|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. ">
Периодически проводит анализ и мониторинг личных достижений обучающихся. Реализует критериальную систему оценивания. Эффективно применяет методы и приемы формативного оценивания, взаимооценки и самооценки учебных достижений обучающихся. Для оценки знаний обучающихся использует отдельные виды сбора информации по усвоению материала. Подбирает контрольно-измерительные материалы, разработанные с учетом реализации разноуровневого подхода.
|
|
|
ortasha
|
Периодически проводит анализ и мониторинг личных достижений обучающихся. Применяет методы и приемы формативного оценивания, взаимооценки и самооценки учебных достижений обучающихся. Не реализует критериальную систему оценивания. Для оценки знаний обучающихся использует отдельные виды сбора информации по усвоению материала. Подбирает контрольно-измерительные материалы, разработанные без учета реализации разноуровневого подхода.
|
|
|
nashar
|
Не проводит анализ и мониторинг личных достижений обучающихся. Очень редко использует взаимооценку и самооценку учебных достижений обучающихся. Не реализует формативную и критериальную системы оценивания. Не фиксирует оценку достижений обучающихся на протяжении всего урока. Оценивание является формальным и субъективным.
|
2.6
|
Умение организовать обратную связь (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Умело использует приемы концентрации внимания обучающихся. Обучающиеся хорошо понимают, что от них требует учитель, вовремя и правильно выполняют задания и умеют аргументированно отвечать. На основе анализа ответов проводит коррекционную работу и дает рекомендации и направления по углублению знаний. Цели обучения соответствуют ожидаемым результатам. Умело регулирует темп обучения с помощью обратной связи, которая направлена на индивидуальный прогресс каждого обучающегося.
|
|
|
zhaqsy
|
Использует приемы концентрации внимания обучающихся. Обучающиеся хорошо понимают, что от них требует учитель, вовремя и правильно выполняют задания, но при аргументировании ответов испытывают затруднения. На основе анализа ответов проводит коррекционную работу и дает рекомендации и направления по углублению знаний. Цели обучения соответствуют ожидаемым результатам. Регулирует темп обучения с помощью обратной связи, которая направлена на индивидуальный прогресс каждого обучающегося.
|
|
|
ortasha
|
Не использует приемы концентрации внимания обучающихся. Обучающиеся хорошо понимают, что от них требует учитель, вовремя и правильно выполняют задания, но ответы не аргументируются. На основе анализа ответов обучающихся не всегда проводит коррекционную работу. Цели обучения соответствуют ожидаемым результатам. Не использует обратную связь для регулирования темпа обучения.
|
|
|
nashar
|
Не использует приемы концентрации внимания обучающихся. Отсутствует четкость при объяснении заданий, что влечет непонимание обучающимися требований учителя. Учитель не требует аргументации ответов. На основе анализа ответов не проводит коррекционную работу. Цели обучения недостаточно определяют ожидаемые результаты, обратная связь отсутствует.
|
2.7
|
Использование образовательных ресурсов (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Целесообразно использует различные образовательные ресурсы на всех этапах урока и с их помощью обеспечивает формирование у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Эффективно внедряет формы, стратегии и приемы с учетом потребностей обучающихся. Использует на уроках самостоятельно разработанные разноуровневые материалы.
|
|
|
zhaqsy
|
Использует различные образовательные ресурсы на всех этапах урока и с их помощью обеспечивает формирование у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Внедряет формы, стратегии и приемы с учетом потребностей обучающихся. Использует на уроках разноуровневые материалы.
|
|
|
ortasha
|
Использует образовательные ресурсы, не в полной мере способствует формированию у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Внедряет формы, стратегии и приемы с учетом потребностей отдельных обучающихся. Использует на уроках разноуровневые материалы.
|
|
|
nashar
|
Использование образовательных ресурсов не способствует формированию у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Выбирает стандартные формы, стратегии и приемы, недостаточно учитывает потребности учеников.
|
2.8
|
Методика организации домашнего задания (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
При планировании урока отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на развитие критического мышления, на самостоятельный поиск решений и использование приобретенных знаний и умений, на развитие аналитической мыслительной деятельности с учетом уровня подготовленности обучающихся. Учитывается объем и время выполнения. Предопределена проверка домашнего задания.
