Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
дования требованиям техники безопасности, организация дежурства администрации в течение рабочего дня; имеются сбои в совместной работе воспитателей и других педагогов по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. Наличие видеонаблюдения, незамедлительное реагирование по результатам видеонаблюдения, работа телефона доверия, наличие ящика для обращений и предложений, их оперативное рассмотрение и принятие мер.


 


 

ortasha

Безопасное техническое состояние здания, наличие санитарно-эпидемиологического заключения, в заключении уполномоченного органа о соответствии требованиям противопожарной безопасности имеются замечания, полное соответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности, организация дежурства администрации в течение рабочего дня; не согласованная работа воспитателей и других педагогов по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. Наличие видеонаблюдения на входе, незамедлительное реагирование по результатам видеонаблюдения, работа телефона доверия, наличие ящика для обращений и предложений, их оперативное рассмотрение и принятие мер.


 


 

nashar

Имеется предписание уполномоченного органа об устранении нарушений противопожарной безопасности, несоответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности. Наличие заключения уполномоченного органа об аварийности здания; дежурство администрации не контролируется руководителем, не ведется работа воспитателей и других педагогов по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. Отсутствует телефон доверия и ящик для обращений и предложений

6.2

Забота о здоровье (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Наличие лицензированного медицинского кабинета, физиокабинета. Полное соответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Соблюдены требования к световому и тепловому режиму. Созданы условия для занятия физкультурой и спортом. Ведется эффективная работа по формированию потребности к здоровому образу жизни.


 


 

zhaqsy

Наличие лицензированного медицинского кабинета, физиокабинета. Полное соответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Соблюдены требования к световому и тепловому режиму. Созданы условия для занятия физкультурой и спортом. Ведется работа по формированию потребности к здоровому образу жизни.


 


 

ortasha

Наличие медицинского кабинета. Соответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Соблюдены требования к световому и тепловому режиму. Созданы условия для занятий физкультурой. Работа по формированию потребности к здоровому образу жизни ведется периодически.


 


 

nashar

Отсутствие лицензированного медицинского кабинета. Несоответствие режима дня, расписания организованной учебной деятельности требованиям нормативных документов. Не соблюдаются требования к световому и тепловому режиму, работа по формированию потребностей к здоровому образу жизни носит формальный характер.

6.3

Создание благоприятной атмосферы, способствующей индивидуальному развитию воспитанников (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Вариативная часть учебного рабочего плана соответствует направлению работы дошкольной организации образования с учетом интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда способствует самореализации ребенка в разных видах деятельности. По результатам психолого-педагогической диагностики, проводится коррекционно-развивающая работа по индивидуальным образовательным траекториям. Организуется постоянная поддержка участия воспитанников в конкурсах, фестивалях. Действует благоприятная атмосфера сотрудничества между педагогами и воспитанниками.


 


 

zhaqsy

Вариативная часть учебного рабочего плана соответствует направлению работы дошкольной организации образования с учетом интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда способствует самореализации ребенка в отдельных видах деятельности. По результатам психолого-педагогической диагностики, проводится коррекционно-развивающая работа по индивидуальным образовательным траекториям. Организуется поддержка участия воспитанников в конкурсах, фестивалях. Действует доверительная атмосфера сотрудничества между педагогами и воспитанниками.


 


 

ortasha

Вариативная часть учебного рабочего плана соответствует направлению работы дошкольной организации образования, строится без учета интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда способствует самореализации ребенка в отдельных видах деятельности. По результатам психолого-педагогической диагностики, коррекционно-развивающая работа проводится нерегулярно. Отсутствует поддержка участия воспитанников в конкурсах, фестивалях. Нет доверительных отношений между педагогами и воспитанниками.


 


 

nashar

Вариативная часть учебного рабочего плана не соответствует направлению работы дошкольной организации образования, строится без учета интересов и потребностей воспитанников. Предметно-развивающая среда не способствует самореализации ребенка. Не проводится развивающая работа, Воспитанники не принимают участия в спортивных, творческих мероприятиях, конкурсах вне сада. Нет доверительных отношений между педагогами и воспитанниками.

