|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. дования требованиям техники безопасности, организация дежурства администрации в течение рабочего дня; имеются сбои в совместной работе воспитателей и других педагогов по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. Наличие видеонаблюдения, незамедлительное реагирование по результатам видеонаблюдения, работа телефона доверия, наличие ящика для обращений и предложений, их оперативное рассмотрение и принятие мер.
|
|
|
ortasha
|
Безопасное техническое состояние здания, наличие санитарно-эпидемиологического заключения, в заключении уполномоченного органа о соответствии требованиям противопожарной безопасности имеются замечания, полное соответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности, организация дежурства администрации в течение рабочего дня; не согласованная работа воспитателей и других педагогов по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. Наличие видеонаблюдения на входе, незамедлительное реагирование по результатам видеонаблюдения, работа телефона доверия, наличие ящика для обращений и предложений, их оперативное рассмотрение и принятие мер.
|
|
|
nashar
|
Имеется предписание уполномоченного органа об устранении нарушений противопожарной безопасности, несоответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности. Наличие заключения уполномоченного органа об аварийности здания; дежурство администрации не контролируется руководителем, не ведется работа воспитателей и других педагогов по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. Отсутствует телефон доверия и ящик для обращений и предложений
|
6.2
|
Забота о здоровье (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета, физиокабинета. Полное соответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Соблюдены требования к световому и тепловому режиму. Созданы условия для занятия физкультурой и спортом. Ведется эффективная работа по формированию потребности к здоровому образу жизни.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета, физиокабинета. Полное соответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Соблюдены требования к световому и тепловому режиму. Созданы условия для занятия физкультурой и спортом. Ведется работа по формированию потребности к здоровому образу жизни.
|
|
|
ortasha
|
Наличие медицинского кабинета. Соответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Соблюдены требования к световому и тепловому режиму. Созданы условия для занятий физкультурой. Работа по формированию потребности к здоровому образу жизни ведется периодически.
|
|
|
nashar
|
Отсутствие лицензированного медицинского кабинета. Несоответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Не соблюдаются требования к световому и тепловому режиму, работа по формированию потребностей к здоровому образу жизни носит формальный характер.
|
6.3
|
Создание благоприятной атмосферы, способствующей индивидуальному развитию воспитанников (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Вариативная часть учебного рабочего плана соответствует направлению работы дошкольной организации образования с учетом интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда способствует самореализации ребенка в разных видах деятельности. По результатам психолого-педагогической диагностики, проводится коррекционно-развивающая работа по индивидуальным образовательным траекториям. Организуется постоянная поддержка участия воспитанников в конкурсах, фестивалях. Действует благоприятная атмосфера сотрудничества между педагогами и воспитанниками.
|
|
|
zhaqsy
|
Вариативная часть учебного рабочего плана соответствует направлению работы дошкольной организации образования с учетом интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда способствует самореализации ребенка в отдельных видах деятельности. По результатам психолого-педагогической диагностики, проводится коррекционно-развивающая работа по индивидуальным образовательным траекториям. Организуется поддержка участия воспитанников в конкурсах, фестивалях. Действует доверительная атмосфера сотрудничества между педагогами и воспитанниками.
|
|
|
ortasha
|
Вариативная часть учебного рабочего плана соответствует направлению работы дошкольной организации образования, строится без учета интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда способствует самореализации ребенка в отдельных видах деятельности. По результатам психолого-педагогической диагностики, коррекционно-развивающая работа проводится нерегулярно. Отсутствует поддержка участия воспитанников в конкурсах, фестивалях. Нет доверительных отношений между педагогами и воспитанниками.
|
|
|
nashar
|
Вариативная часть учебного рабочего плана не соответствует направлению работы дошкольной организации образования, строится без учета интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда не способствует самореализации ребенка. Не проводится развивающая работа, Воспитанники не принимают участия в спортивных, творческих мероприятиях, конкурсах вне сада. Нет доверительных отношений между педагогами и воспитанниками.
