Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

План мероприятий по реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 - 2019 годы

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
n="center" style="margin-left:1.0pt;"> 099 102

43

Разработка учебно-методического комплекса развития трехъязычного образования, семинары по методике трехъязычного образования

млн.тг.

учебно-методические комплексы

декабрь 2016-2019 годов

МОН

154,4

64,2

82,1

82,1

382,8

РБ

099 102 060

44

Поэтапное внедрение трехъязычного обучения с 5 класса


 

информация в МОН

декабрь 2017-2019 годов

МИО

в пределах предусмотренных средств

45

Проработка вопроса по организации летней языковой школы для учащихся 5-11 классов


 

предложения в МОН

IV квартал 2016 года

МИО

не требуется

46

Открытие классов с английским языком обучения в регионах


 

информация в МОН

І квартал 2018 года

МИО

не требуется

47

Разработка методологического и научно-методического обеспечения по воспитательной работе

млн.тг.

методические пособия

декабрь 2016-2019 годов

МОН

10,6

35,7

25,5

25,5

97,3

РБ

099 102

48

Разработка учебно-методического сопровождения деятельности МКШ

млн.тг.

методические пособия

IV квартал 2016-2019 годов

МОН

25,3

49,9

37,3

37,3

149,8

РБ

099 102

49

Разработка методологического и научно-методического обеспечения развития инклюзивного образования

млн.тг.

методические пособия

IV квартал 2016-2019 годов

МОН

19,1

38,1

20,4

20,4

98,0

РБ

099 102

50

Разработка требований к базовому учебнику с учетом казахстанского контента


 

приказ МОН

декабрь 2017 года

МОН

не требуется

51

Внесение предложений по разработке новых методик изучения казахского языка


 

предложения в МОН

декабрь 2016 года

НАО имени Ы. Алтынсарина, МОН

не требуется

52

Разработка, издание и обеспечение учебниками и учебно-методическими комплексами школьников с особыми образовательными потребностями по видам нарушений, в том числе рельефно-точечным шрифтом для незрячих детей (шрифт Брайля) и укрупненным шрифтом для слабовидящих детей

млн.тг.

издание учебников и учебно-методических комплексов

ІІІ квартал 2016-2019 годов

МОН, МИО

145,0

143,5

146,2

0,0

434,7

РБ

099 102

53

Участие в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS

млн.тг.

национальный отчет

декабрь 2016-2019 годов

МОН, МИО

41,8

38,2

39,3

39,3

158,6

РБ

099 113

54

Участие в международном исследовании качества естественно - математического образования TIMSS

млн.тг.

национальный отчет

декабрь 2016-2019 годов

МОН, МИО

59,5

58,4

61,2

61,2

240,3

РБ

099 113

55

Участие в международном исследовании компьютерной и информационной грамотности ICILS

млн.тг.

национальный отчет

декабрь 2016-2019 годов

МОН, МИО

52,4

58,5

57,1

57,1

225,1

РБ

204 109

56

Участие в международном исследовании оценки образовательных достижений обучающихся PISA


 

национальный отчет

декабрь 2016-2019 годов

МОН, МИО

В рамках предусмотренных средств из РБ


 


 


 


 

РБ


 

57

Поэтапный переход на пятидневное обучение в школе (в 2016 году – 1 класс; в 2017 году – 2, 5, 7 классы; в 2018 году – 3, 6, 8, 10 классы; в 2019 году – 4, 9, 11, 12 классы)


 

Пред.678910След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


     ZERO.kz          
 
Модератор сайта RESURS.KZ