Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
90px;height:38px;">

Материально-техническое обеспечение (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Учебные предметные кабинеты обеспечены современным оборудованием, росто-возрастной мебелью. Учебные мастерские, спортивный зал оснащены необходимым оборудованием для реализации Государственного общеобязательного стандарта образования. Проводится регулярное плановое обновление компьютерного парка. Имеется широкополосный интернет.


 


 

zhaqsy

Предметные кабинеты обеспечены учебным оборудованием, росто-возрастной мебелью. Учебные мастерские, спортивный зал оснащены необходимым оборудованием для реализации Государственного общеобязательного стандарта образования. Проводится плановое обновление компьютерного парка. Имеется широкополосный интернет.


 


 

ortasha

Предметные кабинеты недостаточно обеспечены учебным оборудованием, росто-возрастной мебелью. Учебные мастерские, спортивный зал не в полной мере оснащены необходимым оборудованием для реализации Государственного общеобязательного стандарта образования. Не проводится плановое обновление компьютерного парка. Отдельные компьютеры подключены к интернету.


 


 

nashar

Предметные кабинеты, мастерские, спортивный зал не оснащены учебным оборудованием для реализации Государственного общеобязательного стандарта образования. Отсутствует росто-возрастная мебель. Не проводится плановое обновление компьютерного парка. Компьютеры не подключены к интернету.

4.3

Библиотечный фонд (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Наличие фонда учебной литературы по отношению к контингенту обучающихся, в том числе по языкам обучения, на полный период обучения в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования. Наличие фонда научно-популярной, методической и художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Систематическое обновление библиотечного фонда. Подключение к централизованным информационным ресурсам.


 


 

zhaqsy

Наличие фонда учебной литературы по отношению к контингенту обучающихся, в том числе по языкам обучения, на полный период обучения в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования. Наличие фонда научно-популярной, методической и художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Периодическое обновление библиотечного фонда. Подключение к централизованным информационным ресурсам.


 


 

ortasha

Наличие фонда учебной литературы по отношению к контингенту обучающихся, в том числе по языкам обучения, на полный период обучения в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования. Наличие фонда научно-популярной, методической и художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Библиотечный фонд пополняется только учебной литературой. Отсутствует подключение к централизованным информационным ресурсам.


 


 

nashar

Наличие фонда учебной литературы не соответствует контингенту обучающихся, в том числе по языкам обучения, на полный период обучения или не соответствует Государственным общеобязательным стандартам образования. Наличие незначительного фонда научно-популярной, методической и художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Библиотечный фонд пополняется только учебной литературой. Отсутствует подключение к централизованным информационным ресурсам.

4.4

Кадровое обеспечение педагогическим и вспомогательным персоналом (весовой коэффициент = 1)

uzdik

100 %-ое обеспечение педагогическими кадрами. Полное соответствие педагогических кадров квалификационным характеристикам должностей педагогических работников. Доля педагогов с высшим образованием 95 %-100 %. С высшей и первой категорией 50 % и более. Доля педагогов своевременно прошедших курсы повышения квалификации 100 %.


 


 

zhaqsy

100 %-ое обеспечение педагогическими кадрами. Полное соответствие педагогических квалификационным характеристикам должностей педагогических работников и квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании образовательной деятельности. Доля педагогов с высшим образованием 90 %-94 %. Доля педагогов своевременно прошедших курсы повышения квалификации свыше 90 %. С высшей и первой категорией свыше 30 %.


 


 

ortasha

100 %-ое обеспечение педагогическими кадрами. Соответствие педагогических кадров квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании образовательной деятельности. Имеются несоответствия квалификационным характеристикам должностей педагогических работников. Доля педагогов с высшим образованием 80 %-89 %. Доля педагогов, своевременно прошедших курсы повышения квалификации свыше 80 %.


 


 

nashar

Неполное обеспечение педагогическими кадрами. Наличие педагогических кадров, образование которых не соответствуют квалификационным характеристикам должностей педагогических работников и квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании образовательной деятельности.

5

Забота и поддержка обучающихся

5.1

Обеспечение безопасности обучающихся (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Безопасное техническое состояния здания, наличие заключений уполномоченных органов о соответствии требованиям противопожарной безопасности и санитарным правилам и нормам, полное соответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности. Организация дежурства администрации, учителей и обучающихся. Организация охраны во время учебного процесса. Наличие видеонаблюдения в проблемных местах, незамедлительное реагирование по результатам видеонаблюдения. Системная и результативная работа по предупреждению правонарушений среди обучающихся, совместная работа учителей, психолога, социального педагога и школьного инспектора по созданию безопасных отношений между обучающимися. Продуктивная работа педагогического коллектива по выявлению уровня тревожности обучающихся. Наличие sms-оповещения родителей о передвижении детей. Работа телефона доверия, наличие ящика для обращений и предложений, их оперативное рассмотрение и принятие мер.


