|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г.
|
|
|
zhaqsy
|
Воспитанники являются победителями, призерами, участниками очных и дистанционных областных, региональных интеллектуальных олимпиад и конкурсов.
|
|
|
ortasha
|
Воспитанники являются победителями, призерами, участниками очных и дистанционных городских интеллектуальных олимпиад и конкурсов.
|
|
|
nashar
|
Воспитанники являются участниками интеллектуальных олимпиад и конкурсов в дошкольной организации образования.
|
4.3
|
Результаты участия в спортивных, творческих и художественных конкурсах (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Воспитанники являются победителями, призерами, участниками очных и заочных творческих и художественных конкурсов международного и республиканского уровней. Воспитанники являются победителями, призерами, участниками спортивных соревнований международного и республиканского уровней.
|
|
|
zhaqsy
|
Воспитанники являются победителями, призерами, участниками очных и заочных творческих и художественных конкурсов регионального, областного уровней. Воспитанники являются победителями, призерами, участниками спортивных соревнований регионального и областного уровней.
|
|
|
ortasha
|
Воспитанники являются победителями, призерами, участниками очных и заочных творческих и художественных конкурсов городского уровня. Воспитанники являются победителями, призерами, участниками спортивных соревнований городского, районного уровня.
|
|
|
nashar
|
Воспитанники являются участниками спортивных, творческих и художественных конкурсов и соревнований в дошкольной организации образования.
|
5.
|
Ресурсы
|
5.1
|
Состояние здания и наличие необходимых помещений (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Здание типовое. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Создаются специальные условия для воспитанников с ограниченными возможностями. Имеется пищеблок с современным технологическим оборудованием. Наличие спортивного и музыкального залов, бассейна, открытой спортивной площадки, предметных кабинетов, оборудованного медицинского кабинета.
|
|
|
zhaqsy
|
Здание типовое. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Не создаются все специальные условия для воспитанников с ограниченными возможностями. Имеется пищеблок с современным технологическим оборудованием. Наличие спортивного и музыкального залов, предметных кабинетов, оборудованного медицинского кабинета.
|
|
|
ortasha
|
Здание типовое или приспособленное. Инфраструктура здания отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Имеется оборудованный медицинский кабинет. Не создаются все специальные условия для воспитанников с ограниченными возможностями. Имеется пищеблок с устаревшим технологическим оборудованием. Спортивный и музыкальный залы совмещены, отсутствуют предметных кабинеты.
|
|
|
nashar
|
Здание приспособленное. Инфраструктура здания не отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям. Не в полной мере соблюдаются световой и воздушно-тепловой режимы помещений, техника безопасности, правила противопожарных мер предосторожности. Имеется медицинский кабинет, но недостаточно оборудован. Не создаются все специальные условия для воспитанников с ограниченными возможностями. Имеется пищеблок с устаревшим технологическим оборудованием. Отсутствуют спортивный и музыкальный залы, предметные кабинеты.
|
5.2
|
Материально-техническое обеспечение (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Групповые комнаты, кабинеты оснащены современной модульной мебелью с учетом ростовых показателей, оснащены необходимым оборудованием в соответствии с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Имеется достаточное количество компьютеров нового поколения и другой оргтехники для организации учебно-воспитательного процесса. Компьютеры подключены к высокоскоростному Интернету. Ведется планомерная работа по совершенствованию материально-технического и программного обеспечения.
|
|
|
zhaqsy
|
Групповые комнаты, кабинеты оснащены современной модульной мебелью с учетом ростовых показателей, оснащены необходимым оборудованием в соответствии с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Имеется достаточное количество компьютеров и другой оргтехники для организации учебно-воспитательного процесса. Компьютеры подключены к Интернету. Ведется планомерная работа по совершенствованию материально-технического и программного обеспечения.
