Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
образования. Члены коллектива знают свои функциональные обязанности, но выполняют их периодически. Кадровый резерв не сформирован.

1.4

Профессиональное развитие и мотивирование педагогов (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Система профессионального развития направлена на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов. Содержание и формы методической работы обеспечивают целесообразное использование имеющегося потенциала и активное формирование исследовательской культуры педагогов. Дошкольная организация образования является участницей проектов по внедрению методических новаций. Организовано международное сотрудничество. Созданы условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным ресурсам для самосовершенствования педагогов. Результативно функционирует школа Ментора. Разработан механизм стимулирования педагогов.


 


 

zhaqsy

Система профессионального развития направлена на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов Содержание и формы методической работы обеспечивают использование имеющегося потенциала и формирование исследовательской культуры педагогов. Дошкольная организация образования является участницей проектов по внедрению методических новаций. Созданы условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным ресурсам для самосовершенствования педагогов. Участие педагогов в конкурсах, проектах регионального и республиканского уровнях. Результативно функционирует школа Ментора. Разработана система поощрения в зависимости от результатов труда.


 


 

ortasha

Система профессионального развития организована по классической методике, что не способствует повышению профессиональной компетенции педагога. Содержание и формы методической работы традиционны и не отражают всего комплекса задач по профессиональному развитию педагогов. Созданные условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным ресурсам в недостаточной мере используются педагогами. Школа Ментора организована формально. Стимулирование педагогов носит периодический характер.


 


 

nashar

Система профессионального развития отсутствует. Содержание и формы методической работы традиционны и не отражают всего комплекса задач по профессиональному развитию педагогов. Не созданы условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным резурсам. Школа Ментора организована формально. Отсутствует стимулирование педагогов.

1.5

Мониторинг и оценка качества воспитания и всех аспектов образовательной деятельности (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Системный мониторинг охватывает все аспекты воспитательно-образовательного процесса, осуществляется на основе показателей его продуктивности. Объективно оцениваются и принимаются соответствующие управленческие решения. Организуется системная работа по корректировке воспитательно-образовательного процесса на основе полученных результатов. Имеется разработанная и эффективно действующая рейтинговая система оценки деятельности педагогов и воспитанников.


 


 

zhaqsy

Периодический мониторинг охватывает все аспекты воспитательно-образовательного процесса, осуществляется на основе показателей его продуктивности. Обеспечивается объективность оценивания и принятие соответствующих управленческих решений. Организуется определенная деятельность по корректировке воспитательно-образовательного процесса на основе полученных результатов. Имеется разработанная и эффективно действующая рейтинговая система оценки деятельности педагогов и воспитанников.


 


 

ortasha

Мониторинг осуществляется бессистемно, сводится только к отдельным аспектам воспитательно-образовательного процесса. Не обеспечивается объективность оценивания и не принимаются соответствующие управленческие решения. Отсутствуют механизмы оценки деятельности и достижений педагогов и обучающихся.


 


 

nashar

Отсутствует мониторинг воспитательно-образовательного процесса. Не обеспечивается объективность оценивания, отсутствуют управленческие решения. Отсутствуют механизмы оценки деятельности и достижений педагогов и обучающихся.

1.6

Морально-психологический климат в дошкольной организации образования (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Отмечается демократичный стиль управления. Администрация принимает во внимание мнение коллектива в текущих делах. Отмечается высокая организация труда. Созданы комфортные условия для работы. Разработана циклограмма деятельности организации с учетом пожеланий коллектива. Доминирует деловая атмосфера, отмечается высокий уровень взаимосотрудничества руководства с коллективом, что подтверждается результатами анкетирования сотрудников. Отсутствуют производственные конфликты.


 


 

zhaqsy

Превалирует демократичный стиль управления. Администрация прислушивается к мнению коллектива в текущих делах. Отмечается высокая организация труда. Созданы комфортные условия для работы. Разработана циклограмма деятельности организации с учетом пожеланий коллектива. Доминирует деловая атмосфера, отмечается достаточно высокий уровень взаимосотрудничества руководства с коллективом, что подтверждается результатами анкетирования сотрудников. Производственные конфликты разрешаются своевременно.


