Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Заместителю директора по воспитательной работе

Вы находитесь: Методические материалы

Заместитель директора по воспитательной работе обязан:

• организовать перспективное и текущее планирование деятельности педагогического коллектива по воспитательной работе;
• осуществлять контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков и различных объединений;
• организовывать культурно-массовую и спортивно-массовую внеклассную работу;
• составлять расписание досугов ой деятельности учащихся;
• обеспечивать своевременную подготовку установленной отчетной документации;
• оказывать помощь коллективу учащихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;
• комплектовать и принимать меры по сохранению контингента обучающихся в кружках и в других объединениях в течение учебного года;
• участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, способствовать повышению их квалификации и мастерства;
• участвовать в работе по развитию материальной базы школы;
• вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
• принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников;
При определении должностных обязанностей конкретного заместителя по воспитательной работе директор школы должен учитывать индивидуальные особенности личности своего заместителя, особенности образовательного учреждения, контингент учащихся, социальное окружение школы.
Заместитель директора по воспитательной работе, как любой управленец, работает в режиме управленческого цикла: анализ — цели, задачи деятельности — планирование — организация -контроль, регулирование, коррекция — анализ.
Технология управления — это процесс сбора и анализа поступающей информации, на основе которой выдается командная информация. Сбор информации может быть различным.
Например:
• педагогическое наблюдение (целенаправленное, имеющее общий замысел, конкретно направленные задачи и продуманную программу);
• различные виды опроса (разговор на классных часах, беседы с активистами и другими группами учащихся);
• анкетирование;
• ретроспективный анализ (т.е. разговор или анкетирование учащихся, закончивших школу и воспринимающих ее уже во временном отдалении).




 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


     ZERO.kz          
 
Модератор сайта RESURS.KZ