|
|
|
ortasha
|
Групповые комнаты, кабинеты не в полной мере оснащены современной модульной мебелью с учетом ростовых показателей, не достаточное количество оборудования в соответствии с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Имеются компьютеры старого поколения, к Интернету подключен один компьютер. Непланомерно ведется работа по укреплению материально-технического обеспечения.
|
|
|
nashar
|
Не достаточно мебели в групповых комнатах и кабинетах, а также она не в полной мере соответствует ростовым показателям. Группы и кабинеты не оснащены необходимым оборудованием в соответствии с требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Отсутствует доступ к Интернету. Работа по укреплению материально-технического обеспечения не ведется.
|
5.3
|
Библиотечный фонд (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Наличие фонда учебно-методической литературы для всех возрастных групп в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения. Наличие детских энциклопедий, словарей, научно-познавательной, методической и детской художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Систематическое обновление библиотечного фонда. Подписка на периодические издания.
|
|
|
zhaqsy
|
Наличие фонда учебно-методической литературы для всех возрастных групп в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения. Наличие детских энциклопедий, словарей, научно-познавательной, методической и детской художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Систематическое обновление библиотечного фонда. Ограниченная подписка на периодические издания.
|
|
|
ortasha
|
Наличие фонда учебно-методической литературы для всех возрастных групп в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения. Наличие фонда учебно-методической и детской художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Низкая обновляемость библиотечного фонда. Недостаточное количество изданий периодической печати.
|
|
|
nashar
|
Наличие фонда учебно-методической литературы для всех возрастных групп не соответствует Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения. Наличие незначительного фонда фонда учебно-методической и детской художественной литературы на бумажных и электронных носителях. Библиотечный фонд пополняется только учебной литературой.
|
5.4
|
Кадровое обеспечение педагогическим и вспомогательным персоналом (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
100 % обеспечение педагогическими кадрами и вспомогательным персоналом. Полное соответствие педагогических кадров квалификационным характеристикам должностей педагогических работников. Доля педагогов с высшим образованием 95 %-100 %. С высшей и первой категорией 50 % и более. Доля педагогов своевременно прошедших курсы повышения квалификации 100 %.
|
|
|
zhaqsy
|
100 % обеспечение педагогическими кадрами и вспомогательным персоналом. Соответствие педагогических кадров квалификационным характеристикам должностей педагогических работников и квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании образовательной деятельности Доля педагогов с высшим образованием – 90 %. С высшей и первой категорией 30 % и более. Доля педагогов своевременно прошедших курсы повышения квалификации 90 %.
|
|
|
ortasha
|
100 % обеспечение педагогическими кадрами и вспомогательным персоналом. Соответствие педагогических кадров квалификационным характеристикам должностей педагогических работников. Доля педагогов с высшим образованием – 80 %. С высшей и первой категорией 20 % и более. Доля педагогов своевременно прошедших курсы повышения квалификации 80 %.
|
|
|
nashar
|
Неполное обеспечение педагогическими кадрами и вспомогательным персоналом. Несоответствие педагогических кадров квалификационным характеристикам должностей педагогических работников.
|
6.
|
Забота и поддержка воспитанников
|
6.1
|
Обеспечение безопасности воспитанников (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Безопасное техническое состояние здания, наличие санитарно-эпидемиологического заключения, заключения уполномоченного органа о соответствии требованиям противопожарной безопасности, полное соответствие состояния учебного и технического оборудования требованиям техники безопасности, организация дежурства администрации в течение рабочего дня; слаженная работа воспитателей и других педагогов по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. Наличие видеонаблюдения, незамедлительное реагирование по результатам видеонаблюдения, работа телефона доверия, наличие ящика для обращений и предложений, их оперативное рассмотрение и принятие мер.
|
|
|
zhaqsy
|
Безопасное техническое состояние здания, наличие санитарно-эпидемиологического заключения, заключения уполномоченного органа о соответствии требованиям противопожарной безопасности, полное соответствие состояния учебного и технического обору
|