|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г.
Не строит учебный процесс на деятельностной основе. Не умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания. Не владеет приемами и методами мотивации. На основе анализа результатов учебной деятельности не проводит коррекционно-развивающую работу. Не регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет низкий уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.
|
2.6
|
Использование образовательных ресурсов (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Целесообразно использует различные образовательные ресурсы на всех этапах занятия, и с их помощью обеспечивает содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Эффективно использует разноуровневые материалы.
|
|
|
zhaqsy
|
Использует различные образовательные ресурсы на всех этапах занятия, и с их помощью обеспечивает содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Использует разноуровневые материалы.
|
|
|
ortasha
|
Использует образовательные ресурсы на определенных этапах занятия, не в полной мере обеспечивает содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Периодически использует разноуровневые материалы.
|
|
|
nashar
|
Использование образовательных ресурсов не обеспечивают содержательные и мотивационные компоненты деятельности. Разноуровневые материалы не используются.
|
3.
|
Качество организации жизнедеятельности воспитанников
|
3.1
|
Организация режимных моментов (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
На высоком методическом уровне организует проведение режимных моментов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников. Соблюдаются принципы последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. Использует современные развивающие методики. При проведении режимных моментов использует интерактивные формы общения для эффективного взаимодействия. Создает условия для самореализации воспитанников в различных видах деятельности с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей на основе дифференциации. Преобладает демократический стиль общения.
|
|
|
zhaqsy
|
Организует проведение режимных моментов на достаточном методическом уровне с учетом определенных индивидуальных особенностей воспитанников. Соблюдаются принципы последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. При проведении режимных моментов периодически использует интерактивные формы общения для взаимодействия. Создает условия для самореализации воспитанников в отдельных видах деятельности с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей на основе дифференциации. Преобладает демократический стиль общения.
|
|
|
ortasha
|
При проведении режимных моментов не всегда учитывает возрастные особенности воспитанников. Не соблюдает принцип последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. Слабо осуществляет дифференцированный временной режим при организации различных видов деятельности.
|
|
|
nashar
|
В организации режимных моментов испытает определенные трудности. Слабо владеет методикой проведения режимных моментов в практической деятельности. Не учитывает индивидуальные и возрастные особенности воспитанников. Нарушает принцип последовательности в организации и проведении режимных моментов в течение дня. Не учитывает возрастные особенности и возможности воспитанников.
|
3.2
|
Формирование валеологической культуры воспитанников (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Предъявление высокого уровня требований к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Проведение утренней гимнастики на высоком методическом уровне. Использование здоровьесберегающих технологий. Эффективность проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня.
|
|
|
zhaqsy
|
Предъявление достаточного уровня требований к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Утренняя гимнастика проводится методически верно. Используются элементы здоровьесберегающих технологий. Оздоровительные мероприятия проводятся системно.
|
|
|
ortasha
|
Предъявление низкого уровня требований к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Утренняя гимнастика проводится с нарушениями. Периодическое проведение оздоровительных мероприятий.
|
|
|
nashar
|
Не предъявляются требования к сформированности валеологической культуры, навыков самообслуживания, правил этикета у воспитанников в соответствии с возрастными особенностями. Утренняя гимнастика проводится методически не верно. Проведение оздоровительных мероприятий носит формальный характер
|
3.3
|
Организация деятельности в центрах активности (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Организация многофункциональной среды для самостоятельной и совместной деятельности взрослого с детьми обеспечивает самореализацию воспитанников с разными интересами и разным уровнем развития. Использует разнообразные формы организации воспитанников с учетом их возрастных особенностей. Наличие дидактических, развивающих, настольно-печатных игр отличается вариативностью и способствует физическому, социальному, познавательному, эстетическому и творческому воспитанию и развитию воспитанников. Содержание среды предусматривает компоненты по формированию полоролевой идентичности. Грамотно осуществляет дифференцированный временной режим для интеграции разных видов деятельности.
|
|
|
zhaqsy
|
Организация многофункциональной среды для самостоятельной и совместной деятельности взрослого с детьми обеспечивает самореализацию воспитанников с разными интересами и разным уровнем развития в отдельных видах детской деятельности. При организации детской деятельности периодически использует разнообразные формы с учетом возрастных особенностей и интересов воспитанников. Имеются дидактические, развивающие, настольно-печатные игры, которые способствует физическому, социальному, познавательному, эстетическому воспитанию и развитию воспитанников. Содержание среды не всегда предусматривает компоненты по формированию полоролевой идентичности. Осуществляет временной режим для интеграции разных видов деятельности.
|
|
|
ortasha
|
Многофункциональная среда для самостоятельной и совместной деятельности взрослого с детьми не в полной мере оснащена дидактическим и игровым материалом развивающего характера для обеспечения самореализации воспитанников с разными возможностями. Не учитываются компоненты полоролевой идентичности. Использует разнообразные формы организации воспитанников без учета их возрастных особенностей. Временной режим организации разных видов деятельности не дифференцируется.
|
|
|
nashar
|
Оснащенность центров активности отличается традиционным набором дидактического и игрового материала, без учета возрастных особенностей воспитанников. Преобладают групповые и фронтальные формы организации воспитанников.
|
3.4
|
Организация прогулок (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
На высоком методическом уровне организована прогулка, соблюдена последовательность и структурная целостность. Организует активную двигательную деятельность воспитанников с учетом сезонности. При проведении прогулки определяется педагогическая задача по руководству разных видов деятельности, использует необходимое дополнительное оборудование. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. Проводится индивидуальная работа по актуализации знаний воспитанников. Соответствие продолжительности прогулки нормативным требованиям.
|
|
|
zhaqsy
|
Прогулка организована методически верно. Соблюдена последовательность и структурная целостность прогулки. При организации активной двигательной деятельности воспитанников не всегда учитывает сезонность. Педагогическая задача определяется по отдельным видам деятельности, используется необходимое дополнительное оборудование. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. Соответствие продолжительности прогулки нормативным требованиям.
|
|
|
ortasha
|
Прогулка организована методически не верно, нарушается структурная целостность. Не определяется педагогическая задача по руководству разных видов деятельности. Не достаточно используется дополнительное оборудование. Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников учитываются только при организации отдельных видов деятельности. Продолжительность прогулки не соответствует нормативным требованиям.
|
|
|
nashar
|
Планирование прогулки не соответствует нормативным требованиям. Не определяется педагогическая задача. Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников не учитываются при проведении различных видов деятельности.
|
4.
|
Результаты воспитанников
|
4.1
|
Уровень овладения компетентностями (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Положительная динамика сформированности ключевых компетенций по пяти образовательным областям. Качество образования выше 75 %.
|
|
|
zhaqsy
|
Стабильная динамика сформированности ключевых компетенций по пяти образовательным областям. Качество образования выше 60 %.
|
|
|
ortasha
|
Стабильная динамика сформированности ключевых компетенций по отдельным предметам пяти образовательных областей. Качество образования выше 45 %.
|
|
|
nashar
|
Отсутствие положительной динамики сформированности ключевых компетенций по всем предметам пяти образовательных областей. Качество образования ниже 35 %.
|
4.2
|
Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах, конкурсах (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Воспитанники являются победителями, призерами, участниками очных и дистанционных международных, республиканских интеллектуальных олимпиад и конкурсов.
|