Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Об утверждении критериев оценки организаций образования

Вы находитесь: Нормативная база

Данные обновлены: 01.07.2017г.
иков и неполного охвата всех направлений и аспектов деятельности организации образования. Отмечается наличие дублирования, слабое владение информацией по курируемому вопросу ответственного за направление. Каждый член коллектива знает свои обязанности и полномочия, но не все выполняют их в полном объеме. Не соблюдается преемственность и взаимозаменяемость членов администрации. Кадровый резерв сформирован формально. Принятие решений осуществляется без учета мнения членов коллектива.


 


 

nashar

Функциональные обязанности распределяются формально, без учета профессиональных, личностных качеств сотрудников, отсутствует полнота охвата всех направлений и аспектов деятельности организации образования. Члены коллектива не знают и не выполняют свои обязанности и полномочия. Администрация слабо знает возможности и способности своих сотрудников. Кадровый резерв не сформирован. Администрация при принятии решений не изучает и не учитывает мнение членов коллектива.

1.4

Профессиональное развитие и мотивирование учителей (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Внутришкольная система профессионального развития направлена на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов. Содержание и формы методической работы обеспечивают целесообразное использование имеющегося потенциала и активное формирование исследовательской культуры педагогов. Организация образования является участницей проектов по внедрению методических новаций. Организовано международное сотрудничество. Созданы условия для самообразования и доступа к информационно-образовательным ресурсам, для проявления творческой активности. Отмечается высокий уровень мотивации к самообразованию и взаимодействию. Результативно действует система наставничества. Разработан механизм стимулирования деятельности педагогов.


 


 

zhaqsy

Внутришкольная система профессионального развития направлена на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов. Содержание и формы методической работы обеспечивают использование имеющегося потенциала и формирование исследовательской культуры педагогов. Организация образования является участницей проектов по внедрению методических новаций. Созданы условия для самообразования и доступа к информационно-образовательным ресурсам и проявления творческой активности. Отмечается мотивация к самообразованию и взаимодействию. Результативно действуют система наставничества и гибкая система поощрения в зависимости от результатов труда.


 


 

ortasha

Отсутствует внутришкольная система профессионального развития, направленная на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов. Содержание и формы методической работы традиционны и не отражают всего комплекса задач по профессиональному развитию педагогов. Созданные условия для самообразования и доступа к информационно-образовательным ресурсам не используются педагогами. Отмечается мотивация к самообразованию и взаимодействию у отдельных членов коллектива. Система наставничества организована формально. Моральное и материальное поощрения в зависимости от результатов труда периодические.


 


 

nashar

Отсутствует внутришкольная система профессионального развития, направленная на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов. Содержание и формы методической работы традиционны и не отражают всего комплекса задач по профессиональному развитию педагогов. Не созданы условия для самообразования и доступа к информационно-образовательным ресурсам. Отсутствует мотивация к самообразованию и взаимодействию. Система наставничества организована формально. Отсутствуют моральное и материальное поощрения в зависимости от результатов труда.

1.5

Мониторинг и оценка качества преподавания и всех аспектов образовательной деятельности (весовой коэффициент = 1)

uzdik

Системный мониторинг охватывает все аспекты образовательного процесса, осуществляется на основе показателей его продуктивности. Обеспечивается объективность оценивания и принятие соответствующих управленческих решений. Организуется системная работа по корректировке образовательного процесса на основе полученных результатов. Имеется разработанная и эффективно действующая рейтинговая система оценки деятельности педагогов и обучающихся.


 


 

zhaqsy

Периодический мониторинг охватывает все аспекты образовательного процесса, осуществляется на основе показателей его продуктивности. Обеспечивается объективность оценивания и принятие соответствующих управленческих решений. Организуется определенная деятельность по корректировке образовательного процесса на основе полученных результатов. Имеется разработанная и эффективно действующая рейтинговая система оценки деятельности педагогов и обучающихся.


 


 

ortasha

Мониторинг осуществляется бессистемно, сводится только к отдельным аспектам образовательного процесса. Не обеспечивается объективность оценивания и не принимаются соответствующие управленческие решения. Отсутствуют механизмы оценки деятельности и достижений педагогов и обучающихся.


 


 

nashar

Отсутствует мониторинг образовательного процесса. Не обеспечивается объективность оценивания, отсутствуют управленческие решения. Отсутствуют механизмы оценки деятельности и достижений педагогов и обучающихся.

