Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
">

Периодически проводит анализ и мониторинг личных достижений обучающихся. Реализует критериальную систему оценивания. Эффективно применяет методы и приемы формативного оценивания, взаимооценки и самооценки учебных достижений обучающихся. Для оценки знаний обучающихся использует отдельные виды сбора информации по усвоению материала. Подбирает контрольно-измерительные материалы, разработанные с учетом реализации разноуровневого подхода.


 


 

ortasha

Периодически проводит анализ и мониторинг личных достижений обучающихся. Применяет методы и приемы формативного оценивания, взаимооценки и самооценки учебных достижений обучающихся. Не реализует критериальную систему оценивания. Для оценки знаний обучающихся использует отдельные виды сбора информации по усвоению материала. Подбирает контрольно-измерительные материалы, разработанные без учета реализации разноуровневого подхода.


 


 

nashar

Не проводит анализ и мониторинг личных достижений обучающихся. Очень редко использует взаимооценку и самооценку учебных достижений обучающихся. Не реализует формативную и критериальную системы оценивания. Не фиксирует оценку достижений обучающихся на протяжении всего урока. Оценивание является формальным и субъективным.

2.6

Умение организовать обратную связь (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Умело использует приемы концентрации внимания обучающихся. Обучающиеся хорошо понимают, что от них требует учитель, вовремя и правильно выполняют задания и умеют аргументированно отвечать. На основе анализа ответов проводит коррекционную работу и дает рекомендации и направления по углублению знаний. Цели обучения соответствуют ожидаемым результатам. Умело регулирует темп обучения с помощью обратной связи, которая направлена на индивидуальный прогресс каждого обучающегося.


 


 

zhaqsy

Использует приемы концентрации внимания обучающихся. Обучающиеся хорошо понимают, что от них требует учитель, вовремя и правильно выполняют задания, но при аргументировании ответов испытывают затруднения. На основе анализа ответов проводит коррекционную работу и дает рекомендации и направления по углублению знаний. Цели обучения соответствуют ожидаемым результатам. Регулирует темп обучения с помощью обратной связи, которая направлена на индивидуальный прогресс каждого обучающегося.


 


 

ortasha

Не использует приемы концентрации внимания обучающихся. Обучающиеся хорошо понимают, что от них требует учитель, вовремя и правильно выполняют задания, но ответы не аргументируются. На основе анализа ответов обучающихся не всегда проводит коррекционную работу. Цели обучения соответствуют ожидаемым результатам. Не использует обратную связь для регулирования темпа обучения.


 


 

nashar

Не использует приемы концентрации внимания обучающихся. Отсутствует четкость при объяснении заданий, что влечет непонимание обучающимися требований учителя. Учитель не требует аргументации ответов. На основе анализа ответов не проводит коррекционную работу. Цели обучения недостаточно определяют ожидаемые результаты, обратная связь отсутствует.

2.7

Использование образовательных ресурсов (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Целесообразно использует различные образовательные ресурсы на всех этапах урока и с их помощью обеспечивает формирование у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Эффективно внедряет формы, стратегии и приемы с учетом потребностей обучающихся. Использует на уроках самостоятельно разработанные разноуровневые материалы.


 


 

zhaqsy

Использует различные образовательные ресурсы на всех этапах урока и с их помощью обеспечивает формирование у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Внедряет формы, стратегии и приемы с учетом потребностей обучающихся. Использует на уроках разноуровневые материалы.


 


 

ortasha

Использует образовательные ресурсы, не в полной мере способствует формированию у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Внедряет формы, стратегии и приемы с учетом потребностей отдельных обучающихся. Использует на уроках разноуровневые материалы.


 


 

nashar

Использование образовательных ресурсов не способствует формированию у обучающихся содержательных, операционных и мотивационных компонентов деятельности. Выбирает стандартные формы, стратегии и приемы, недостаточно учитывает потребности учеников.

2.8

Методика организации домашнего задания (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

При планировании урока отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на развитие критического мышления, на самостоятельный поиск решений и использование приобретенных знаний и умений, на развитие аналитической мыслительной деятельности с учетом уровня подготовленности обучающихся. Учитывается объем и время выполнения. Предопределена проверка домашнего задания.


