|
План мероприятий по реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 - 2019 годыВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. МКС
|
не требуется
|
137
|
Проработка вопроса по совершенствованию правил приема в ВУЗы с включением методологии SAT, ACTи другие, в том числе для иностранных граждан на платной основе
|
|
предложения рабочей группы
|
IV квартал 2017 года
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС
|
не требуется
|
138
|
Проработка вопроса по углублению и расширению механизма кредитно-подушевого финансирования высшего образования
|
|
предложения рабочей группы
|
IV квартал 2017 года
|
МОН, МФ, МНЭ, МЗСР, МСХ, МКС, ВУЗы (по согласованию)
|
не требуется
|
139
|
Совершенствование механизма приема в магистратуру и докторантуру с рыночным регулированием (в том числе наличие стажа практической работы для докторантуры – не менее 3 лет, сертификатов IELTS, TOEFL, DELF, DALF, TestDaF, DSDII, с предоставлением права выбора претендентом высшего учебного заведения)
|
|
предложения рабочей группы
|
II квартал 2018-2019 годов
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР
|
не требуется
|
140
|
Внесение изменений и дополнений в ГОС образования соответствующих уровней образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 в части совершенствования требований к подготовке кадров в докторантуре, в том числе на платной основе и внедрение постдокторских программ, направленных на развитие научной карьеры ученых страны
|
|
постановление Правительства Республики Казахстан
|
IV квартал 2016 года
|
МОН, ВУЗы (по согласованию), НИИ (по согласованию), МЗСР, МСХ, МКС
|
не требуется
|
141
|
Реализация социального проекта «Мәңгілік Ел жастары – индустрияға» – «Серпін»
|
млн.тг.
|
информация в МОН
|
IIІ квартал 2016-2019 годов
|
МОН, ВУЗы (по согласованию)
|
1 040,3
|
1 040,3
|
1 040,3
|
1 040,3
|
4 161,2
|
РБ
|
204 100
|
142
|
Проработка вопроса по отработке выпускниками АОО «Назарбаев Университет» на территории Республики Казахстан
|
|
предложения рабочей группы
|
декабрь 2016 года
|
МОН, Назарбаев Университет (по согласованию)
|
не требуется
|
143
|
Проработка вопроса по разработке модели конкурентоспособности национальных ВУЗов
|
|
предложения рабочей группы
|
декабрь 2016 года
|
МОН, МЗСР, МСХ, МКС
|
не требуется
|
144
|
Развитие академической мобильности студентов ВУЗов
|
млн.тг.
|
информация в МОН
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН, ЦБПАМ, ВУЗы (по согласованию)
|
759,1
|
759,1
|
759,1
|
759,1
|
3 036,4
|
РБ
|
204 100
|
145
|
Проведение регулярных форумов высшего образования совместно с зарубежными странами и ВУЗами-партнерами (с французской, британской, испанской и другими сторонами)
|
|
информация в МОН
|
декабрь 2016-2019 годов
|
ВУЗы (по согласованию), МОН, Ассоциация ВУЗов Республики Казахстан (по согласованию)
|
за счет средств ВУЗов
|
146
|
Продвижение казахстанских ВУЗов за рубежом, в том числе открытие офисов приема обучающихся
|
|
информация в МОН
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
ВУЗы (по согласованию)
|
за счет средств ВУЗов
|
147
|
Создание и усовершенствование инфраструктуры ВУЗов для безбарьерного доступа к обучению и проживанию студентов с особыми образовательными потребностями (пандусы, лифты, социальные объекты, библиотеки)
|
|
информация в МОН
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
ВУЗы (по согласованию)
|
за счет средств ВУЗов
|
148
|
Разработка Единой информационной системы образования и науки (ЕИСОН) с применением механизмов ГЧП: 2016 г. – подготовительная работа; 2017-2018 гг. – разработка ЕИСОН и опытно-промышленная эксплуатация; 2019 г. – внедрение ЕИСОН.
|
|
единая информационная система
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
МОН, МНЭ, МИК
|
механизм ГЧП
|
Задача 2. Модернизация содержания высшего и послевузовского образования в контексте мировых тенденций
|
|
Показатель 1.
Доля образовательных программ, разработанных на основе отраслевых рамок и профессиональных стандартов
|
%
|
|
|
ВУЗы (по согласованию), МОН, МСХ, МЗСР, МКС
|
20
|
25
|
35
|
45
|
|
|
|
|
Показатель 2.
Количество новых образовательных программ, разработанных в рамках ГПИИР совместно с зарубежными экспертами
|
ед.
|
|
|
МОН, МИР, ВУЗы (по согласованию)
|
24
|
48
|
72
|
72
|
|
|
|
|
Показатель 3.
Доля образовательных программ государственных ВУЗов, прошедших международную аккредитацию в агентствах, являющихся полноправными членами международных европейских сетей по обеспечению качества образования и внесенных в реестр уполномоченного органа в области образования
|
%
|
|
|
МОН, ВУЗы (по согласованию)
|
35
|
40
|
45
|
50
|
|
|
|
Мероприятия
|
149
|
Разработка образовательных программ высшего и послевузовского образования на основе профессиональных стандартов, с учетом формирования предпринимательских навыков у студентов
|
|
информация в МОН
|
IV квартал 2016-2019 годов
|
ВУЗы (по согласованию), МОН
|
|