Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.


 


 

nashar

Отсутствие положительной динамики учебных достижений по всем предметам учебного плана при качестве успеваемости ниже 30 %.

3.2

Результаты внешней оценки (ЕНТ, ВОУД, TIMSS,PISA и др.) (весовой коэффициент = 2,5)

uzdik

Результаты внешней оценки организации образования выше всех уровней: республиканского, областного, районного (городского) показателей внешней оценки.


 


 

zhaqsy

Результаты внешней оценки организации образования выше областного, районного (городского) показателей внешней оценки.


 


 

ortasha

Результаты внешней оценки организации образования выше районного (городского) показателя внешней оценки.


 


 

nashar

Результаты внешней оценки организации образования ниже районного (городского) показателя внешней оценки.

3.3

Результаты тестирования (весовой коэффициент = 2,5)

uzdik

По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам составляет 89 %-100 %, доля оценок «5» и «4» по всем тестируемым предметам – от 50 % и выше.


 


 

zhaqsy

По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам составляет 75 %-88 %, доля оценок «5» и «4» по всем тестируемым предметам – 30 %-50 %.


 


 

ortasha

По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам составляет 60 %-74 %, доля оценок «5» и «4» по всем тестируемым предметам менее 30 %.


 


 

nashar

По итогам контрольных срезов знаний доля положительных оценок по всем тестируемым предметам ниже 60 %.

3.4

Результаты в интеллектуальных конкурсах/ соревнованиях (весовой коэффициент = 2,5)

uzdik

Обучающиеся являются победителями, призерами и участниками очных республиканских, международных интеллектуальных конкурсов соревнований за анализируемый период времени.


 


 

zhaqsy

Обучающиеся являются победителями, призерами очных областных, районных, городских и участниками очных областных интеллектуальных конкурсов, соревнований.


 


 

ortasha

Обучающиеся являются участниками очных районных, городских интеллектуальных конкурсов, соревнований.


 


 

nashar

Обучающиеся являются участниками и победителями только школьных интеллектуальных конкурсов, соревнований.

3.5

Результаты дополнительных образовательных услуг (спортивных, культурных, творческих), полученных в данной организации образования (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Обучающиеся являются победителями и призерами, лауреатами и дипломантами международных и республиканских спортивных, культурных, творческих мероприятий.


 


 

zhaqsy

Обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами, дипломантами и участниками международных и республиканских спортивных, культурных, творческих мероприятий.


 


 

ortasha

Обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами, дипломантами и участниками районных, городских спортивных, культурных, творческих мероприятий.


 


 

nashar

Обучающиеся являются победителями, призерами, лауреатами, дипломантами и участниками школьных спортивных, культурных, творческих мероприятий.

3.6

Трудоустройство выпускников (их местонахождение по окончании школы) (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу за 3 года выше 50 %. Полное соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.


 


 

zhaqsy

Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу от 30 % до 50 %. Неполное соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.


 


 

ortasha

Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Полное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу ниже 30 %. Частичное соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.


 


 

nashar

Неполное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 9-х классов. Неполное трудоустройство для дальнейшего обучения выпускников 11-х классов. Показатель поступления в высшие учебные заведения выпускников 11-х классов на грант и бюджетную основу 0 %. Отсутствует соответствие выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования и выбора профессии.

3.7

Развитие личности (весовой коэффициент = 1,5)

uzdik

Наличие постоянной положительной динамики по всем аспектам развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения.


 


 

zhaqsy

Наличие положительной динамики по большинству аспектов развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения. По остальным аспектам динамика стабильная.


 


 

ortasha

Наличие положительной динамики только по отдельным аспектам развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения. По остальным аспектам динамика стабильная или отрицательная.


 


 

nashar

Наличие отрицательной динамики по большинству аспектов развития личности (системно-деятельностный аспект, личностный аспект, социализация) по уровням обучения.

4

Ресурсы

4.1

Состояние здания и наличие необходимых помещений (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Здание типовое. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Создаются специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями. Имеется столовая с современным технологическим оборудованием и достаточным количеством посадочных мест. Наличие спортивного зала. Наличие оборудованного медицинского кабинета. Наличие типового оборудованного актового зала. Функционирование внутренних санузлов, соответствующих Санитарным правилам.


 


 

zhaqsy

Здание типовое. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Не создаются все специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями. Имеется столовая с современным технологическим оборудованием и достаточным количеством посадочных мест. Наличие спортивного зала. Наличие оборудованного медицинского кабинета. Наличие типового оборудованного актового зала. Функционирование внутренних санузлов, соответствующих Санитарным правилам.


 


 

ortasha

Здание типовое или приспособленное. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям, но недостаточное наличие кабинетов для организации учебного процесса. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Не создаются все специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями.
Имеется столовая с устаревшим технологическим оборудованием и с недостаточным количеством посадочных мест. Наличие приспособленного спортивного и актового залов. Наличие медицинского кабинета. Отсутствуют внутренние санузлы.


 


 

nashar

Здание приспособленное. Инфраструктура здания не отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям, недостаточное наличие кабинетов для организации учебного процесса. Не в полной мере соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Не создаются все специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями.
Отсутствуют столовая, спортивный и актовый залы, медицинский кабинет. Отсутствуют внутренние санузлы.

4.2

Пред.1112131415

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