Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах


Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.

Не строит учебный процесс на деятельностной основе. Не умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания. Не владеет приемами и методами мотивации. На основе анализа результатов учебной деятельности не проводит коррекционно-развивающую работу. Не регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет низкий уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.

2.6

Использование образовательных ресурсов (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Целесообразно использует различные образовательные ресурсы на всех этапах занятия, и с их помощью обеспечивает содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Эффективно использует разноуровневые материалы.


 


 

zhaqsy

Использует различные образовательные ресурсы на всех этапах занятия, и с их помощью обеспечивает содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Использует разноуровневые материалы.


 


 

ortasha

Использует образовательные ресурсы на определенных этапах занятия, не в полной мере обеспечивает содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Периодически использует разноуровневые материалы.


 


 

nashar

Использование образовательных ресурсов не обеспечивают содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Разноуровневые материалы не используются.

3.

Качество организации жизнедеятельности воспитанников

3.1

Организация режимных моментов (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

На высоком методическом уровне организует проведение режимных моментов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников. Соблюдаются принципы последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. Использует современные развивающие методики. При проведении режимных моментов использует интерактивные формы общения для эффективного взаимодействия. Создает условия для самореализации воспитанников в различных видах деятельности с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей на основе дифференциации. Преобладает демократический стиль общения.


 


 

zhaqsy

Организует проведение режимных моментов на достаточном методическом уровне с учетом определенных индивидуальных особенностей воспитанников. Соблюдаются принципы последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. При проведении режимных моментов периодически использует интерактивные формы общения для взаимодействия. Создает условия для самореализации воспитанников в отдельных видах деятельности с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей на основе дифференциации. Преобладает демократический стиль общения.


 


 

ortasha

При проведении режимных моментов не всегда учитывает возрастные особенности воспитанников. Не соблюдает принцип последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. Слабо осуществляет дифференцированный временной режим при организации различных видов деятельности.


 


 

nashar

В организации режимных моментов испытает определенные трудности. Слабо владеет методикой проведения режимных моментов в практической деятельности. Не учитывает индивидуальные и возрастные особенности воспитанников. Нарушает принцип последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. Не учитывает возрастные особенности и возможности воспитанников.

3.2

Формирование валеологической культуры воспитанников (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Предъявление высокого уровня требований к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Проведение утренней гимнастики на высоком методическом уровне. Использование здоровьесберегающих технологий. Эффективность проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня.


 


 

zhaqsy

Предъявление достаточного уровня требований к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Утренняя гимнастика проводится методически верно. Используются элементы здоровьесберегающих технологий. Оздоровительные мероприятия проводятся системно.


 


 

ortasha

Предъявление низкого уровня требований к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Утренняя гимнастика проводится с нарушениями. Периодическое проведение оздоровительных мероприятий.


 


 

nashar

Не предъявляются требования к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Утренняя гимнастика проводится методически не верно. Проведение оздоровительных мероприятий носит формальный характер

3.3

Организация деятельности в центрах активности (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Организация многофункциональной среды для самостоятельной и совместной деятельности взрослого с детьми обеспечивает самореализацию воспитанников с разными интересами и разным уровнем развития. Использует разнообразные формы организации воспитанников с учетом их возрастных особенностей. Наличие дидактических, развивающих, настольно-печатных игр отличается вариативностью и способствует физическому, социальному, познавательному, эстетическому и творческому воспитанию и развитию воспитанников. Содержание среды предусматривает компоненты по формированию полоролевой идентичности. Грамотно осуществляет дифференцированный временной режим для интеграции разных видов деятельности.


 


 

zhaqsy

Организация многофункциональной среды для самостоятельной и совместной деятельности взрослого с детьми обеспечивает самореализацию воспитанников с разными интересами и разным уровнем развития в отдельных видах детской деятельности. При организации детской деятельности периодически использует разнообразные формы с учетом возрастных особенностей и интересов воспитанников. Имеются дидактические, развивающие, настольно-печатные игры, которые способствует физическому, социальному, познавательному, эстетическому воспитанию и развитию воспитанников. Содержание среды не всегда предусматривает компоненты по формированию полоролевой идентичности. Осуществляет временной режим для интеграции разных видов деятельности.


 


 

ortasha

Многофункциональная среда для самостоятельной и совместной деятельности взрослого с детьми не в полной мере оснащена дидактическим и игровым материалом развивающего характера для обеспечения самореализации воспитанников с разными возможностями. Не учитываются компоненты полоролевой идентичности. Использует разнообразные формы организации воспитанников без учета их возрастных особенностей. Временной режим организации разных видов деятельности не дифференцируется.


 


 

nashar

Оснащенность центров активности отличается традиционным набором дидактического и игрового материала, без учета возрастных особенностей воспитанников. Преобладают групповые и фронтальные формы организации воспитанников.

3.4

Организация прогулок (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

На высоком методическом уровне организована прогулка, соблюдена последовательность и структурная целостность. Организует активную двигательную деятельность воспитанников с учетом сезонности. При проведении прогулки определяется педагогическая задача по руководству разных видов деятельности, использует необходимое дополнительное оборудование. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. Проводится индивидуальная работа по актуализации знаний воспитанников. Соответствие продолжительности прогулки нормативным требованиям.


 


 

zhaqsy

Прогулка организована методически верно. Соблюдена последовательность и структурная целостность прогулки. При организации активной двигательной деятельности воспитанников не всегда учитывает сезонность. Педагогическая задача определяется по отдельным видам деятельности, используется необходимое дополнительное оборудование. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. Соответствие продолжительности прогулки нормативным требованиям.


 


 

ortasha

Прогулка организована методически не верно, нарушается структурная целостность. Не определяется педагогическая задача по руководству разных видов деятельности. Не достаточно используется дополнительное оборудование. Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников учитываются только при организации отдельных видов деятельности. Продолжительность прогулки не соответствует нормативным требованиям.


 


 

nashar

Планирование прогулки не соответствует нормативным требованиям. Не определяется педагогическая задача. Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников не учитываются при проведении различных видов деятельности.

4.

Результаты воспитанников

4.1

Уровень овладения компетентностями (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Положительная динамика сформированности ключевых компетенций по пяти образовательным областям. Качество образования выше 75 %.


 


 

zhaqsy

Стабильная динамика сформированности ключевых компетенций по пяти образовательным областям. Качество образования выше 60 %.


 


 

ortasha

Стабильная динамика сформированности ключевых компетенций по отдельным предметам пяти образовательных областей. Качество образования выше 45 %.


 


 

nashar

Отсутствие положительной динамики сформированности ключевых компетенций по всем предметам пяти образовательных областей. Качество образования ниже 35 %.

4.2

Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах, конкурсах (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Воспитанники являются победителями, призерами, участниками очных и дистанционных международных, республиканских интеллектуальных олимпиад и конкурсов.

12345След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