 


 

zhaqsy

При планировании урока отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на использование приобретенных знаний и умений, носят конструктивный характер, различны по сложности, но не направлены на развитие аналитической мыслительной деятельности. Учитываются требования к объему и времени выполнения. Предопределена проверка домашнего задания.


 


 

ortasha

При планировании урока не всегда отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на использование приобретенных знаний и умений, носят обобщенный характер, одинаковы по сложности для всех обучающихся и не направлены на развитие аналитической мыслительной деятельности. Учитываются требования к объему и времени выполнения. Предусматривается проверка домашнего задания.


 


 

nashar

При планировании урока не отводится время для инструктажа по выполнению домашнего задания. Задания для домашней работы ориентированы на использование приобретенных знаний и умений, носят обобщенный характер, одинаковы по сложности для всех обучающихся и не направлены на развитие аналитической мыслительной деятельности. Не учитываются требования к объему и времени выполнения. Не предусматривается проверка домашнего задания.

2.9

Благоприятный психологический климат на уроке (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Владеет знаниями возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста и использует их в своей практике. Организует взаимодействие ученик-ученик, учитель-ученик на принципах сотрудничества. Создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Владеет приемами и методами создания творческой атмосферы на уроке и благоприятного морально-психологического климата.


 


 

zhaqsy

Владеет знаниями возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста и использует их в своей практике. Создает доброжелательную обстановку и благоприятный эмоциональный фон на уроке. Своевременно использует методы педагогической поддержки. Создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Организует взаимодействие ученик-ученик, учитель-ученик.


 


 

ortasha

Не использует знания возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста в своей практике. Создает доброжелательную обстановку и благоприятный эмоциональный фон на уроке. Периодически использует методы педагогической поддержки. Не создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Не продумывает взаимодействие на уровне ученик-ученик, учитель-ученик.


 


 

nashar

Не использует знания возрастной психологии и физиологии детей школьного возраста в своей практике. Не обеспечивает благоприятный эмоциональный фон на уроке. Не использует методы педагогической поддержки. Не создает условия для свободного выражения мнений и позиций обучающихся. Отсутствует взаимодействие на уровне ученик-ученик, учитель-ученик.

2.10

Коммуникативная компетентность (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Обладает сформированной коммуникативной компетенцией. Владеет детской аудиторией. Предупреждает возникновение конфликтных ситуаций и недоразумений. Располагает обучающихся к общению на основе учета их психологических особенностей и эмоционального состояния. Соблюдает педагогический такт, контролирует свое эмоциональное состояние.


 


 

zhaqsy

Обладает сформированными коммуникативными навыками. Владеет детской аудиторией. Предупреждает возникновение конфликтных ситуаций и недоразумений. Создает условия для общения. Соблюдает педагогический такт, контролирует свое эмоциональное состояние.


 


 

ortasha

Обладает коммуникативными навыками. Соблюдает педагогический такт, контролирует свое эмоциональное состояние. Слабо владеет способами общения с детской аудиторией. Не всегда может предупредить возникновение и своевременно разрешить уже возникшие конфликты и недоразумения.


 


 

nashar

Отсутствуют коммуникативные навыки. Не соблюдает педагогический такт, не может контролировать свое эмоциональное состояние. Не владеет способами общения с детской аудиторией. Не может предупредить возникновение и своевременно разрешить уже возникшие конфликты и недоразумения.

3

Результаты обучающихся

3.1

Динамика роста достижений обучающихся по результатам внутренних оценок за анализируемый период времени (весовой коэффициент = 2)

uzdik

Положительная динамика учебных достижений по всем предметам учебного плана по организации образования при 100 %-ой успеваемости и качестве успеваемости выше 75 %.


 


 

zhaqsy

Положительная или стабильная динамика учебных достижений по всем предметам учебного плана при успеваемости по организации образования более 95 % и качестве успеваемости выше 60 %.


 


 

ortasha

Положительная или стабильная динамика учебных достижений по отдельным предметам учебного плана при успеваемости по организации образования более 90 % и качестве успеваемости выше 45 %.



Пред.678910След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