|
|
|
zhaqsy
|
При планировании урока отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на использование приобретенных знаний и умений, носят конструктивный характер, различны по сложности, но не направлены на развитие аналитической мыслительной деятельности. Учитываются требования к объему и времени выполнения. Предопределена проверка домашнего задания.
|
|
|
ortasha
|
При планировании урока не всегда отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на использование приобретенных знаний и умений, носят обобщенный характер, одинаковы по сложности для всех обучающихся и не направлены на развитие аналитической мыслительной деятельности. Учитываются требования к объему и времени выполнения. Предусматривается проверка домашнего задания.
|
|
|
nashar
|
При планировании урока не отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на использование приобретенных знаний и умений, носят обобщенный характер, одинаковы по сложности для всех обучающихся и не направлены на развитие аналитической мыслительной деятельности. Не учитываются требования к объему и времени выполнения. Не предусматривается проверка домашнего задания.
|
2.9
|
Благоприятный психологический климат на уроке (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Владеет знаниями возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста и использует их в своей практике. Организует взаимодействие ученик-ученик, учитель-ученик на принципах сотрудничества. Создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Владеет приемами и методами создания творческой атмосферы на уроке и благоприятного морально-психологического климата.
|
|
|
zhaqsy
|
Владеет знаниями возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста и использует их в своей практике. Создает доброжелательную обстановку и благоприятный эмоциональный фон на уроке. Своевременно использует методы педагогической поддержки. Создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Организует взаимодействие ученик-ученик, учитель-ученик.
|
|
|
ortasha
|
Не использует знания возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста в своей практике. Создает доброжелательную обстановку и благоприятный эмоциональный фон на уроке. Периодически использует методы педагогической поддержки. Не создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Не продумывает взаимодействие на уровне ученик-ученик, учитель-ученик.
|
|
|
nashar
|
Не использует знания возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста в своей практике. Не обеспечивает благоприятный эмоциональный фон на уроке. Не использует методы педагогической поддержки. Не создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Отсутствует взаимодействие на уровне ученик-ученик, учитель-ученик.
|
2.10
|
Коммуникативная компетентность (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Обладает сформированной коммуникативной компетенцией. Владеет детской аудиторией. Предупреждает возникновение конфликтных ситуаций и недоразумений. Располагает обучающихся к общению на основе учета их психологических особенностей и эмоционального состояния. Соблюдает педагогический такт, контролирует свое эмоциональное состояние.
|
|
|
zhaqsy
|
Обладает сформированными коммуникативными навыками. Владеет детской аудиторией. Предупреждает возникновение конфликтных ситуаций и недоразумений. Создает условия для общения. Соблюдает педагогический такт, контролирует свое эмоциональное состояние.
|
|
|
ortasha
|
Обладает коммуникативными навыками. Соблюдает педагогический такт, контролирует свое эмоциональное состояние. Слабо владеет способами общения с детской аудиторией. Не всегда может предупредить возникновение и своевременно разрешить уже возникшие конфликты и недоразумения.
|
|
|
nashar
|
Отсутствуют коммуникативные навыки. Не соблюдает педагогический такт, не может контролировать свое эмоциональное состояние. Не владеет способами общения с детской аудиторией. Не может предупредить возникновение и своевременно разрешить уже возникшие конфликты и недоразумения.
|
3
|
Результаты обучающихся
|
3.1
|
Динамика роста достижений обучающихся по результатам внутренних оценок за анализируемый период времени (весовой коэффициент = 2)
|
uzdik
|
Положительная динамика учебных достижений по всем предметам учебного плана по организации образования при 100 %-ой успеваемости и качестве успеваемости выше 75 %.
|
|
|
zhaqsy
|
Положительная или стабильная динамика учебных достижений по всем предметам учебного плана при успеваемости по организации образования более 95 % и качестве успеваемости выше 60 %.
|
|
|
ortasha
|
Положительная или стабильная динамика учебных достижений по отдельным предметам учебного плана при успеваемости по организации образования более 90 % и качестве успеваемости выше 45 %.
|