1.6

Морально-психологический климат в организации образования (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Отмечается демократичный стиль управления. Администрация принимает решения с учетом мнения коллектива. Каждый член коллектива может свободно высказываться. Отмечается высокая организация труда. Разработана циклограмма деятельности организации с учетом условий и пожеланий коллектива. Доминируют деловая атмосфера, развито сопереживание и высокий уровень взаимодействия, это подтверждается результатами анкетирования педагогов. Отсутствуют производственные конфликты. Созданы комфортные условия для работы.


 


 

zhaqsy

Отмечается сочетание административных и демократичных стилей управления. Администрация прислушивается к мнению коллектива, поощряется творческая инициатива. Отмечается высокая организация труда. Разработана циклограмма деятельности организации. Доминирует деловая атмосфера. Развито сопереживание и определенный уровень взаимодействия, это подтверждается результатами анкетирования педагогов. Созданы комфортные условия для работы. Конфликтные ситуации разрешаются своевременно и справедливо.


 


 

ortasha

Преобладает авторитарный стиль управления. Циклограмма деятельности организации образования составляется без учета мнения коллектива. Психологический климат нестабильный. Существуют разногласия внутри коллектива. Условия для работы, по мнению коллектива, не создаются. Конфликтные ситуации разрешаются своевременно и справедливо.


 


 

nashar

Стиль управления авторитарный. Циклограмма деятельности организации образования составляется без учета мнения коллектива. В коллективе напряженная морально-психологическая атмосфера, существуют разногласия. Условия для работы, по мнению коллектива, не создаются. Администрация не в состоянии разрешить периодически возникающие конфликтные ситуации.

1.7

Соблюдение правил и нормативных требований законодательства (весовой коэффициент = 1,5)

uzdik

Администрация и коллектив организации образования соблюдают правила и требования нормативных правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту образования. Приказы и другие внутренние акты оформлены в соответствии с установленными требованиями. Деятельность организации образования полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.


 


 

zhaqsy

Администрация и коллектив организации образования знает и соблюдает правила и требования нормативно-правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту образования. В оформлении приказов и других внутренних актов имеются незначительные отклонения от установленных требований, которые не влияют на процесс и результаты. Деятельность организации образования полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.


 


 

ortasha

Администрация и коллектив организации образования знает, но не всегда руководствуется правилами и требованиями нормативно-правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы соответствуют Государственному общеобязательному стандарту образования. Имеются определенные нарушения установленных требований при составлении приказов и других внутренних актов, которые незначительно влияют на процесс и результаты. Деятельность организации образования не полностью соответствует действующему законодательству в сфере образования.


 


 

nashar

Администрация и коллектив организации образования знает, но не всегда руководствуется правилами и требованиями нормативно-правовых актов в сфере образования. Рабочий учебный план и рабочие учебные программы не соответствуют Государственному общеобязательному стандарту образования. Имеются грубые нарушения установленных требований при составлении приказов и других внутренних актов, которые влияют на процесс и результаты. Деятельность организации образования ведется с нарушениями действующего законодательства в сфере образования.

1.8

Планирование и организация текущей деятельности школы (весовой коэффициент = 0,5)

uzdik

Планирование текущей деятельности ведется в контексте задач стратегического развития организации образования и направлено на достижение индикативных показателей. Определяется взаимосвязь планируемых задач и анализа деятельности, направленность мероприятий на их решение. Отмечается выполнение плана и достижения поставленных задач. Организуется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Оперативно вносятся коррективы в планируемую деятельность в зависимости от ситуации.


 


 

zhaqsy

Планирование текущей деятельности осуществляется в целом в соответствии с задачами стратегического развития организации образования. Определяется взаимосвязь анализа деятельности и планируемых задач. Планируемые мероприятия направлены на решение поставленных задач. Отмечается выполнение плана и достижение поставленных задач. Организуется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Оперативно вносятся коррективы в планируемую деятельность в зависимости от ситуации.


 


 

ortasha

При планировании текущей деятельности не учитываются задачи стратегического развития организации образования. Постановка задач осуществляется без учета проблем, вытекающих из анализа деятельности. Наблюдается необоснованное нарушение сроков исполнения планируемых мероприятий. Отмечается слабая организация контроля за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Отсутствуют управленческие решения по внесению необходимых корректив.


 


 

nashar

Планирование текущей деятельности осуществляется формально, не учитываются задачи, вытекающие из анализа деятельности организации образования. Не осуществляется контроль за своевременным и качественным исполнением планов деятельности. Отсутствуют управленческие решения по внесению необходимых корректив.

1.9

Использование ресурсов (весов коэффициент = 0,5)

uzdik

Используются имеющиеся ресурсы с целью повышения качества образования. Осуществляется системный контроль за эфф

Пред.678910След.

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