Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
d>

Владеет навыками словообразования. Умеет объяснять значения слов и употреблять в речи признаки, свойства предметов

5

Связная речь

Умеет выражать словами и короткими фразами просьбу, внимательно слушать задание и передавать его другому лицу

Умеет пользоваться словами для выражения желаний, чувств, мыслей

 Умеет правильно отвечать на вопросы при рассматривании картин, предметов, наблюдать за объектом живой и неживой природы

Владеет основной формой общения, диалогической речью. Умеет использовать высказывания из 2-3 предложений

Умеет составить монолог, употребляя разные части речи, эпитеты и сравнения

Умеет связно, последовательно составлять рассказ по картине, заданной тематике, высказываясь простыми распространенными предложениями

6

Творческая речевая деятельность

Понимает несложный сюжет маленьких инсценировок с игрушками и умеет подражать их действиям

 Умеет рассказывать наизусть потешки для пальчиковых игр

Умеет применять простейшие приемы интонационной выразительности речи для характеристики персонажей

Умеет рассказывать знакомые сказки, сочинять небольшие рассказы по игрушкам

Умеет сочинять истории, понимает и использует слова в переносном и иносказательном смысле

Умеет рассказывать различные истории, сочиняет сказки, проявляет интерес к игре с рифмой и словом

7

Восприятие произведений

 Понимает короткие рассказы, стихотворения, потешки с использованием соответствующих картинок

Умеет эмоционально откликаться на произведения устного народного творчества

Умеет передать свое отношение к персонажу, различным событиям

Умеет называть несколько произведений, которые ему нравятся, использовать литературные образы в игре

Проявляет интерес к книгам, может выразительно читать наизусть стихи

Умеет пересказывать текст знакомых произведений по зрительной опоре

8

 Основы грамоты


 


 


 


 

Умеет проводить анализ в трехзвуковых словах. Умеет слышать и выделять ударный слог.

Применяет знания при анализе произношения и звучания звуков. Проводит звуковой анализ 4-х звуковых слов, характеризует звуки.

 

                                                             Таблица 3

  Познавательные навыки

№ п/п

 Перечень навыков

От 1 года до 2-х лет

От 2-х до 3 лет

От 3-х до 4-х лет

От 4-х до 5-ти лет

От 5-ти до 6-ти лет

От 6-ти до 7-ми лет

1

2

4

5

6

7

8

9

1

Ориентировка в свойствах предметов

Умеет группировать однородные предметы по одному из следующих признаков (величина, форма). Различает четыре основных цвета

Различает основные цвета, форму, величину, фактуру предметов

Знает и называет характерные отличия предметов способом сравнения (наложения, приложения)

Умеет называть признаки и характерные отличия предметов на основе осязательного, слухового и обонятельного восприятия

Умеет рассматривать свойства и признаки предметов как категории познавательной деятельности

Владеет знаниями о свойствах и разновидностях различных материалов, используемых для изготовления предметов в зависимости от их назначения и применения в жизни человека

2

Познание окружающего мира

Владеет знаниями о себе, семье. Узнает животных, растения, предметы ближайшего окружения

Проявляет любознательность,  особый интерес к людям и их поступкам

Владеет способностью замечать и называть простейшие изменения в природе, погоде. Понимает и называет значения сигналов светофора

Понимает простейшие причинно-следственные связи в живой, неживой природе и общественной жизни

Умеет систематизировать, группировать и решать познавательные задачи в наглядно-действенном и наглядно-образном плане. Владеет способностями находить сходство и различие

 Умеет обобщать представления об объектах окружающей действительности на основе выделения характерных и существенных признаков

3

Конструктивные навыки

Умеет составлять элементарные конструкции при помощи взрослого

Воспроизводит простые конструкции по показу взрослого (умеет накладывать, приставлять, прикладывать)

Умеет использовать строительный материал, варьируя различными способами. Знает и называет их основные детали

 Проявляет самостоятельность при выборе материала для конструкции, стремится выполнять постройки

Владеет несколькими простыми обобщенными способами конструирования и использует одни и те же способы для получения разных результатов

Владеет практическим моделированием реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков

4

Основы экологической культуры

Умеет различать живые существа, растения, проявляет к ним интерес

Умеет проявлять доброжелательное и бережное отношение к животным

 Умеет выполнять элементарные трудовые поручения совместно со взрослыми по уходу за растениями

 Владеет некоторыми нормами поведения на природе

 Понимает многообразие окружающего мира. Знает признаки и свойства растений, среду обитания животных

 Умеет: различать и называть животных и растения по мелким отличительным признакам. Умеет ухаживать за обитателями живого уголка. Умеет соблюдать осторожность, оказавшись в новых жизненных ситуациях

5

Элементарные математические представления

 Понимает указания взрослого и может найти предмет в окружающем пространстве

Владеет первоначальными навыками ориентировки в пространстве

 Умеет демонстрировать элементарные представления о времени, пространстве

Имеет представление о времени (части суток: утро, день, ночь; дни: сегодня, вчера, завтра) понятиях: быстро, медленно

Знает структурные характеристики геометрических фигур, количественные отношения в прямом и обратном порядке

Умеет: классифицировать объекты по разным признакам; устанавливать пространственно-временные отношения с помощью слов; владеет приемами логического мышления

6

Поисковая и экспериментальная деятельность

Владеет умением вталкивать в различные углубления (отверстия) предметы в соответствии с их формой углубления

Умеет экспериментировать с различными предметами (разъединять, соединять, конструировать)

Умеет самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами

Умеет целенаправленно экспериментировать, моделировать с новыми материалами и выделять наиболее общие признаки между предметами

Умеет последовательно и результативно экспериментировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи

Умеет ставить цель в экспериментальной деятельности, достигать результата

7

Работа с информацией


 

Проявляет интерес к различным источникам информации

Определяет разницу в старой и новой информации

Понимает необходимость в получении новой информации

Понимает и умеет как представить новую информацию, кому она будет интересна

Владеет умением анализировать полученную информацию и использовать ее осознанно

 

                                                             Таблица 4

  Творческие навыки

№ п/п

Перечень навыков

От 1 года до 2-х лет

От 2-х до 3 лет

От 3-х до 4-х лет

От 4-х до 5-ти лет

От 5-ти до 6-ти лет

От 6-ти до 7-ми лет

1

2

4

5

6

7

8

9

1

Музыкальная деятельность

Умеет передать веселый характер плясовой мелодии несложными дви

12345След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