|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. образования. Члены коллектива знают свои функциональные обязанности, но выполняют их периодически. Кадровый резерв не сформирован.
|
1.4
|
Профессиональное развитие и мотивирование педагогов (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Система профессионального развития направлена на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов. Содержание и формы методической работы обеспечивают целесообразное использование имеющегося потенциала и активное формирование исследовательской культуры педагогов. Дошкольная организация образования является участницей проектов по внедрению методических новаций. Организовано международное сотрудничество. Созданы условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным ресурсам для самосовершенствования педагогов. Результативно функционирует школа Ментора. Разработан механизм стимулирования педагогов.
|
|
|
zhaqsy
|
Система профессионального развития направлена на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов Содержание и формы методической работы обеспечивают использование имеющегося потенциала и формирование исследовательской культуры педагогов. Дошкольная организация образования является участницей проектов по внедрению методических новаций. Созданы условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным ресурсам для самосовершенствования педагогов. Участие педагогов в конкурсах, проектах регионального и республиканского уровнях. Результативно функционирует школа Ментора. Разработана система поощрения в зависимости от результатов труда.
|
|
|
ortasha
|
Система профессионального развития организована по классической методике, что не способствует повышению профессиональной компетенции педагога. Содержание и формы методической работы традиционны и не отражают всего комплекса задач по профессиональному развитию педагогов. Созданные условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным ресурсам в недостаточной мере используются педагогами. Школа Ментора организована формально. Стимулирование педагогов носит периодический характер.
|
|
|
nashar
|
Система профессионального развития отсутствует. Содержание и формы методической работы традиционны и не отражают всего комплекса задач по профессиональному развитию педагогов. Не созданы условия для саморазвития и доступа к информационно-образовательным резурсам. Школа Ментора организована формально. Отсутствует стимулирование педагогов.
|
1.5
|
Мониторинг и оценка качества воспитания и всех аспектов образовательной деятельности (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Системный мониторинг охватывает все аспекты воспитательно-образовательного процесса, осуществляется на основе показателей его продуктивности. Объективно оцениваются и принимаются соответствующие управленческие решения. Организуется системная работа по корректировке воспитательно-образовательного процесса на основе полученных результатов. Имеется разработанная и эффективно действующая рейтинговая система оценки деятельности педагогов и воспитанников.
|
|
|
zhaqsy
|
Периодический мониторинг охватывает все аспекты воспитательно-образовательного процесса, осуществляется на основе показателей его продуктивности. Обеспечивается объективность оценивания и принятие соответствующих управленческих решений. Организуется определенная деятельность по корректировке воспитательно-образовательного процесса на основе полученных результатов. Имеется разработанная и эффективно действующая рейтинговая система оценки деятельности педагогов и воспитанников.
|
|
|
ortasha
|
Мониторинг осуществляется бессистемно, сводится только к отдельным аспектам воспитательно-образовательного процесса. Не обеспечивается объективность оценивания и не принимаются соответствующие управленческие решения. Отсутствуют механизмы оценки деятельности и достижений педагогов и обучающихся.
|
|
|
nashar
|
Отсутствует мониторинг воспитательно-образовательного процесса. Не обеспечивается объективность оценивания, отсутствуют управленческие решения. Отсутствуют механизмы оценки деятельности и достижений педагогов и обучающихся.
|
1.6
|
Морально-психологический климат в дошкольной организации образования (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Отмечается демократичный стиль управления. Администрация принимает во внимание мнение коллектива в текущих делах. Отмечается высокая организация труда. Созданы комфортные условия для работы. Разработана циклограмма деятельности организации с учетом пожеланий коллектива. Доминирует деловая атмосфера, отмечается высокий уровень взаимосотрудничества руководства с коллективом, что подтверждается результатами анкетирования сотрудников. Отсутствуют производственные конфликты.
|
|
|
zhaqsy
|
Превалирует демократичный стиль управления. Администрация прислушивается к мнению коллектива в текущих делах. Отмечается высокая организация труда. Созданы комфортные условия для работы. Разработана циклограмма деятельности организации с учетом пожеланий коллектива. Доминирует деловая атмосфера, отмечается достаточно высокий уровень взаимосотрудничества руководства с коллективом, что подтверждается результатами анкетирования сотрудников. Производственные конфликты разрешаются своевременно.
