|
План мероприятий по реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 - 2019 годыВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. ft:1.0pt;">
МИО
|
не требуется
|
105
|
Создание равных условий и безбарьерного доступа для студентов с особыми образовательными потребностями (пандусы, лифты, социальные объекты, рабочие места обучающихся, библиотеки)
|
млн.тг.
|
информация в МОН
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МИО
|
2,1
|
12,1
|
13,2
|
14,7
|
42,1
|
МБ
|
024
|
106
|
Повышение квалификации инженерно-педагогических работников системы ТиПО, в том числе онлайн (ежегодно не менее 1000 ИПР за счет РБ)
|
млн.тг.
|
проведение курсов повышения квалификации
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МОН
|
31,4
|
31,4
|
31,4
|
31,5
|
125,7
|
РБ
|
223
|
107
|
Повышение квалификации инженерно-педагогических работников по уровневой модели через НАО «Холдинг «Кәсіпқор», в том числе онлайн (2300 ИПР)
|
млн.тг.
|
проведение курсов повышения квалификации
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию), МИО
|
255,6
|
617,0
|
641,6
|
686,3
|
2 200,5
|
РБ
|
223
|
108
|
Проработка вопроса по внедрению новой методики подушевого финансирования с расчетом стоимости 1-го обучающегося в пилотных регионах
|
|
предложения в Правительство Республики Казахстан
|
IV квартал 2016 года
|
МОН
|
не требуется
|
109
|
Прохождение международной аккредитации организациями ТиПО
|
млн.тг.
|
информация в МОН
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МИО
|
за счет средств организаций ТиПО
|
110
|
Создание отраслевых центров подтверждения квалификации на базе отраслевых ассоциаций
|
|
информация в МОН
|
декабрь 2017-2019 годов
|
МЗСР, НПП «Атамекен» (по согласованию), отраслевые ассоциации работодателей
|
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ
|
Задача 3. Обновление содержания ТиПО с учетом запросов индустриально-инновационного развития страны
|
|
Показатель 1.
Доля специальностей ТиПО, обеспеченных образовательными программами, разработанными на основе профессиональных стандартов
|
%
|
|
|
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіпқор» (по согласованию), МЗСР
|
-
|
-
|
22
|
58
|
|
|
|
|
Показатель 2.
Доля колледжей, внедривших основные принципы дуального обучения по технологическим и сельскохозяйственным специальностям
|
%
|
|
|
МИО, МОН, НПП «Атамекен» (по согласованию)
|
68
|
70
|
75
|
80,1
|
|
|
|
Мероприятия
|
111
|
Разработка Национального классификатора Республики Казахстан «Классификатор занятий»
|
|
приказ МИР
|
III квартал 2016 года
|
МИР, МЗСР, МСХ, МКС
|
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ
|
112
|
Организация разработки профессиональных стандартов
|
|
приказ НПП «Атамекен»
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
НПП «Атамекен» (по согласованию), отраслевые ассоциации работодателей, МЗСР, МСХ, МКС, МИР, МЭ
|
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ
|
113
|
Организация разработки образовательных программ по специальностям ТиПО на основе профессиональных стандартов
|
|
приказ МОН
|
IV квартал 2017-2019 годов
|
МЗСР, МОН, НПП «Атамекен» (по согласо ванию)
|
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ
|
114
|
Разработка образовательных программ для 10 колледжей ГПИИР
|
млн.тг.
|
образовательные программы
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МОН, НАО «Холлдинг «Кәсіп қор» (по согласованию)
|
313,6
|
256,6
|
272,9
|
273
|
1 116,1
|
РБ
|
203 110
|
115
|
Перевод зарубежной учебной литературы и учебно-методических пособий
|
млн.тг.
|
учебная литература и учебно-методические пособия
|
IV квартал 2016-2018 годов
|
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию)
|
317,3
|
154,3
|
165,0
|
|
636,7
|
РБ
|
203 110
|
116
|
Поэтапное внедрение кредитно-модульной технологии обучения в системе ТиПО
|
|
приказ МОН
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МОН, МИО, НАО «Хол динг «Кәсіп қор» (по согласованию)
|
не требуется
|
117
|
Внедрение курса «Основы предпринимательской деятельности и финансового менеджмента» за счет факультативов
|
|
информация в МОН
|
|