Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.

6.1

Взаимодействие родителей и местного сообщества с организацией образования в вопросах повышения качества образовательного процесса (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Участие родителей и местного сообщества в стратегическом планировании деятельности на основе анализа образовательного процесса. Наличие и реализация плана совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Активное участие родителей и местного сообщества в мероприятиях по повышению качества обучения (организации экскурсий, лекций, дополнительных занятий по предмету и другое).


 


 

zhaqsy

Участие родителей и местного сообщества в стратегическом планировании деятельности. Наличие и реализация плана совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Активное участие родителей и местного сообщества в мероприятиях по повышению качества обучения (организации экскурсий, лекций, дополнительных занятий по предмету и другое).


 


 

ortasha

Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. Наличие формального плана совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Участие отдельных родителей и местного сообщества в мероприятиях по повышению качества обучения по инициативе организации образования (организации экскурсий, лекций, дополнительных занятий по предмету и другое).


 


 

nashar

Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. Отсутствует план совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Взаимодействие с родителями и местным сообществом носит формальный характер.

6.2

Взаимодействие родителей и местного сообщества с организацией образования в вопросах воспитания и повышения мотивации обучающихся (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Родители в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования, и способствуют их выполнению со стороны детей. Родители организуют беседы и мероприятия, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Родители и местное сообщество участвуют в разработке и функционировании системы морального и материального стимулирования детей. Родители регулярно посещают родительские собрания и участвуют в их организации и проведении.


 


 

zhaqsy

Родители в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования, но не способствуют их выполнению со стороны детей. Родители привлекаются к проведению бесед и мероприятий, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Родители и местное сообщество участвуют в разработке и функционировании системы морального и материального стимулирования детей. Родители регулярно посещают родительские собрания и участвуют в их организации и проведении.


 


 

ortasha

Родители не в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования и не способствуют их выполнению со стороны детей. Родители привлекаются к проведению бесед и мероприятий, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Система морального и материального стимулирования детей разрабатывается администрацией с учетом мнения родителей. Родители и местное сообщество эпизодически участвуют в поощрении обучающихся за их достижения. Родители нерегулярно посещают родительские собрания.


 


 

nashar

Родители не в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования и не способствуют их выполнению со стороны детей. Родители не привлекаются к проведению бесед и мероприятий, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Система морального и материального стимулирования детей разрабатывается администрацией без учета мнения родителей. Родители и местное сообщество не участвуют в поощрении обучающихся за их достижения. Родители нерегулярно посещают родительские собрания.

6.3

Информирование родителей об учебных достижениях детей (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Информирование родителей осуществляется регулярно посредством качественного ведения дневников, на родительских собраниях, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Функционирует телефон доверия, ящик для предложений и жалоб. Интернет портал организации полностью отражает учебные достижения обучающихся. Обеспечивается своевременное реагирование на обращения на блоге руководителя.


 


 

zhaqsy

Информирование родителей осуществляется периодически посредством ведения дневников, на родительских собраниях, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Функционирует телефон доверия, ящик для предложений и жалоб. Интернет портал организации отражает учебные достижения обучающихся. Обеспечивается реагирование на обращения на блоге руководителя.


 


 

ortasha

Информирование родителей осуществляется нерегулярно посредством ведения дневников, на родительских собраниях, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Не функционирует телефон доверия. Имеется ящик для предложений и жалоб. Интернет портал организации не отражает учебные достижения обучающихся. Обеспечивается реагирование на обращения на блоге руководителя.


 


 

nashar

Информирование родителей осуществляется нерегулярно только посредством ведения дневников и на родительских собраниях. Не функционирует телефон доверия. Нет ящика для предложений и жалоб. Интернет портал организации не отражает учебные достижения обучающихся. Отсутствует реагирование на обращения на блоге руководителя.

6.4

Организация деятельности родительского комитета (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Осуществляется тесная связь между родительским комитетом организации образования, администрацией, ученическим советом и родительскими комитетами классов. Родительский комитет принимает активное участие в вопросах планирования развития организации образования и в реализации планов мероприятий. Участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Принимает участие в организации и деятельности ученического самоуправления. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты; ведет активную работу в привлечении дополнительных источников финансирования.


 


 

zhaqsy

Осуществляется связь между родительским комитетом организации образования, администрацией, ученическим советом и родительскими комитетами классов. Родительский комитет принимает участие в вопросах планирования развития организации образования и в реализации планов мероприятий. Участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Принимает участие в организации ученического самоуправления. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты, ведет работу в привлечении дополнительных источников финансирования.


 


 

ortasha

Отсутствует связь между родительским комитетом организации образования, администрацией, ученическим советом и родительскими комитетами классов. Родительский комитет принимает участие в вопросах планирования развития организации образования. Не участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Не принимает участие в организации ученического самоуправления. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты, ведет работу в привлечении дополнительных источников финансирования.


 


 

nashar

Родительский комитет создан формально.

  Приложение 3   
 к Критериям оценки 
организаций образования

                       Результаты оценки
_____________________________________________________________________
                 (наименование организации образования)


п/п

Название направлений оценки и критериев направлений в соответствии с Приложением 1 или 2 к Критериям оценки организации образования

Оценка по направлениям и критериям

Содержание дескриптора в соответствии с Приложением 1 или 2 к Критериям оценки организации образования

Содержание дескриптора, соответствующего организации образования

1

2

3

4

5


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

  Приложение 4   
 к Критериям оценки 
организаций образования

                            Оценочный лист
           ______________________________________________________
                    (наименование организации образования)


п/п

Название направлений и критериев

Оценка в баллах

Оценка

1

Направление


 


 

2

Направление


 


&n

Пред.1112131415

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