Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
программы развития.


 


 

ortasha

Контроль эффективности использования имеющихся ресурсов имеет формальный характер и не учитывает цели повышения качества образования. Работа по сохранению имеющихся ресурсов и их обновлению ведется бессистемно.


 


 

nashar

Контроль эффективности использования имеющихся ресурсов имеет формальный характер и не учитывает цели повышения качества образования. Организуется работа по сохранению имеющихся ресурсов. Реализация человеческих ресурсов в стратегии развития дошкольной организации образования не находит отражения.

2.

Качество воспитания и обучения

2.1

Точные знания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного обучения и воспитания и общеобразовательных программ (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Владеет точными знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Свободно ориентируется в содержании всех образовательных областей. Знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения и принимает их за основу в своей педагогической деятельности.


 


 

zhaqsy

Владеет точными знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Хорошо ориентируется в содержании всех образовательных областей. Знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения.


 


 

ortasha

Владеет знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Недостаточно ориентируется в содержании всех образовательных областей. Не знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения.


 


 

nashar

Слабо владеет знаниями содержания Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, общеобразовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения. Не ориентируется в содержании всех образовательных областей. Не знает требования к образовательным результатам с учетом специфики дошкольного учреждения.

2.2

Владение методикой проведения занятия (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Обладает глубокими научными знаниями в области дошкольной педагогики. Оперирует событиями, фактами и открытиями в данной сфере. Знает основные принципы организации жизни и деятельности воспитанников в дошкольной организации образования. Владеет знаниями современных методик дошкольного обучения. Эффективно использует инновационные технологии обучения для формирования ключевых компетенций у воспитанников дошкольного возраста. Грамотно осуществляет дифференцированный подход с учетом индивидуальных возможностей и способностей каждого воспитанника. Широко использует различные формы сотрудничества (работа в парах тройках, подгруппах и т.д.). Проявляет гибкость в зависимости от цели занятия, создает проблемные ситуации для стимулирования мыслительной деятельности воспитанников. Использует собственные знания в организации межпредметных связей.


 


 

zhaqsy

Обладает достаточными знаниями в области дошкольной педагогики. Знает основные принципы организации жизни и деятельности воспитанников в дошкольной организации образования. Обладает знаниями современных методик дошкольного обучения. Использует инновационные технологии для формирования ключевых компетенций у воспитанников дошкольного возраста. Отдает предпочтение репродуктивным методам обучения. Осуществляет дифференцированный подход с учетом индивидуальных возможностей и способностей воспитанников. Практикует различные формы сотрудничества (работа в парах тройках, подгруппах и т.д.). Создает проблемные ситуации для стимулирования мыслительной деятельности воспитанников. Использует собственные знания в организации межпредметных связей.


 


 

ortasha

Обладает недостаточными знаниями в области дошкольной педагогики. Имеет слабые знания принципов организации жизни и деятельности воспитанников в дошкольной организации образования. Обладает определенными знаниями современных методик дошкольного обучения. Использует на практике традиционные методики обучения и воспитания. Не реализует дифференцированный подход на основе учета индивидуальных возможностей и способностей воспитанников. Создает проблемные ситуации, но не в полной мере использует их для стимулирования мыслительной деятельности воспитанников.


 


 

nashar

Обладает низким уровнем знаний в области дошкольной педагогики, основных принципов организации жизни и деятельности в дошкольной организации образования. Владеет классическими методиками дошкольного обучения. Испытывает затруднения в организации учебной деятельности. Не учитывает индивидуальные особенности воспитанников. Не создает проблемных ситуаций, стимулирующих мыслительную деятельность воспитанников.

2.3

Благоприятный психологический климат на занятии (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Глубоко знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста и использует их в своей деятельности. Умело организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития всех видов речевой коммуникации. Владеет приемами создания творческой обстановки и благоприятного психологического климата. Предпочитает демократический стиль общения.


 


 

zhaqsy

Знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста и использует их в своей деятельности. Организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития всех видов речевой коммуникации. Владеет приемами создания творческой обстановки и благоприятного психологического климата. Предпочитает демократический стиль общения.


 


 

ortasha

Знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста, но не реализует их в своей деятельности. Периодически организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития отдельных видов речевой коммуникации. Не обеспечивает создания творческой обстановки. Преобладает демократический стиль общения.


