|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. постоянной основе с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Членство школы в спортивных, научных, творческих, технических союзах, объединениях и сообществах. Организуется постоянная финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Действует атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.
|
|
|
zhaqsy
|
Распределение часов вариативной части рабочих учебных планов осуществляется с учетом потребностей обучающихся. Создается дополнительная материально-техническая база для поддержки индивидуальных потребностей обучающихся. Функционируют секции, кружки, клубы по интересам, организация научного общества обучающихся. Осуществляется сотрудничество с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Организуется нерегулярная финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.
|
|
|
ortasha
|
Распределение часов вариативной части рабочих учебных планов осуществляется без учета потребностей обучающихся. Создается дополнительная материально-техническая база для поддержки индивидуальных потребностей обучающихся. Периодически организуется работа секций, кружков, клубов по интересам, организация научного общества обучающихся. Осуществляется периодическое сотрудничество с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Отсутствует финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Не сформирована атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.
|
|
|
nashar
|
Распределение часов вариативной части рабочих учебных планов осуществляется без учета потребностей обучающихся. Не создается дополнительная материально-техническая база для поддержки индивидуальных потребностей обучающихся. Не организуется систематическая работа секций, кружков, клубов по интересам. Отсутствует сотрудничество с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Отсутствует финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Не сформирована атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.
|
5.4
|
Развитие школьного самоуправления (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Разработана и действенно функционирует на протяжении ряда лет система школьного самоуправления. Представители школьного самоуправления входят в состав Совета организации образования с правом голоса. Мотивируется постоянное активное участие детей в жизни организации образования. Решения школьной организации самоуправления имеют реальную силу для всех обучающихся. Оказывается материально-техническая поддержка работе органов школьного самоуправления. Проводятся тренинги, семинары по лидерству для актива органов самоуправления на постоянной основе.
|
|
|
zhaqsy
|
Функционирует на протяжении ряда лет система школьного самоуправления. Представители школьного самоуправления входят в состав Совета организации образования с правом голоса. Мотивируется периодическое участие детей в жизни организации образования. Решения школьной организации самоуправления имеют реальную силу для всех обучающихся. Оказывается материально-техническая поддержка работе органов школьного самоуправления. Проводятся тренинги, семинары по лидерству для актива органов самоуправления.
|
|
|
ortasha
|
Формально создана система школьного самоуправления. Не проводится обучение представителей органов самоуправления. Представители школьного самоуправления не входят в состав Совета организации образования с правом голоса. Не мотивируется участие детей во внеклассных и внеурочных мероприятиях. Оказывается материально-техническая поддержка проводимых мероприятий.
|
|
|
nashar
|
Не функционирует система школьного самоуправления. Не проводится обучение лидеров классных коллективов. Представители ученического коллектива не входят в состав Совета организации образования. Организуется участие детей только в развлекательных мероприятиях по инициативе педагогов. Не оказывается материально-техническая поддержка проводимых мероприятий.
|
5.5
|
Психологическая и социальная поддержка обучающихся (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Наличие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Функционирование разработанной системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Наличие системы в организации коррекционной и профилактической работы. Постоянная положительная динамика развития психических процессов обучающихся. Постоянная снижающаяся динамика обучающихся группы риска. Отсутствие конфликтных ситуаций среди обучающихся, педагогов и обучающихся.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Функционирование разработанной системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Периодическая организация коррекционной и профилактической работы. Положительная динамика развития психических процессов обучающихся. Снижающаяся динамика обучающихся группы риска. Отмечаются незначительные конфликтные ситуации среди обучающихся.
|
|
|
ortasha
|
Наличие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Отсутствие системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Периодическая организация коррекционной и профилактической работы. Нестабильная динамика развития психических процессов обучающихся. Нестабильная динамика обучающихся группы риска. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации среди обучающихся.
|
|
|
nashar
|
Отсутствие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Отсутствие системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Отсутствие коррекционной и профилактической работы. Отрицательная динамика развития психических процессов обучающихся. Отрицательная динамика обучающихся группы риска. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации среди обучающихся, среди педагогов и обучающихся.
|
5.6
|
Развитие личности обучающихся через внеклассную работу (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Наличие развитой и действенной системы внеклассной работы. Проведение мониторинга результативности внеклассной работы. Планирование системы традиционных интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся по уровням обучения. Содержание внеклассных мероприятий направлено на развитие личности обучающихся. Разработана система стимулирования участия детей во внеклассной работе и поощрений по результатам участия. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется самими обучающимися.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие системы внеклассной работы. Планирование системы традиционных интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся по уровням обучения. Содержание внеклассных мероприятий направлено на развитие личности обучающихся. Разработана система стимулирования участия детей во внеклассной работе. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется, в основном, самими обучающимися.
|
|
|
ortasha
|
Наличие системы внеклассной работы. Планирование системы традиционных интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся без учета возрастных особенностей. Содержание внеклассных мероприятий не направлено на развитие личности обучающихся. Разработана, но не функционирует система стимулирования участия детей во внеклассной работе. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется педагогами с привлечением отдельных обучающихся.
|
|
|
nashar
|
Отсутствует система внеклассной работы. Планирование разовых интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся без учета возрастных особенностей. Содержание внеклассных мероприятий не направлено на развитие личности обучающихся. Не разработана система стимулирования участия детей во внеклассной работе. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется педагогами.
|
5.7
|
Профориентационная работа (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Разработан и внедрен план организации профориентационной работы с обучающимися по уровням обучения. Ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Организуется системное консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Ведется системный мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Наличие системной, разноплановой работы всех секций научного общества. Организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами на постоянной основе. В системе организуются встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Эффективно используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.
|
|
|
zhaqsy
|
Разработан и внедрен план организации профориентационной работы с обучающимися по уровням обучения. Ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Периодически проводится мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Организуется системное консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Наличие системной, разноплановой работы всех секций научного общества. Организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами. В системе организуются встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.
|
|
|
ortasha
|
Разработан и внедрен план организации профориентационной работы с обучающимися на уровне среднего общего образования. Ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Организуется системное консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Не предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Не проводится мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Отсутствие системной, разноплановой работы всех секций научного общества. Не организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами. Проводятся незапланированные встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Не используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.
|
|
|
nashar
|
Отсутствует план организации профориентационной работы с обучающимися. Не ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Организуется разовое консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Не предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Не проводится мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Не организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами. Проводятся незапланированные встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Не используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.
|
6
|
Качество взаимодействия с родителями и местным сообществом
|