|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. |
|
|
nashar
|
Отсутствие положительной динамики учебных достижений по всем предметам учебного плана при качестве успеваемости ниже 30 %.
|
3.2
|
Результаты внешней оценки (ЕНТ, ВОУД, TIMSS,PISA и др.) (весовой коэффициент = 2,5)
|
uzdik
|
Результаты внешней оценки организации образования выше всех уровней: республиканского, областного, районного (городского) показателей внешней оценки.
|
|
|
zhaqsy
|
Результаты внешней оценки организации образования выше областного, районного (городского) показателей внешней оценки.
|
|
|
ortasha
|
Результаты внешней оценки организации образования выше районного (городского) показателя внешней оценки.
|
|
|
nashar
|
Результаты внешней оценки организации образования ниже районного (городского) показателя внешней оценки.
|
3.3
|
Результаты тестирования (весовой коэффициент = 2,5)
|
uzdik
|
По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам составляет 89 %-100 %, доля оценок «5» и «4» по всем тестируемым предметам – от 50 % и выше.
|
|
|
zhaqsy
|
По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам составляет 75 %-88 %, доля оценок «5» и «4» по всем тестируемым предметам – 30 %-50 %.
|
|
|
ortasha
|
По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам составляет 60 %-74 %, доля оценок «5» и «4» по всем тестируемым предметам менее 30 %.
|
|
|
nashar
|
По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам ниже 60 %.
|
3.4
|
Результаты в интеллектуальных конкурсах/ соревнованиях (весовой коэффициент = 2,5)
|
uzdik
|
Обучающиеся являются победителями, призерами и участниками очных республиканских, международных интеллектуальных конкурсов соревнований за анализируемый период времени.
|
|
|
zhaqsy
|
Обучающиеся являются победителями, призерами очных областных, районных, городских и участниками очных областных интеллектуальных конкурсов, соревнований.
|
|
|
ortasha
|
Обучающиеся являются участниками очных районных, городских интеллектуальных конкурсов, соревнований.
|
|
|
nashar
|
Обучающиеся являются участниками и победителями только школьных интеллектуальных конкурсов, соревнований.
|
3.5
|
Результаты дополнительных образовательных услуг (спортивных, культурных, творческих), полученных в данной организации образования (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Обучающиеся являются победителями и призерами, лауреатами и дипломантами международных и республиканских спортивных, культурных, творческих мероприятий.
|
|
|
zhaqsy
|
Обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами, дипломантами и участниками международных и республиканских спортивных, культурных, творческих мероприятий.
|
|
|
ortasha
|
Обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами, дипломантами и участниками районных, городских спортивных, культурных, творческих мероприятий.
|
|
|
nashar
|
Обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами, дипломантами и участниками школьных спортивных, культурных, творческих мероприятий.
|
3.6
|
Трудоустройство выпускников (их местонахождение по окончании школы) (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу за 3 года выше 50 %. Полное соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.
|
|
|
zhaqsy
|
Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу от 30 % до 50 %. Неполное соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.
|
|
|
ortasha
|
Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу ниже 30 %. Частичное соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.
|
|
|
nashar
|
Неполное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Неполное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу 0 %. Отсутствует соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.
|
3.7
|
Развитие личности (весовой коэффициент = 1,5)
|
uzdik
|
Наличие постоянной положительной динамики по всем аспектам развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие положительной динамики по большинству аспектов развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения. По остальным аспектам динамика стабильная.
|
|
|
ortasha
|
Наличие положительной динамики только по отдельным аспектам развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения. По остальным аспектам динамика стабильная или отрицательная.
|
|
|
nashar
|
Наличие отрицательной динамики по большинству аспектов развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения.
|
4
|
Ресурсы
|
4.1
|
Состояние здания и наличие необходимых помещений (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Здание типовое. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Создаются специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями. Имеется столовая с современным технологическим оборудованием и достаточным количеством посадочных мест. Наличие спортивного зала. Наличие оборудованного медицинского кабинета. Наличие типового оборудованного актового зала. Функционирование внутренних санузлов, соответствующих Санитарным правилам.
|
|
|
zhaqsy
|
Здание типовое. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Не создаются все специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями. Имеется столовая с современным технологическим оборудованием и достаточным количеством посадочных мест. Наличие спортивного зала. Наличие оборудованного медицинского кабинета. Наличие типового оборудованного актового зала. Функционирование внутренних санузлов, соответствующих Санитарным правилам.
|
|
|
ortasha
|
Здание типовое или приспособленное. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям, но недостаточное наличие кабинетов для организации учебного процесса. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Не создаются все специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями.
Имеется столовая с устаревшим технологическим оборудованием и с недостаточным количеством посадочных мест. Наличие приспособленного спортивного и актового залов. Наличие медицинского кабинета. Отсутствуют внутренние санузлы.
|
|
|
nashar
|
Здание приспособленное. Инфраструктура здания не отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям, недостаточное наличие кабинетов для организации учебного процесса. Не в полной мере соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Не создаются все специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями.
Отсутствуют столовая, спортивный и актовый залы, медицинский кабинет. Отсутствуют внутренние санузлы.
|
4.2
|
|