 


 

nashar

Слабо знает психофизиологические особенности воспитанников дошкольного возраста. Не организует взаимосотрудничество воспитатель-воспитанник, воспитанник-воспитанник на основе развития даже отдельных видов речевой коммуникации. Преобладает авторитарный стиль общения. Не поддерживает благоприятный психологический климат.

2.4

Качество планирования занятия (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Четко планирует нацеленность занятия на комплексное формирование предметных компетенций по образовательным областям. Обеспечивает сочетание форм учебно-познавательной деятельности. Отбор содержания учебного материала осуществляет с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Цели каждого этапа организованной учебной деятельности формулирует четко, измеримо. Предусмотрено вовлечение воспитанников в постановку целей. Этапы последовательны, логически завершены. Рационально запланировано время на каждом этапе. При необходимости предполагает коррекцию проведения занятия. Планирует рефлексивную деятельность воспитанников по окончании каждого этапа с целью реализации обратной связи.


 


 

zhaqsy

Планирует нацеленность занятия на комплексное формирование предметных компетенций по образовательным областям. Обеспечивает сочетание форм учебно-познавательной деятельности. Отбор содержания учебного материала осуществляет с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Цели каждого этапа организованной учебной деятельности формулирует четко, измеримо. Предусмотрено вовлечение воспитанников в постановку целей. Этапы последовательны, логически завершены. При планировании не всегда соизмеряет объем выполнения заданий со временем, но при необходимости вносятся коррективы в план проведения занятия. Планирует рефлексивную деятельность воспитанников на отдельных этапах с целью организации обратной связи.


 


 

ortasha

Планирует нацеленность занятия на формирование отдельных предметных компетенций по образовательным областям. Обеспечивает сочетание форм учебно-познавательной деятельности. Отбор содержания учебного материала осуществляет с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Цель занятия формулирует четко, но цели каждого этапа организованной учебной деятельности отсутствуют. Не продумано вовлечение воспитанников в постановку целей. Этапы последовательны, но логически не завершены. При планировании не соизмеряет объем выполнения заданий со временем, и не продумываются коррективы в план проведения занятия. Планирует рефлексивную деятельность воспитанников на отдельных этапах, но не предусмотрена коррекционная работа.


 


 

nashar

Не планирует нацеленность занятия на формирование даже отдельных предметных компетенций по образовательным областям. Планирует только фронтальные формы организации учебно-познавательной деятельности. Не продумывает отбор содержания учебного материала с учетом эмоционально чувственного опыта воспитанников. Существуют затруднения при постановке цели этапов и общей цели занятия. Не соблюдает логическую последовательность и завершенность этапов. При планировании не соизмеряет объем выполнения заданий со временем, и не продумываются коррективы в план проведения занятия. Не планирует рефлексивную деятельность воспитанников с целью организации обратной связи.

2.5

Управление учебным процессом и организация обратной связи (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Учебный процесс строит на деятельностной основе, учитывает индивидуальные особенности и возможности каждого воспитанника. Умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания в соответствии с поставленной целью. Владеет разнообразными приемами и методами мотивации на протяжении всего занятия. На основе анализа результатов учебной деятельности проводит коррекционно-развивающую работу. Умело регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет высокий уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.


 


 

zhaqsy

Учебный процесс строит на деятельностной основе, учитывает индивидуальные особенности и возможности каждого воспитанника. Умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания в соответствии с поставленной целью. Владеет разнообразными приемами и методами мотивации. На основе анализа результатов учебной деятельности проводит коррекционно-развивающую работу. Умело регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет достаточный уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.


 


 

ortasha

Учебный процесс строит на деятельностной основе, учитывает индивидуальные особенности и возможности каждого воспитанника. Умеет правильно концентрировать внимание воспитанников ходе процесса познания. Владеет отдельными приемами и методами мотивации. На основе анализа результатов учебной деятельности периодически проводит коррекционно-развивающую работу. Не регулирует темп обучения с помощью обратной связи. Предъявляет достаточный уровень требований и ожиданий к учебным достижениям воспитанников.


 


 

nashar



12345След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


     ZERO.kz          
 
Модератор сайта RESURS.KZ