|
|
План мероприятий по реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 - 2019 годыВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. ания, науки и инноваций
|
|
Целевой индикатор 1.Доля выпускников ВУЗов, обучившихся по государственному образовательному заказу, трудоустроенных в первый год после окончания ВУЗа по специальности
|
%
|
|
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, ВУЗы (по согласованию), МИО
|
83
|
85
|
86
|
90
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.
Количество ВУЗов Казахстана, отмеченных в рейтинге QS-WUR
топ-200
топ-300
топ-500
топ-701+
|
ед.
|
|
|
МОН, МЗСР, МКС, МСХ, ЦБПАМ,ВУЗы (по согласованию)
|
0
1
1
7
|
0
2
2
7
|
1
2
2
8
|
2
2
3
9
|
|
|
|
Задача 1. Обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных кадров
|
|
Показатель 1.
Соотношение государственного образовательного заказа на подготовку кадров с высшим и послевузовским образованием:
магистратура и докторантура;
бакалавриат
|
%
|
|
|
МОН
|
28
72
|
29
71
|
29,5
70,5
|
30
70
|
|
|
|
|
Показатель 2.
Доля иностранных студентов в системе высшего образования, в том числе обучающихся на коммерческой основе
|
%
|
|
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, ВУЗы (по согласованию)
|
2,5
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
Показатель 3.
Доля ВУЗов, создавших равные условия и безбарьерный доступ для обучения студентов с особыми образовательными потребностями
|
%
|
|
|
ВУЗы (по согласованию)
|
15
|
25
|
50
|
100
|
|
|
|
Мероприятия
|
130
|
Ежегодное формирование государственного образовательного заказа на подготовку кадров с высшим и послевузовским образованием в соответствии с потребностями рынка труда и ожиданиями работодателей
|
млн.тг.
|
постановление Правительства Республики Казахстан
|
II квартал 2016-2019 годов
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР, МИО
|
89 606,8
|
89 191,5
|
88 993,7
|
85 904,2
|
353 696,2
|
РБ
|
204 100
|
131
|
Ежегодное утверждение доли магистратуры и докторантуры с увеличением в объеме государственного образовательного заказа на подготовку кадров
|
млн.тг.
|
постановление Правительства Республики Казахстан
|
II квартал 2016-2018 годов
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР
|
101,2
|
449,8
|
839,2
|
|
1 390,2
|
РБ
|
204 100
|
132
|
Размещение государственного образовательного заказа в профильную магистратуру, в том числе с учетом потребностей ГПИИР в 11 базовых и других ВУЗах
|
млн.тг.
|
приказ МОН
|
II квартал 2016-2017 годов
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР
|
486,4
|
585,8
|
|
|
1 072,2
|
РБ
|
204 100
|
133
|
Разработка и оценка образовательных программ, учебников и учебно-методических комплексов, в том числе для приоритетных отраслей ГПИИР на английском языке с внедрением инновационных технологий и опыта Назарбаев Университета совместно с зарубежными ВУЗами-партнерами
|
млн.тг.
|
приказ МОН
|
II квартал 2016-2019 годов
|
МОН, МСХ, МИР, ВУЗы (по согласованию)
|
1 435,7
|
1 435,6
|
962,1
|
962,1
|
4 795,5
|
РБ
|
204 103
|
134
|
Функционирование 48 новых лабораторий при 11 базовых ВУЗах по приоритетным направлениям ГПИИР
|
млн.тг.
|
приказ МОН
|
II квартал 2016-2017 годов
|
МОН, МСХ, ВУЗы (по согласованию)
|
2 300,0
|
|
|
|
2 300,0
|
РБ (НФ)
|
204 105
|
135
|
Проведение социологических исследований в целях выявления удовлетворенности работодателей уровнем готовности выпускников к работе в рамках ГПИИР
|
|
аналитический отчет
|
декабрь 2017-2019 годов
|
МОН, ВУЗы (по согласованию)
|
за счет средств ВУЗов
|
136
|
Разработка механизма внедрения новых критериев поступления на педагогические специальности
|
|
предложения в Правительство Республики Казахстан
|
ІІ квартал 2016 года
|
МОН, МЗСР, МСХ,
|
|
|
|
Погода в Алматы |
на 10 дней |
другой город |
|