Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Типовые правила деятельности общеобразовательных организаций

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
вляется через ЦАН, находящихся в ведении органов образования.

      99. Оформление личных дел несовершеннолетних, направляемых в организации образования с особым режимом содержания, осуществляется в соответствии с его Уставом.

      100. Зачисление в организации образования с особым режимом содержания оформляется приказом директора.

       101. Учебно-воспитательная работа в организациях образования с особым режимом содержания осуществляется в соответствии с типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 10 декабря 2012 года под № 8170) (далее - ТУП).

      102. Обучение и воспитание воспитанников организаций образования с особым режимом содержания осуществляется дифференцированно с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

      103. Директор, его заместители, учителя, воспитатели обеспечивают систематическую связь с родителями несовершеннолетних или их законными представителями.

       104. Организация образования для детей с особым режимом содержания документацию и статистическую отчетность о деятельности осуществляет согласно Закону.

 7. Порядок деятельности школы при больнице

       105. Школы при больнице создаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области образования. Школа при больнице предоставляет право детям, находящимся на длительном лечении получить образование с 1 по 11 (12) класс.

       106. Деятельность Школы при больнице регламентируется Уставом школы и настоящими Типовыми правилами, она подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

      107. Образовательный процесс Школы при больнице осуществляют в соответствии с утвержденными ТУПами.

      Разработку рабочего учебного плана и программ по учебным предметам, входящим в состав вариативной части базисного учебного плана и отражающим специфику конкретной организации, школа вправе осуществлять самостоятельно.

      108. В Школе при больнице занятия проводятся 5 раз в неделю (кроме субботы и воскресенья), недельная учебная нагрузка регулируется (от 3 часов в неделю до 20 часов).

      109. Обучение в школе при больнице осуществляется по учебникам и программам, по которым занимаются обучающиеся в общеобразовательных школах. В школах при больнице обеспечение учебниками осуществляется за счет средств государственного бюджета.

      110. Форма обучения в школе при больнице определяется адекватно состоянию здоровья обучающегося: индивидуальная (по тяжести основного заболевания) или классно-урочная.

      111. В школе при больнице на обучающихся оформляется личное дело и издается приказ о зачислении.

      112. В школах при больницах проводятся классные, самостоятельные и контрольные работы, знания обучающихся оцениваются, а по окончании четверти выставляются четвертные оценки.

      113. По завершению учебного года обучающимся 1-8 (9) классов выставляются годовые и итоговые оценки и приказом по школе переводятся в следующий класс.

      114. Обучающиеся 9, 11 (12) классов участвуют в итоговой государственной аттестации в форме государственных выпускных экзаменов. По итогам экзаменационных и итоговых оценок обучающимся выдаются документы государственного образца.

 

Приложение 4

 

к приказу Министра

 

образования и науки

 

Республики Казахстан

 

от 17 сентября 2013 года № 375

 Типовые правила деятельности международных школ
1. Общие положения

       1. Настоящие Типовые правила деятельности международных школ (далее – Типовые правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" (далее – Закон).

      2. Настоящие Типовые правила распространяются на международные школы, которым присвоен статус международная школа.

      3. Международная школа - организация образования, реализующая самостоятельно разработанные интегрированные образовательные программы, прошедшая авторизацию в Организации Международного Бакалавриата или международную институциональную аккредитацию.

      4. Основная цель деятельности международной школы - обеспечение гармоничного и перспективного образования, способствующего интеллектуальному, физическому и социальному развитию личности, способной легко адаптироваться к изменениям в современном обществе и вносить конструктивный вклад в его развитие.

      5. Международная школа обеспечивает достижение названной цели посредством применения в образовательном процессе лучшего педагогического опыта казахстанской школы и международного школьного образования, высокого научно-методического оснащения образовательных программ, постоянного профессионального развития педагогического коллектива.

      6. Деятельность международной школы строится на следующих принципах:

      1) интернационализация образовательной программы школы - нацеленность образовательного процесса на формирование у учащихся уважения к культуре своего народа, межкультурного понимания и толерантности;

      2) интеграция - полноправное членство школы в международном образовательном сообществе, предоставление выпускникам школы возможности получения документа об окончании школы международного образца, формирование педагога международного уровня;

      3) академическая свобода - самостоятельность в выборе структуры (уровней) школьного образования, разработке и внедрении образовательных программ, форм и методов осуществления образовательной деятельности; автономность и самоуправляемость - самостоятельность в финансово-экономическом, административном управлении;

      4) автономность и самоуправляемость – самостоятельность в финансово-экономическом, административном управлении;

      5) гласность и транспарентность - обязательное прохождение школой международной авторизации образовательных программ организацией Международного Бакалавриата и/или международной институциональной аккредитации, членство школы в международных образовательных организациях, обеспечение информационной открытости по всем направлениям деятельности;

      6) социальная ответственность - обеспечение уровня образования, позволяющего выпускникам школы принимать участие в конкурсе на получение образовательных грантов при поступлении в высшие учебные заведения Республики Казахстан.

       7. В своей деятельности международная школа руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан, локальными документами учредителя (учредителями), настоящими Типовыми правилами и Уставом школы.

      8. Международная школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

      9. Организационно-правовая форма международной школы определяется решением учредителя (учредителей).