6.5

Психологическая и социальная поддержка воспитанников (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Функционирование социально-психологической службы. Наличие системы своевременного выявления воспитанников с повышенной (пониженной) мотивацией, воспитанников «группы риска», воспитанников с трудностями в адаптации и своевременное им оказание психологической поддержки. Наличие системы в организации коррекционной и профилактической работы. Положительная динамика развития когнитивной сферы воспитанников. Отсутствие конфликтных ситуаций.


 


 

zhaqsy

Наличие психологической службы, системы своевременного выявления воспитанников с повышенной (пониженной) мотивацией, воспитанников «группы риска», воспитанников с трудностями в адаптации и своевременное им оказание психологической поддержки. Организация коррекционной и профилактической работы. Положительная динамика развития когнитивной сферы воспитанников. Единичные случаи возникновения конфликтных ситуаций и их благополучное разрешение.


 


 

ortasha

Наличие психологической службы, отсутствие системы своевременного выявления воспитанников с повышенной (пониженной) мотивацией, воспитанников «группы риска», воспитанников с трудностями в адаптации. Периодическая организация коррекционной и профилактической работы. Отсутствие положительной динамики психологического развития воспитанников. Нестабильная динамика развития психических процессов воспитуемых. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации.


 


 

nashar

Отсутствие психологической службы, системы по выявлению воспитанников «группы риска», коррекционной и профилактической работы. Отмечаются неразрешенные конфликтные ситуации.

6.6

Развитие личности ребенка через дополнительное образование (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Наличие развитой системы кружковой работы. Содержание кружковой работы направлено на развитие личности ребенка. Ведется мониторинг результативности кружковой работы. Разработана система стимулирования участия воспитанников в кружковой работе. Организация и проведение различных конкурсных мероприятий.


 


 

zhaqsy

Наличие системы кружковой работы. Содержание кружковой работы направлено на развитие личности ребенка. Мониторинг результативности кружковой работы ведется периодически. Разработана система стимулирования участия воспитанников в кружковой работе. Организация и проведение различных конкурсных мероприятий нерегулярна.


 


 

ortasha

Наличие системы кружковой работы. Планирование кружковой работы проводится без учета возрастных особенностей воспитанников. Содержание кружковой работы не направлено на развитие личности ребенка. Мониторинг результативности кружковой работы не ведется.


 


 

nashar

Отсутствует система кружковой работы. Планирование кружковой работы проводится без учета возрастных особенностей воспитанников. Содержание кружковой работы не направлено на развитие личности ребенка. Мониторинг результативности кружковой работы не ведется.

7.

Качество взаимодействия с родителями и местным сообществом

7.1

Взаимодействие родителей и местного сообщества с дошкольной организацией образования в вопросах повышения качества воспитательно-образовательного процесса (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Участие родителей и представителей сообщества в стратегическом планировании деятельности на основе анализа воспитательно-образовательного процесса. Наличие и реализация плана совместной деятельности по повышению качества воспитательно-образовательного процесса. Обеспечение своевременной и полной информированности всех заинтересованных сторон. Высокая степень вовлеченности родителей и местного сообщества в организации образовательного процесса. Организация совместных мероприятий родителей и местного сообщества по актуальным вопросам развития дошкольного образования.


 


 

zhaqsy

Участие родителей и представителей сообщества в стратегическом планировании деятельности. Наличие и реализация плана совместной деятельности по повышению качества воспитательно-образовательного процесса. Обеспечение своевременной и полной информированности всех заинтересованных сторон. Периодическая организация совместных мероприятий родителей и местного сообщества по актуальным вопросам развития дошкольного образования.


 


 

ortasha

Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. Наличие формального плана совместной деятельности по повышению качества воспитательно-образовательного процесса. Информирование родителей на непостоянной основе. Низкая степень вовлеченности родителей и местного сообщества в организацию образовательного процесса. Участие отдельных родителей и местного сообщества в мероприятиях по актуальным вопросам развития дошкольного образования.


 


 

nashar

Родители и местное сообщество не участвуют в стратегическом планировании деятельности. План совместной деятельности отсутствует. Эпизодическое информирование родителей. Взаимодействие с родителями и местным сообществом носит формальный характер.

7.2

Взаимодействие родителей и местного сообщества с дошкольной организацией образования в вопросах воспитания (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Родители в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком дошкольной организации образования. Родители полноправные участники воспитательного процесса. Родители активные участники совместных творческих проектов и конкурсов, различных спортивно-досуг

Пред.678910След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


     ZERO.kz          
 
Модератор сайта RESURS.KZ