|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. программы развития.
|
|
|
ortasha
|
Контроль эффективности использования имеющихся ресурсов имеет формальный характер и не учитывает цели повышения качества образования. Работа по сохранению имеющихся ресурсов и их обновлению ведется бессистемно.
|
|
|
nashar
|
Контроль эффективности использования имеющихся ресурсов имеет формальный характер и не учитывает цели повышения качества образования. Организуется работа по сохранению имеющихся ресурсов. Реализация человеческих ресурсов в стратегии развития дошкольной организации образования не находит отражения.
|
2.
|
Качество воспитания и обучения
|
2.1
|
Точные знания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного обучения и воспитания и общеобразовательных программ (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Владеет точными знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Свободно ориентируется в содержании всех образовательных областей. Знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения и принимает их за основу в своей педагогической деятельности.
|
|
|
zhaqsy
|
Владеет точными знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Хорошо ориентируется в содержании всех образовательных областей. Знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения.
|
|
|
ortasha
|
Владеет знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Недостаточно ориентируется в содержании всех образовательных областей. Не знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения.
|
|
|
nashar
|
Слабо владеет знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Не ориентируется в содержании всех образовательных областей. Не знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения.
|
2.2
|
Владение методикой проведения занятия (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Обладает глубокими научными знаниями в области дошкольной педагогики. Оперирует событиями, фактами и открытиями в данной сфере. Знает основные принципы организации жизни и деятельности воспитанников в дошкольной организации образования. Владеет знаниями современных методик дошкольного обучения. Эффективно использует инновационные технологии обучения для формирования ключевых компетенций у воспитанников дошкольного возраста. Грамотно осуществляет дифференцированный подход с учетом индивидуальных возможностей и способностей каждого воспитанника. Широко использует различные формы сотрудничества (работа в парах тройках, подгруппах и т.д.). Проявляет гибкость в зависимости от цели занятия, создает проблемные ситуации для стимулирования мыслительной деятельности воспитанников. Использует собственные знания в организации межпредметных связей.
|
|
|
zhaqsy
|
Обладает достаточными знаниями в области дошкольной педагогики. Знает основные принципы организации жизни и деятельности воспитанников в дошкольной организации образования. Обладает знаниями современных методик дошкольного обучения. Использует инновационные технологии для формирования ключевых компетенций у воспитанников дошкольного возраста. Отдает предпочтение репродуктивным методам обучения. Осуществляет дифференцированный подход с учетом индивидуальных возможностей и способностей воспитанников. Практикует различные формы сотрудничества (работа в парах тройках, подгруппах и т.д.). Создает проблемные ситуации для стимулирования мыслительной деятельности воспитанников. Использует собственные знания в организации межпредметных связей.
|
|
|
ortasha
|
Обладает недостаточными знаниями в области дошкольной педагогики. Имеет слабые знания принципов организации жизни и деятельности воспитанников в дошкольной организации образования. Обладает определенными знаниями современных методик дошкольного обучения. Использует на практике традиционные методики обучения и воспитания. Не реализует дифференцированный подход на основе учета индивидуальных возможностей и способностей воспитанников. Создает проблемные ситуации, но не в полной мере использует их для стимулирования мыслительной деятельности воспитанников.
|
|
|
nashar
|
Обладает низким уровнем знаний в области дошкольной педагогики, основных принципов организации жизни и деятельности в дошкольной организации образования. Владеет классическими методиками дошкольного обучения. Испытывает затруднения в организации учебной деятельности. Не учитывает индивидуальные особенности воспитанников. Не создает проблемных ситуаций, стимулирующих мыслительную деятельность воспитанников.
|
2.3
|
Благоприятный психологический климат на занятии (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Глубоко знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста и использует их в своей деятельности. Умело организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития всех видов речевой коммуникации. Владеет приемами создания творческой обстановки и благоприятного психологического климата. Предпочитает демократический стиль общения.
|
|
|
zhaqsy
|
Знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста и использует их в своей деятельности. Организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития всех видов речевой коммуникации. Владеет приемами создания творческой обстановки и благоприятного психологического климата. Предпочитает демократический стиль общения.
