Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах


Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
постоянной основе с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Членство школы в спортивных, научных, творческих, технических союзах, объединениях и сообществах. Организуется постоянная финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Действует атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.


 


 

zhaqsy

Распределение часов вариативной части рабочих учебных планов осуществляется с учетом потребностей обучающихся. Создается дополнительная материально-техническая база для поддержки индивидуальных потребностей обучающихся. Функционируют секции, кружки, клубы по интересам, организация научного общества обучающихся. Осуществляется сотрудничество с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Организуется нерегулярная финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.


 


 

ortasha

Распределение часов вариативной части рабочих учебных планов осуществляется без учета потребностей обучающихся. Создается дополнительная материально-техническая база для поддержки индивидуальных потребностей обучающихся. Периодически организуется работа секций, кружков, клубов по интересам, организация научного общества обучающихся. Осуществляется периодическое сотрудничество с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Отсутствует финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Не сформирована атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.


 


 

nashar

Распределение часов вариативной части рабочих учебных планов осуществляется без учета потребностей обучающихся. Не создается дополнительная материально-техническая база для поддержки индивидуальных потребностей обучающихся. Не организуется систематическая работа секций, кружков, клубов по интересам. Отсутствует сотрудничество с организациями дополнительного образования, культурными центрами в индивидуальном развитии детей. Отсутствует финансовая поддержка участия обучающихся в соревнованиях, конференциях, конкурсах и фестивалях. Не сформирована атмосфера доверия и сотрудничества между педагогами и обучающимися.

5.4

Развитие школьного самоуправления (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Разработана и действенно функционирует на протяжении ряда лет система школьного самоуправления. Представители школьного самоуправления входят в состав Совета организации образования с правом голоса. Мотивируется постоянное активное участие детей в жизни организации образования. Решения школьной организации самоуправления имеют реальную силу для всех обучающихся. Оказывается материально-техническая поддержка работе органов школьного самоуправления. Проводятся тренинги, семинары по лидерству для актива органов самоуправления на постоянной основе.


 


 

zhaqsy

Функционирует на протяжении ряда лет система школьного самоуправления. Представители школьного самоуправления входят в состав Совета организации образования с правом голоса. Мотивируется периодическое участие детей в жизни организации образования. Решения школьной организации самоуправления имеют реальную силу для всех обучающихся. Оказывается материально-техническая поддержка работе органов школьного самоуправления. Проводятся тренинги, семинары по лидерству для актива органов самоуправления.


 


 

ortasha

Формально создана система школьного самоуправления. Не проводится обучение представителей органов самоуправления. Представители школьного самоуправления не входят в состав Совета организации образования с правом голоса. Не мотивируется участие детей во внеклассных и внеурочных мероприятиях. Оказывается материально-техническая поддержка проводимых мероприятий.


 


 

nashar

Не функционирует система школьного самоуправления. Не проводится обучение лидеров классных коллективов. Представители ученического коллектива не входят в состав Совета организации образования. Организуется участие детей только в развлекательных мероприятиях по инициативе педагогов. Не оказывается материально-техническая поддержка проводимых мероприятий.

5.5

Психологическая и социальная поддержка обучающихся (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Наличие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Функционирование разработанной системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Наличие системы в организации коррекционной и профилактической работы. Постоянная положительная динамика развития психических процессов обучающихся. Постоянная снижающаяся динамика обучающихся группы риска. Отсутствие конфликтных ситуаций среди обучающихся, педагогов и обучающихся.


 


 

zhaqsy

Наличие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Функционирование разработанной системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Периодическая организация коррекционной и профилактической работы. Положительная динамика развития психических процессов обучающихся. Снижающаяся динамика обучающихся группы риска. Отмечаются незначительные конфликтные ситуации среди обучающихся.


 


 

ortasha

Наличие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Отсутствие системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Периодическая организация коррекционной и профилактической работы. Нестабильная динамика развития психических процессов обучающихся. Нестабильная динамика обучающихся группы риска. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации среди обучающихся.


 


 

nashar

Отсутствие службы экстренной психологической помощи и кабинета социально-психологической коррекции. Отсутствие системы своевременного выявления детей группы риска, с повышенной (пониженной) мотивацией, детей со специальными потребностями, детей с трудностями в развитии и адаптации и других категорий обучающихся, требующих педагогической поддержки. Отсутствие коррекционной и профилактической работы. Отрицательная динамика развития психических процессов обучающихся. Отрицательная динамика обучающихся группы риска. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации среди обучающихся, среди педагогов и обучающихся.

5.6

Развитие личности обучающихся через внеклассную работу (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Наличие развитой и действенной системы внеклассной работы. Проведение мониторинга результативности внеклассной работы. Планирование системы традиционных интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся по уровням обучения. Содержание внеклассных мероприятий направлено на развитие личности обучающихся. Разработана система стимулирования участия детей во внеклассной работе и поощрений по результатам участия. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется самими обучающимися.


 


 

zhaqsy

Наличие системы внеклассной работы. Планирование системы традиционных интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся по уровням обучения. Содержание внеклассных мероприятий направлено на развитие личности обучающихся. Разработана система стимулирования участия детей во внеклассной работе. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется, в основном, самими обучающимися.


 


 

ortasha

Наличие системы внеклассной работы. Планирование системы традиционных интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся без учета возрастных особенностей. Содержание внеклассных мероприятий не направлено на развитие личности обучающихся. Разработана, но не функционирует система стимулирования участия детей во внеклассной работе. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется педагогами с привлечением отдельных обучающихся.


 


 

nashar

Отсутствует система внеклассной работы. Планирование разовых интеллектуальных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся без учета возрастных особенностей. Содержание внеклассных мероприятий не направлено на развитие личности обучающихся. Не разработана система стимулирования участия детей во внеклассной работе. Организация и проведение внеклассных мероприятий осуществляется педагогами.

5.7

Профориентационная работа (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Разработан и внедрен план организации профориентационной работы с обучающимися по уровням обучения. Ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Организуется системное консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Ведется системный мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Наличие системной, разноплановой работы всех секций научного общества. Организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами на постоянной основе. В системе организуются встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Эффективно используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.


 


 

zhaqsy

Разработан и внедрен план организации профориентационной работы с обучающимися по уровням обучения. Ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Периодически проводится мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Организуется системное консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Наличие системной, разноплановой работы всех секций научного общества. Организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами. В системе организуются встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.


 


 

ortasha

Разработан и внедрен план организации профориентационной работы с обучающимися на уровне среднего общего образования. Ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Организуется системное консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Не предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Не проводится мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Отсутствие системной, разноплановой работы всех секций научного общества. Не организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами. Проводятся незапланированные встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Не используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.


 


 

nashar

Отсутствует план организации профориентационной работы с обучающимися. Не ведется диагностирование обучающихся по выявлению профессиональных наклонностей. Организуется разовое консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам выбора профессии. Не предоставляется возможность выбора профиля обучения на уровне среднего общего образования. Не проводится мониторинг соответствия выбора профиля обучения в организации образования и дальнейшего выбора профессии. Не организуется взаимодействие с высшими учебными заведениями, колледжами. Проводятся незапланированные встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия. Не используются информационные ресурсы по вопросам профориентации.

6

Качество взаимодействия с родителями и местным сообществом

Пред.1112131415

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