|
6.5
|
Психологическая и социальная поддержка воспитанников (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Функционирование социально-психологической службы. Наличие системы своевременного выявления воспитанников с повышенной (пониженной) мотивацией, воспитанников «группы риска», воспитанников с трудностями в адаптации и своевременное им оказание психологической поддержки. Наличие системы в организации коррекционной и профилактической работы. Положительная динамика развития когнитивной сферы воспитанников. Отсутствие конфликтных ситуаций.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие психологической службы, системы своевременного выявления воспитанников с повышенной (пониженной) мотивацией, воспитанников «группы риска», воспитанников с трудностями в адаптации и своевременное им оказание психологической поддержки. Организация коррекционной и профилактической работы. Положительная динамика развития когнитивной сферы воспитанников. Единичные случаи возникновения конфликтных ситуаций и их благополучное разрешение.
|
|
|
ortasha
|
Наличие психологической службы, отсутствие системы своевременного выявления воспитанников с повышенной (пониженной) мотивацией, воспитанников «группы риска», воспитанников с трудностями в адаптации. Периодическая организация коррекционной и профилактической работы. Отсутствие положительной динамики психологического развития воспитанников. Нестабильная динамика развития психических процессов воспитуемых. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации.
|
|
|
nashar
|
Отсутствие психологической службы, системы по выявлению воспитанников «группы риска», коррекционной и профилактической работы. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации.
|
6.6
|
Развитие личности ребенка через дополнительное образование (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Наличие развитой системы кружковой работы. Содержание кружковой работы направлено на развитие личности ребенка. Ведется мониторинг результативности кружковой работы. Разработана система стимулирования участия воспитанников в кружковой работе. Организация и проведение различных конкурсных мероприятий.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие системы кружковой работы. Содержание кружковой работы направлено на развитие личности ребенка. Мониторинг результативности кружковой работы ведется периодически. Разработана система стимулирования участия воспитанников в кружковой работе. Организация и проведение различных конкурсных мероприятий нерегулярна.
|
|
|
ortasha
|
Наличие системы кружковой работы. Планирование кружковой работы проводится без учета возрастных особенностей воспитанников. Содержание кружковой работы не направлено на развитие личности ребенка. Мониторинг результативности кружковой работы не ведется.
|
|
|
nashar
|
Отсутствует система кружковой работы. Планирование кружковой работы проводится без учета возрастных особенностей воспитанников. Содержание кружковой работы не направлено на развитие личности ребенка. Мониторинг результативности кружковой работы не ведется.
|
7.
|
Качество взаимодействия с родителями и местным сообществом
|
7.1
|
Взаимодействие родителей и местного сообщества с дошкольной организацией образования в вопросах повышения качества воспитательно-образовательного процесса (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Участие родителей и представителей сообщества в стратегическом планировании деятельности на основе анализа воспитательно-образовательного процесса. Наличие и реализация плана совместной деятельности по повышению качества воспитательно-образовательного процесса. Обеспечение своевременной и полной информированности всех заинтересованных сторон. Высокая степень вовлеченности родителей и местного сообщества в организации образовательного процесса. Организация совместных мероприятий родителей и местного сообщества по актуальным вопросам развития дошкольного образования.
|
|
|
zhaqsy
|
Участие родителей и представителей сообщества в стратегическом планировании деятельности. Наличие и реализация плана совместной деятельности по повышению качества воспитательно-образовательного процесса. Обеспечение своевременной и полной информированности всех заинтересованных сторон. Периодическая организация совместных мероприятий родителей и местного сообщества по актуальным вопросам развития дошкольного образования.
|
|
|
ortasha
|
Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. Наличие формального плана совместной деятельности по повышению качества воспитательно-образовательного процесса. Информирование родителей на непостоянной основе. Низкая степень вовлеченности родителей и местного сообщества в организацию образовательного процесса. Участие отдельных родителей и местного сообщества в мероприятиях по актуальным вопросам развития дошкольного образования.
|
|
|
nashar
|
Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. План совместной деятельности отсутствует. Эпизодическое информирование родителей. Взаимодействие с родителями и местным сообществом носит формальный характер.
|
7.2
|
Взаимодействие родителей и местного сообщества с дошкольной организацией образования в вопросах воспитания (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Родители в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком дошкольной организации образования. Родители полноправные участники воспитательного процесса. Родители активные участники совместных творческих проектов и конкурсов, различных спортивно-досуг
|