|
|
|
ortasha
|
Преобладает авторитарный стиль управления. Администрация не принимает во внимание мнение коллектива в текущих делах. Условия работы не достаточно комфортны. Циклограмма деятельности организации не учитывает пожелания коллектива. Психологический климат коллектива нестабильный. В коллективе имеются разногласия по отдельным аспектам осуществляемой деятельности. Производственные конфликты разрешаются своевременно.
|
|
|
nashar
|
Авторитарный стиль управления. Администрация не принимает во внимание мнение коллектива в текущих делах. Отсутствуют благоприятный условия для работы. Циклограмма деятельности организации не учитывает пожелания коллектива. Психологический климат коллектива сугубо нестабильный. В коллективе имеются существенные разногласия по отдельным аспектам осуществляемой деятельности. Администрация производственные конфликты в некоторых случаях не способна разрешить самостоятельно.
|
1.7
|
Соблюдение правил и нормативных требований законодательства (весовой коэффициент = 1,5)
|
uzdik
|
Администрация и коллектив дошкольной организации образования соблюдают правила и требования нормативных правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Приказы и другие внутренние акты оформлены в соответствии с установленными требованиями. Деятельность дошкольной организации образования полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.
|
|
|
zhaqsy
|
Администрация и коллектив дошкольной организации образования соблюдают правила и требования нормативных правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Приказы и другие внутренние акты оформлены в соответствии с установленными требованиями. Деятельность дошкольной организации образования полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.
|
|
|
ortasha
|
Администрация и коллектив дошкольной организации образования знает, но не всегда руководствуется правилами и требованиями нормативно-правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Имеются определенные нарушения установленных требований при составлении приказов и других внутренних актов, которые незначительно влияют на процесс и результаты. Деятельность дошкольной организации образования не полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.
|
|
|
nashar
|
Администрация и коллектив дошкольной организации образования знает, но не всегда руководствуется правилами и требованиями нормативно-правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы не соответствуют Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения. Имеются грубые нарушения установленных требований при составлении приказов и других внутренних актов, которые влияют на процесс и результаты. Деятельность дошкольной организации образования ведется с нарушениями действующего законодательства в сфере образования.
|
1.8
|
Организация текущей деятельности дошкольной организации образования (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Четкие разграничения функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности. Рациональное планирование внутренних локальных актов, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Отмечается выполнение плана и достижения поставленных задач. Организуется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Оперативно вносятся коррективы в планируемую деятельность в зависимости от ситуации.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие разграничения функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности и планирования внутренних локальных актов, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Отмечается выполнение плана и достижение поставленных задач. Организуется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Оперативно вносятся коррективы в планируемую деятельность в зависимости от ситуации.
|
|
|
ortasha
|
Нечеткое разграничение функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности. Отсутствие конкретности в планирующей документации, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Наблюдается необоснованное нарушение сроков исполнения планируемых мероприятий. Отмечается слабая организация контроля за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Отсутствуют управленческие решения по внесению необходимых корректив.
|
|
|
nashar
|
Нечеткое разграничение функциональных полномочий ответственных лиц за организацию текущей деятельности. Отсутствие конкретности в планирующей документации, регламентирующих организацию текущей деятельности (планы работы по всем направлениям деятельности, положения, инструкции, правила внутреннего распорядка, циклограммы и др.). Не осуществляется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Отсутствуют управленческие решения по внесению необходимых корректив.
|
1.9
|
Использование ресурсов (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Эффективное использование имеющихся ресурсов, способствующих повышению качества воспитания и обучения. Осуществляется системный контроль за эффективным использованием ресурсов. Деятельность по сохранению имеющихся ресурсов и их обновлению осуществляется планомерно в соответствии с программой развития.
|
|
|
zhaqsy
|
Использование имеющихся ресурсов направлено на повышение качества образования. Осуществляется периодический контроль за эффективным использованием ресурсов. Деятельность по сохранению имеющихся ресурсов и их обновлению осуществляется планомерно без учета
|