|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г.
|
6.1
|
Взаимодействие родителей и местного сообщества с организацией образования в вопросах повышения качества образовательного процесса (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Участие родителей и местного сообщества в стратегическом планировании деятельности на основе анализа образовательного процесса. Наличие и реализация плана совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Активное участие родителей и местного сообщества в мероприятиях по повышению качества обучения (организации экскурсий, лекций, дополнительных занятий по предмету и другое).
|
|
|
zhaqsy
|
Участие родителей и местного сообщества в стратегическом планировании деятельности. Наличие и реализация плана совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Активное участие родителей и местного сообщества в мероприятиях по повышению качества обучения (организации экскурсий, лекций, дополнительных занятий по предмету и другое).
|
|
|
ortasha
|
Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. Наличие формального плана совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Участие отдельных родителей и местного сообщества в мероприятиях по повышению качества обучения по инициативе организации образования (организации экскурсий, лекций, дополнительных занятий по предмету и другое).
|
|
|
nashar
|
Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. Отсутствует план совместной деятельности организации образования, родителей и местного сообщества по вопросам повышения качества образовательного процесса. Взаимодействие с родителями и местным сообществом носит формальный характер.
|
6.2
|
Взаимодействие родителей и местного сообщества с организацией образования в вопросах воспитания и повышения мотивации обучающихся (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Родители в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования, и способствуют их выполнению со стороны детей. Родители организуют беседы и мероприятия, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Родители и местное сообщество участвуют в разработке и функционировании системы морального и материального стимулирования детей. Родители регулярно посещают родительские собрания и участвуют в их организации и проведении.
|
|
|
zhaqsy
|
Родители в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования, но не способствуют их выполнению со стороны детей. Родители привлекаются к проведению бесед и мероприятий, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Родители и местное сообщество участвуют в разработке и функционировании системы морального и материального стимулирования детей. Родители регулярно посещают родительские собрания и участвуют в их организации и проведении.
|
|
|
ortasha
|
Родители не в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования и не способствуют их выполнению со стороны детей. Родители привлекаются к проведению бесед и мероприятий, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Система морального и материального стимулирования детей разрабатывается администрацией с учетом мнения родителей. Родители и местное сообщество эпизодически участвуют в поощрении обучающихся за их достижения. Родители нерегулярно посещают родительские собрания.
|
|
|
nashar
|
Родители не в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком организации образования и не способствуют их выполнению со стороны детей. Родители не привлекаются к проведению бесед и мероприятий, которые влияют на повышение мотивации обучающихся в получении знаний. Система морального и материального стимулирования детей разрабатывается администрацией без учета мнения родителей. Родители и местное сообщество не участвуют в поощрении обучающихся за их достижения. Родители нерегулярно посещают родительские собрания.
|
6.3
|
Информирование родителей об учебных достижениях детей (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Информирование родителей осуществляется регулярно посредством качественного ведения дневников, на родительских собраниях, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Функционирует телефон доверия, ящик для предложений и жалоб. Интернет портал организации полностью отражает учебные достижения обучающихся. Обеспечивается своевременное реагирование на обращения на блоге руководителя.
|
|
|
zhaqsy
|
Информирование родителей осуществляется периодически посредством ведения дневников, на родительских собраниях, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Функционирует телефон доверия, ящик для предложений и жалоб. Интернет портал организации отражает учебные достижения обучающихся. Обеспечивается реагирование на обращения на блоге руководителя.
|
|
|
ortasha
|
Информирование родителей осуществляется нерегулярно посредством ведения дневников, на родительских собраниях, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Не функционирует телефон доверия. Имеется ящик для предложений и жалоб. Интернет портал организации не отражает учебные достижения обучающихся. Обеспечивается реагирование на обращения на блоге руководителя.
|
|
|
nashar
|
Информирование родителей осуществляется нерегулярно только посредством ведения дневников и на родительских собраниях. Не функционирует телефон доверия. Нет ящика для предложений и жалоб. Интернет портал организации не отражает учебные достижения обучающихся. Отсутствует реагирование на обращения на блоге руководителя.
|
6.4
|
Организация деятельности родительского комитета (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Осуществляется тесная связь между родительским комитетом организации образования, администрацией, ученическим советом и родительскими комитетами классов. Родительский комитет принимает активное участие в вопросах планирования развития организации образования и в реализации планов мероприятий. Участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Принимает участие в организации и деятельности ученического самоуправления. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты; ведет активную работу в привлечении дополнительных источников финансирования.
|
|
|
zhaqsy
|
Осуществляется связь между родительским комитетом организации образования, администрацией, ученическим советом и родительскими комитетами классов. Родительский комитет принимает участие в вопросах планирования развития организации образования и в реализации планов мероприятий. Участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Принимает участие в организации ученического самоуправления. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты, ведет работу в привлечении дополнительных источников финансирования.
|
|
|
ortasha
|
Отсутствует связь между родительским комитетом организации образования, администрацией, ученическим советом и родительскими комитетами классов. Родительский комитет принимает участие в вопросах планирования развития организации образования. Не участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Не принимает участие в организации ученического самоуправления. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты, ведет работу в привлечении дополнительных источников финансирования.
|
|
|
nashar
|
Родительский комитет создан формально.
|