 


 

ortasha

Преобладает авторитарный стиль управления. Администрация не принимает во внимание мнение коллектива в текущих делах. Условия работы не достаточно комфортны. Циклограмма деятельности организации не учитывает пожелания коллектива. Психологический климат коллектива нестабильный. В коллективе имеются разногласия по отдельным аспектам осуществляемой деятельности. Производственные конфликты разрешаются своевременно.


 


 

nashar

Авторитарный стиль управления. Администрация не принимает во внимание мнение коллектива в текущих делах. Отсутствуют благоприятный условия для работы. Циклограмма деятельности организации не учитывает пожелания коллектива. Психологический климат коллектива сугубо нестабильный. В коллективе имеются существенные разногласия по отдельным аспектам осуществляемой деятельности. Администрация производственные конфликты в некоторых случаях не способна разрешить самостоятельно.

1.7

Соблюдение правил и нормативных требований законодательства (весовой коэффициент = 1,5)

uzdik

Администрация и коллектив дошкольной организации образования соблюдают правила и требования нормативных правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Приказы и другие внутренние акты оформлены в соответствии с установленными требованиями. Деятельность дошкольной организации образования полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.


 


 

zhaqsy

Администрация и коллектив дошкольной организации образования соблюдают правила и требования нормативных правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Приказы и другие внутренние акты оформлены в соответствии с установленными требованиями. Деятельность дошкольной организации образования полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.


 


 

ortasha

Администрация и коллектив дошкольной организации образования знает, но не всегда руководствуется правилами и требованиями нормативно-правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Имеются определенные нарушения установленных требований при составлении приказов и других внутренних актов, которые незначительно влияют на процесс и результаты. Деятельность дошкольной организации образования не полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.


 


 

nashar

Администрация и коллектив дошкольной организации образования знает, но не всегда руководствуется правилами и требованиями нормативно-правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы не соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Имеются грубые нарушения установленных требований при составлении приказов и других внутренних актов, которые влияют на процесс и результаты. Деятельность дошкольной организации образования ведется с нарушениями действующего законодательства в сфере образования.

1.8

Организация текущей деятельности дошкольной организации образования (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Четкие разграничения функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности. Рациональное планирование внутренних локальных актов, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Отмечается выполнение плана и достижения поставленных задач. Организуется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Оперативно вносятся коррективы в планируемую деятельность в зависимости от ситуации.


 


 

zhaqsy

Наличие разграничения функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности и планирования внутренних локальных актов, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Отмечается выполнение плана и достижение поставленных задач. Организуется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Оперативно вносятся коррективы в планируемую деятельность в зависимости от ситуации.


 


 

ortasha

Нечеткое разграничение функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности. Отсутствие конкретности в планирующей документации, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Наблюдается необоснованное нарушение сроков исполнения планируемых мероприятий. Отмечается слабая организация контроля за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Отсутствуют управленческие решения по внесению необходимых корректив.


 


 

nashar

Нечеткое разграничение функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности. Отсутствие конкретности в планирующей документации, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Не осуществляется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Отсутствуют управленческие решения по внесению необходимых корректив.

1.9

Использование ресурсов (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Эффективное использование имеющихся ресурсов, способствующих повышению качества воспитания и обучения. Осуществляется системный контроль за эффективным использованием ресурсов. Деятельность по сохранению имеющихся ресурсов и их обновлению осуществляется планомерно в соответствии с программой развития.


 


 

zhaqsy

Использование имеющихся ресурсов направлено на повышение качества образования. Осуществляется периодический контроль за эффективным использованием ресурсов. Деятельность по сохранению имеющихся ресурсов и их обновлению осуществляется планомерно без учета

12345След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