|
|
План мероприятий по реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 - 2019 годыВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. n="center" style="margin-left:1.0pt;">
099 102
|
43
|
Разработка учебно-методического комплекса развития трехъязычного образования, семинары по методике трехъязычного образования
|
млн.тг.
|
учебно-методические комплексы
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН
|
154,4
|
64,2
|
82,1
|
82,1
|
382,8
|
РБ
|
099 102 060
|
44
|
Поэтапное внедрение трехъязычного обучения с 5 класса
|
|
информация в МОН
|
декабрь 2017-2019 годов
|
МИО
|
в пределах предусмотренных средств
|
45
|
Проработка вопроса по организации летней языковой школы для учащихся 5-11 классов
|
|
предложения в МОН
|
IV квартал 2016 года
|
МИО
|
не требуется
|
46
|
Открытие классов с английским языком обучения в регионах
|
|
информация в МОН
|
І квартал 2018 года
|
МИО
|
не требуется
|
47
|
Разработка методологического и научно-методического обеспечения по воспитательной работе
|
млн.тг.
|
методические пособия
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН
|
10,6
|
35,7
|
25,5
|
25,5
|
97,3
|
РБ
|
099 102
|
48
|
Разработка учебно-методического сопровождения деятельности МКШ
|
млн.тг.
|
методические пособия
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МОН
|
25,3
|
49,9
|
37,3
|
37,3
|
149,8
|
РБ
|
099 102
|
49
|
Разработка методологического и научно-методического обеспечения развития инклюзивного образования
|
млн.тг.
|
методические пособия
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МОН
|
19,1
|
38,1
|
20,4
|
20,4
|
98,0
|
РБ
|
099 102
|
50
|
Разработка требований к базовому учебнику с учетом казахстанского контента
|
|
приказ МОН
|
декабрь 2017 года
|
МОН
|
не требуется
|
51
|
Внесение предложений по разработке новых методик изучения казахского языка
|
|
предложения в МОН
|
декабрь 2016 года
|
НАО имени Ы. Алтынсарина, МОН
|
не требуется
|
52
|
Разработка, издание и обеспечение учебниками и учебно-методическими комплексами школьников с особыми образовательными потребностями по видам нарушений, в том числе рельефно-точечным шрифтом для незрячих детей (шрифт Брайля) и укрупненным шрифтом для слабовидящих детей
|
млн.тг.
|
издание учебников и учебно-методических комплексов
|
ІІІ квартал 2016-2019 годов
|
МОН, МИО
|
145,0
|
143,5
|
146,2
|
0,0
|
434,7
|
РБ
|
099 102
|
53
|
Участие в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS
|
млн.тг.
|
национальный отчет
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН, МИО
|
41,8
|
38,2
|
39,3
|
39,3
|
158,6
|
РБ
|
099 113
|
54
|
Участие в международном исследовании качества естественно - математического образования TIMSS
|
млн.тг.
|
национальный отчет
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН, МИО
|
59,5
|
58,4
|
61,2
|
61,2
|
240,3
|
РБ
|
099 113
|
55
|
Участие в международном исследовании компьютерной и информационной грамотности ICILS
|
млн.тг.
|
национальный отчет
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН, МИО
|
52,4
|
58,5
|
57,1
|
57,1
|
225,1
|
РБ
|
204 109
|
56
|
Участие в международном исследовании оценки образовательных достижений обучающихся PISA
|
|
национальный отчет
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН, МИО
|
В рамках предусмотренных средств из РБ
|
|
|
|
|
РБ
|
|
57
|
Поэтапный переход на пятидневное обучение в школе (в 2016 году – 1 класс; в 2017 году – 2, 5, 7 классы; в 2018 году – 3, 6, 8, 10 классы; в 2019 году – 4, 9, 11, 12 классы)
|
|
|
|
|
|
Погода в Алматы |
на 10 дней |
другой город |
|