|
|
|
ortasha
|
Знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста, но не реализует их в своей деятельности. Периодически организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития отдельных видов речевой коммуникации. Не обеспечивает создания творческой обстановки. Преобладает демократический стиль общения.
|
|
|
nashar
|
Слабо знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста. Не организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития даже отдельных видов речевой коммуникации. Преобладает авторитарный стиль общения. Не поддерживает благоприятный психологический климат.
|
2.4
|
Качество планирования занятия (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Четко планирует нацеленность занятия на комплексное формирование предметных компетенций по образовательным областям. Обеспечивает сочетание форм учебно-познавательной деятельности. Отбор содержания учебного материала осуществляет с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Цели каждого этапа организованной учебной деятельности формулирует четко, измеримо. Предусмотрено вовлечение воспитанников в постановку целей. Этапы последовательны, логически завершены. Рационально запланировано время на каждом этапе. При необходимости предполагает коррекцию проведения занятия. Планирует рефлексивную деятельность воспитанников по окончании каждого этапа с целью реализации обратной связи.
|
|
|
zhaqsy
|
Планирует нацеленность занятия на комплексное формирование предметных компетенций по образовательным областям. Обеспечивает сочетание форм учебно-познавательной деятельности. Отбор содержания учебного материала осуществляет с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Цели каждого этапа организованной учебной деятельности формулирует четко, измеримо. Предусмотрено вовлечение воспитанников в постановку целей. Этапы последовательны, логически завершены. При планировании не всегда соизмеряет объем выполнения заданий со временем, но при необходимости вносятся коррективы в план проведения занятия. Планирует рефлексивную деятельность воспитанников на отдельных этапах с целью организации обратной связи.
|
|
|
ortasha
|
Планирует нацеленность занятия на формирование отдельных предметных компетенций по образовательным областям. Обеспечивает сочетание форм учебно-познавательной деятельности. Отбор содержания учебного материала осуществляет с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Цель занятия формулирует четко, но цели каждого этапа организованной учебной деятельности отсутствуют. Не продумано вовлечение воспитанников в постановку целей. Этапы последовательны, но логически не завершены. При планировании не соизмеряет объем выполнения заданий со временем, и не продумываются коррективы в план проведения занятия. Планирует рефлексивную деятельность воспитанников на отдельных этапах, но не предусмотрена коррекционная работа.
|
|
|
nashar
|
Не планирует нацеленность занятия на формирование даже отдельных предметных компетенций по образовательным областям. Планирует только фронтальные формы организации учебно-познавательной деятельности. Не продумывает отбор содержания учебного материала с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Существуют затруднения при постановке цели этапов и общей цели занятия. Не соблюдает логическую последовательность и завершенность этапов. При планировании не соизмеряет объем выполнения заданий со временем, и не продумываются коррективы в план проведения занятия. Не планирует рефлексивную деятельность воспитанников с целью организации обратной связи.
|
2.5
|
Управление учебным процессом и организация обратной связи (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Учебный процесс строит на деятельностной основе, учитывает индивидуальные особенности и возможности каждого воспитанника. Умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания в соответствии с поставленной целью. Владеет разнообразными приемами и методами мотивации на протяжении всего занятия. На основе анализа результатов учебной деятельности проводит коррекционно-развивающую работу. Умело регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет высокий уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.
|
|
|
zhaqsy
|
Учебный процесс строит на деятельностной основе, учитывает индивидуальные особенности и возможности каждого воспитанника. Умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания в соответствии с поставленной целью. Владеет разнообразными приемами и методами мотивации. На основе анализа результатов учебной деятельности проводит коррекционно-развивающую работу. Умело регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет достаточный уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.
|
|
|
ortasha
|
Учебный процесс строит на деятельностной основе, учитывает индивидуальные особенности и возможности каждого воспитанника. Умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания. Владеет отдельными приемами и методами мотивации. На основе анализа результатов учебной деятельности периодически проводит коррекционно-развивающую работу. Не регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет достаточный уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.
|
|
|
nashar
|
|