      10. В международной школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

 2. Порядок организации деятельности международной школы

      11. Международная школа создается учредителем (учредителями) по собственной инициативе при соблюдении условий, обозначенными настоящими Типовыми правилами.

      12. Учредительными документами международной школы являются приказ учредителя (учредителей) об открытии учебного заведения и Устав школы. Основные направления деятельности школы регулируются учредителем (учредителями).

      13. Международная школа, как юридическое лицо, имеет Устав, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать, штамп, бланки со своим наименованием.

      14. Международная школа осуществляет образовательную деятельность с момента выдачи ей лицензии на право ведения образовательной деятельности.

      15. Международная школа регулярно предоставляет информацию о своей деятельности Министерству образования и науки Республики Казахстан.

      16. Международная школа проходит авторизацию по программам Международного Бакалавриата и/или международную институциональную аккредитацию на регулярной основе с периодичностью, установленной соответствующими международными образовательными организациями.

      17. Международная школа при необходимости образовывает комплексы, участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов и иных объединений с участием учреждений, предприятий и общественных организаций, в том числе международных, в целях развития и совершенствования образования.

      18. Международная школа устанавливает прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляет внешнеэкономическую деятельность и имеет валютные счета в банковских и других кредитных учреждениях.

       19. Медицинское обслуживание обеспечивается штатным медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом обеспечивает здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.

      20. Порядок приема, отчисления, перевода и выпуска учащихся, права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей) в международной школе определяются в соответствии с Уставом школы и иными предусмотренными Уставом локальными актами.

       21. Обучение в международной школе осуществляется как казахстанскими, так и иностранными педагогами, нанимаемыми организацией образования в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

       22. Трудовые отношения работника и администрации школы определяются в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      23. Управление международной школой осуществляется в соответствии с Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

      24. Организационная структура, система управления и должностные обязанности всех работников международной школы разрабатываются в соответствии с особенностями образовательной модели школы и утверждаются в порядке, предусмотренном Уставом школы и иными локальными актами школы.

      25. Финансово-хозяйственная деятельность школы регламентируется учредителем (учредителями) и зависит от формы собственности.

 3. Учебно-воспитательный процесс

      26. Международная школа реализует интегрированные образовательные учебные программы, самостоятельно разработанные с учетом требований Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан и международных образовательных программ.

       27. Учащиеся основной школы участвуют в государственной и/или международной внешней аттестации согласно законодательным актам Республики Казахстан и Уставу школы. Выпускникам основной школы, успешно прошедшим итоговую аттестацию за курс основной школы, выдаются документы об окончании основной школы государственного и/или международного образцов.

      28. Выпускникам, окончившим международную школу выдается аттестат об общем среднем образовании и (или) документ международного образца.

      Сноска. Пункт 28 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.02.2017 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      29. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в международной школе, определяется учредителем (учредителями), Уставом школы и языковой политикой школы.

      30. Казахский язык и литература, история и география Казахстана являются обязательными предметами для включения в образовательную программу школы.

      31. Международная школа реализует право обучающихся на выбор языка обучения созданием условий для функционирования необходимого числа классов и групп.

      32. В соответствии с уставными целями и задачами международная школа может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих ее статус основных учебных программ.

      33. Организация образовательного процесса в международной школе строится на основе рабочего учебного плана и/или интегрированных учебных программ, разрабатываемых школой самостоятельно с учетом требований Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан и международных образовательных программ.

       34. Международная школа самостоятельна в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан и Уставом школы.

      35. Международная школа использует казахстанскую и/или международную систему оценивания уровня учебных достижений учащихся.

      36. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается международной школой самостоятельно, по согласованию с учредителем (учредителями).

      37. Система воспитательной работы в международной школе направлена на формирование патриотизма, гражданственности, межэтнической толерантности, высокой морали и нравственности, а также на развитие функциональной грамотности, разносторонних интересов и способностей обучающихся, воспитанников.

 4. Управление международной школой

      38. Управление международной школой осуществляется в соответствии с настоящими Типовыми Правилами, Уставом и учредительными документами школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

      39. Организационная структура, система управления и должностные обязанности всех работников международной школы разрабатываются в соответствии с особенностями образовательной модели школы.

      40. Педагогический коллектив для работы в международной школе формируется из числа высококвалифицированных казахстанских и иностранных педагогов, включая международных экзаменаторов, тренеров, экспертов.

 5. Финансовое обеспечение

       41. Основным источником финансирования деятельности международной школы является доход от оказания платных образовательных услуг.

       Для стимулирования инновационной деятельности работников организаций образования, международная школа самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

 

Приложение № 5
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 17 сентября 2013 года № 375

 Типовые правила деятельности интернатных организаций образования Глава 1. Общие положения

       Сноска. Типовые правила в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.02.2017 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

       1. Настоящие Типовые правила деятельности интернатных организаций образования (далее – Типовые правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и определяют порядок деятельности интернатных организаций образования.

      2. Виды интернатных организаций образования:

      военная школа-интернат - обеспечивает получение общего среднего образования и дополнительные образовательные программы углубленной допризывной и физической подготовки, возможность продолжения обучения по военно-техническим специальностям на последующих уровнях образова

12345След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


     ZERO.kz          
 
Модератор сайта RESURS.KZ