|
|
План мероприятий по реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 - 2019 годыВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. 9 годов
|
МОН, МИО
|
332,6
|
348,4
|
348,4
|
348,4
|
1 377,8
|
РБ
|
222
|
23
|
Проведение мероприятий по переходу на новую систему аттестации учителей, в том числе в рамках трехъязычного образования: учителя истории Казахстана – сертификаты КазТест, английского языка, информатики, химии, физики, биологии – TOEFL, IELTSи IT-компетенций педагогов
|
млн.тг.
|
информация в МОН
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МИО
|
63,3
|
157,5
|
168,5
|
180,3
|
569,6
|
МБ
|
003
|
24
|
Участие в международном исследовании преподавания и обучения TALIS
|
|
национальный отчет
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН
|
в пределах предусмотренных средств из РБ
|
099
|
25
|
Проведение республиканского конкурса «Лучший педагог» (ежегодно)
|
млн.тг.
|
приказ МОН
|
ІІІ квартал 2016-2019 годов
|
МОН, МИО
|
67,9
|
72,6
|
77,7
|
77,7
|
295,9
|
РБ
|
001
|
26
|
Внесение предложений по усилению качества подготовки кадров в педагогических ВУЗах, в том числе с учетом требований по сдаче студентами IELTSне ниже 6.5 баллов
|
|
предложения в Правительство Республики Казахстан
|
декабрь 2016 года
|
МОН, ВУЗы (по согласованию
|
не требуется
|
27
|
Проведение курсов повышения квалификации педагогов в рамках обновления содержания
|
млн.тг.
|
проведение курсов повышения квалификации
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МОН, МИО, НИШ (по согласованию
|
4 867,1
|
3 899,0
|
2 357,7
|
4 327,1
|
15 450,9
|
РБ
|
060
|
28
|
Усовершенствование механизмов найма и профессионального роста учителей и привлечение специалистов со степенью «магистр образования» при отборе учителей для школ
|
|
информация в МОН
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МИО
|
не требуется
|
Задача 2. Обеспечить инфраструктурное развитие среднего образования
|
|
Показатель 1.
Доля аварийных школ от общего количества школ
|
%
|
|
|
МИО, МОН
|
0,7
|
0
|
-
|
-
|
|
|
|
|
Показатель 2.
Доля школ, ведущих занятия в три смены
|
%
|
|
|
МИО, МОН
|
1,1
|
0
|
-
|
-
|
|
|
|
|
Показатель 3.
Доля школ, создавших условия для инклюзивного образования
|
%
|
|
|
МИО, МОН
|
44
|
55
|
60
|
70
|
|
|
|
Мероприятия
|
29
|
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трехсменных школ
|
млн.тг.
|
акт ввода объектов
|
декабрь 2016-2017 годов
|
МИО
|
2 192,5
|
|
|
|
2 192,5
|
РБ
|
099, 107
|
30
|
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трехсменных школ
|
млн.тг.
|
акт ввода объектов
|
декабрь 2016-2018 годов
|
МИО
|
51 175,7
|
|
20 328,2
|
|
71 503,9
|
РБ (НФ)
|
099, 108
|
31
|
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трехсменных школ
|
млн.тг.
|
акт ввода объектов
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МИО
|
8 884,6
|
9 668,4
|
4 864,8
|
390,0
|
23 807,8
|
МБ, ГЧП
|
037
|
32
|
Обеспечение школ широкополосным интернетом
|
млн.тг.
|
информация в МОН
|
декабрь 2016-2019 годов
|
МИО
|
1 999,4
|
2 999,9
|
2 999,2
|
2 999,2
|
10 997,7
|
|
|
|
|
Погода в Алматы |
на 10 дней |
другой город |
|