и попечительству;
  • организация работы с детьми , требующими к себе особого внимания;
  • внеурочная занятость всех школьников и их развитие;
  • физкультурно-оздоровительная работа в режиме школьного дня;
  • соблюдение Устава школы;
  • выполнение теоретической и практической части образовательной программы ( федеральный и школьный компоненты)
  • состояние преподавания, качество знаний учащихся;
  • текущий, тематический и итоговый учет и проверка знаний школьников;
  • организация индивидуальной работы с учащимися;
  • курсовая переподготовка педагогов;
  • работа с молодыми специалистами;
  • сохранность школьного имущества;
  • соблюдение санитарно-гигиенического режима школы;
  • укрепление и использование материально- технической базы школы;
  • оформление школы;
  • условия труда учителей;
  • соблюдение здорового психологического микроклимата;
  • социальная защита учителей и учащихся;
  • опытно- экспериментальная работа в школе.

2. Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в четверть:

  • работа педагогического совета;
  • работа методических и творческих объединений учителей;
  • проведение медицинских осмотров учащихся;
  • планирование, подготовка и организация каникул;
  • проведение родительских собраниий;
  • проведение общего собрания учащихся;
  • работа с родителями и общественными организациями, в том числе с научно- исследовательскими, научно – педагогическими учреждениями;
  • подведение итогов выполнения программ развития школы и программ опытно- экспериментальной работы.

3. Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в месяц:

  • выполнение плана работы школы;
  • пополнение библиотечных фондов;
  • состояние работы с трудными детьми и подростками, неблагополучными семьями;
  • состояние школьной документации;
  • организация и содержание работы кружков, секций и т. п.;
  • организация внеклассного чтения.



 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