Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обученияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. p; 135. В течение всего периода обучения учебные достижения (академические показатели) обучающихся по каждому модулю направляются в вузы-партнеры после окончания семестра.
136. В конце каждого учебного года вуз-партнер, реализующий соответствующий модуль программы, выдает обучающемуся транскрипт.
137. Перезачет кредитов, освоенных в вузе-партнере, порядок и сроки ликвидации разницы в дисциплинах учебного плана оформляются распоряжением руководителя подразделения (деканом).
138. Офис Регистратора включает зачтенные дисциплины и количество кредитов в академический транскрипт с отметкой вуза-партнера.
139. По завершению обучения и выполнению всех требований по каждой из программ обучающемуся выдаются два диплома установленных образцов о присуждении академической степени и два транскрипта.
При этом диплом имеет форму отдельного документа (выдаваемого в дополнение к одному или двум национальным вузовским дипломам), форму единого документа (выданного вузами-партнерами, которые осуществляют обучение по данной образовательной программе без выдачи национальных дипломов) или форму нескольких национальных дипломов, выдаваемых одновременно.
140. Программы двудипломного образования реализуются в различных формах:
1) совместный диплом по двум образовательным программам;
2) два диплома, имеющие различный статус;
3) два диплома, имеющие одинаковый статус.
141. Форма совместного диплома по двум образовательным программам реализуется на основе обучения по двум специальностям одновременно. В данном случае выдается один диплом (либо одного из вузов, в котором указываются две специальности одновременно и два транскрипта отдельно по каждой специальности, либо один диплом своего вуза с транскриптом и второй совместный диплом с транскриптом, форма которых определяется по согласованию между вузами-партнерами).
142. Форма двух дипломов, имеющих различный статус, реализуется на основе обучения по двум различным образовательным программам (сэндвич-программы). В данном случае выдается один основной диплом своего вуза с транскриптом.
Дополнительно по второй специальности обучающийся получает диплом (сертификат) о присуждении второй академической степени и транскрипт, форма которых принимается по согласованию между вузами-партнерами.
143. Форма двух дипломов, имеющих одинаковый статус, реализуется на основе обучения по одной специальности. В данном случае выдаются два диплома с транскриптами как своего вуза, так и вуза-партнера, имеющие одинаковый статус.
144. Дипломы зарубежных вузов-партнеров, полученные обучающимися одновременно с дипломами казахстанских вузов, признаются в Республике Казахстан в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Правилам организации учебного
процесса по кредитной технологии обучения
Буквенная система оценки учебных достижений
обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту
по четырехбалльной системе
Оценка по
буквенной
системе
|
Цифровой
эквивалент
баллов
|
%-ное
содержание
|
Оценка по
традиционной
системе
|
А
|
4,0
|
95-100
|
Отлично
|
А-
|
3,67
|
90-94
|
В+
|
3,33
|
85-89
|
Хорошо
|
В
|
3,0
|
80-84
|
В-
|
2,67
|
75-79
|
С+
|
2,33
|
70-74
|
Удовлетворительно
|
С
|
2,0
|
65-69
|
С-
|
1,67
|
60-64
|
D+
|
1,33
|
55-59
|
D
|
1,0
|
50-54
|
F
|
0
|
0-49
|
Неудовлетворительно
|
Приложение 2
к Правилам организации учебного
процесса по кредитной технологии обучения
форма
__________________________________________________________________
(жоғары оку орнының аты/ the name of High Educational Estabishment/
__________________________________________________________________
/наименование высшего учебного заведения)
__________________________________________________________________
Транскрипт /The transcript/ Транскрипт
Серия №
Аты-жөні/Name/Ф.И.О.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Факультеті/Faculty/Факультет
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мамандығы/Specialty/Специальность ________________________________
Түскен жылы/Year/Год поступления _________________________________
Оқу тілі/Language/Язык ___________________________________________
№
п/п
|
Пәндердің
аталуы/
Courses/
Наименование
дисциплины
|
Кредит саны/
Credit hours/
Количество
кредитов
|
Бaғa/Grade/Оценка
|
Пайызбен/
In persent/
В процентах/
|
Әріптік/
Аlphabetіс/
Буквенная
|
Балмен/
In points/
В баллах
|
Дәстурлі
жүйемен/
Traditional/
Традиционная
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кәсіптік практиканы өтті/Has passed professional practice/
Прошел профессиональные практики
Кәсіптік
практикаларды
түрлері/
The form of
professional
practice/
Виды профес-
сиональных
практик
|
Практика
өту кезеңі/
the period of
passage of
practice/
Период
прохождения
практики
|
Кредит
саны/
Credit
hours/
Количество
кредитов
|
Баға/Grade/Оценка
|
пайызбен/
inpersent/
В процентах
|
Әріптік/
alphabetic/
Буквенная
|
Балмен/
in points/
В баллах
|
Дәстурлі
жүйемен/
Traditional/
Традиционная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погода в Алматы |
на 10 дней |
другой город |
|