 


 

zhaqsy

Безопасное техническое состояния здания; наличие заключений уполномоченных органов о соответствии требованиям противопожарной безопасности и санитарным правилам и нормам, полное соответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности. Организация дежурства администрации, учителей и обучающихся. Организация охраны во время учебного процесса. Наличие видеонаблюдения в проблемных местах, реагирование по результатам видеонаблюдения. Системная работа по предупреждению правонарушений среди обучающихся, совместная работа учителей, психолога, социального педагога и школьного инспектора по созданию безопасных отношений между обучающимися. Организуется работа педагогического коллектива по выявлению уровня тревожности обучающихся. Работа телефона доверия, наличие ящика для обращений и предложений, их оперативное рассмотрение и принятие мер.


 


 

ortasha

Безопасное техническое состояния здания; наличие заключений уполномоченных органов о соответствии требованиям противопожарной безопасности и санитарным правилам и нормам, неполное соответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности. Организация дежурства администрации, учителей и обучающихся. Организация охраны во время учебного процесса. Ведется работа по предупреждению правонарушений среди обучающихся, но правонарушения имеются. Не согласована совместная работа учителей, психолога, социального педагога и школьного инспектора по созданию безопасных отношений между обучающимися. Работа педагогического коллектива по выявлению уровня тревожности обучающихся ведется периодически. Наличие телефона доверия и ящика для обращений и предложений.


 


 

nashar

Имеется предписание уполномоченного органа об устранении нарушений противопожарной безопасности, о несоответствии состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности. Имеется заключение уполномоченного органа об аварийности здания. Не организуется дежурство администрации, учителей и обучающихся. Организация охраны только во внеурочное время. Безрезультативная работа по предупреждению правонарушений среди обучающихся, имеются правонарушения. Не согласуется совместная работа учителей, психолога, социального педагога и школьного инспектора по созданию безопасных отношений между обучающимися. Не ведется работа педагогического коллектива по выявлению уровня тревожности обучающихся. Отсутствует телефон доверия и ящик для обращений и предложений.

5.2

Забота о здоровье (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Наличие лицензированного медицинского кабинета. Организовано горячее питание для всех обучающихся, в том числе бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4 классов и детей из социально-уязвимых слоев населения. Учебные занятия организованы не более, чем в две смены. Полное соответствие расписания занятий и организация образовательного процесса санитарным правилам и нормам. Соблюдены требования к световому и тепловому режимам. Ведется системная и результативная работа по формированию здорового образа жизни. Созданы условия для занятий различными видами спорта, организован отдых и психологическая разгрузка во время больших перемен. Регулярное проведение физминуток на уроках и зарядки до уроков.


 


 

zhaqsy

Наличие лицензированного медицинского кабинета. Организовано горячее питание для всех обучающихся и бесплатное для детей из социально-уязвимых слоев населения. Учебные занятия организованы не более, чем в две смены. Полное соответствие расписания занятий и организация образовательного процесса санитарным правилам и нормам. Соблюдены требования к световому и тепловому режимам. Ведется работа по формированию здорового образа жизни. Созданы условия для занятий различными видами спорта, организован отдых и психологическая разгрузка во время больших перемен. Регулярное проведение физминуток на уроках и зарядки до уроков.


 


 

ortasha

Наличие медицинского кабинета. Организовано горячее питание для всех обучающихся и бесплатное для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Учебные занятия организованы в две смены. Соответствие расписания занятий и организация образовательного процесса санитарным правилам и нормам. Соблюдены требования к световому и тепловому режимам. Периодически ведется работа по формированию здорового образа жизни. Созданы условия для занятий спортом, но не организован отдых и психологическая разгрузка во время больших перемен. Нерегулярное проведение физминуток на уроках и зарядки до уроков.


 


 

nashar

Медицинские услуги оказываются по договору Организовано буфетное питание для всех обучающихся и бесплатное для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Учебные занятия организованы более, чем в две смены. Несоответствие расписания занятий и организация образовательного процесса санитарным правилам и нормам. Не соблюдены требования к световому или тепловому режимам. Работа по формированию здорового образа жизни носит формальный характер. Низкий охват обучающихся спортивными секциями. Не организован отдых и психологическая разгрузка во время больших перемен. Не проводятся физминутки на уроках или зарядка до уроков.

5.3

Создание условий, способствующих индивидуальному развитию обучающихся (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Распределение часов вариативной части рабочих учебных планов осуществляется с учетом потребностей обучающихся. Создается дополнительная материально-техническая база для поддержки индивидуальных потребностей обучающихся. Функционирует развитая сеть секций, кружков, клубов по интересам, организация научного общества обучающихся. Осуществляется сотрудничество на

Пред.1112131415

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