|
|
Об утверждении критериев оценки организаций образованияВы находитесь: Нормативная база
Данные обновлены: 01.07.2017г. овых мероприятий.
|
|
|
zhaqsy
|
Родители выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком дошкольной организации образования. Родители участники воспитательного процесса. Родители участники совместных творческих проектов и конкурсов, различных спортивно-досуговых мероприятий.
|
|
|
ortasha
|
Родители не в полной мере выполняют правила, определенные Уставом и внутренним распорядком дошкольной организации образования. Эпизодическое участие родителей в проведении совместных творческих проектов и конкурсов, различных спортивно-досуговых мероприятий.
|
|
|
nashar
|
Родители допускают существенные отклонения от выполнения правил, определенных Уставом и внутренним распорядком дошкольной организации образования. Единичное участие родителей в проведении совместных творческих проектов и конкурсов, различных спортивно-досуговых мероприятий.
|
7.3
|
Информирование родителей о достижениях детей (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Информирование родителей осуществляется регулярно на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Интернет портал организации полностью отражает учебные достижения воспитанников.
Функционирует телефон доверия, ящик для предложений и жалоб.
|
|
|
zhaqsy
|
Информирование родителей осуществляется периодически на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, с помощью информационно-коммуникационных технологий, интернет портала, сайта, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Интернет портал организации отражает учебные достижения воспитанников. Функционирует телефон доверия, ящик для предложений и жалоб.
|
|
|
ortasha
|
Информирование родителей осуществляется периодически на родительских собраниях, с помощью информационно-коммуникационных технологий, при помощи наглядных материалов и средств массовой информации. Интернет портал организации не отражает учебные достижения воспитанников. Не функционирует телефон доверия. Имеется ящик для предложений и жалоб.
|
|
|
nashar
|
Информирование родителей осуществляется нерегулярно только на родительских собраниях. Не функционирует телефон доверия. Нет ящика для предложений и жалоб. Интернет портал организации не отражает учебные достижения воспитанников.
|
7.4
|
Организация деятельности родительского комитета (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Осуществляется тесная связь между родительским комитетом дошкольной организации образования, администрацией и родительскими комитетами групп. Родительский комитет принимает активное участие в вопросах планирования развития дошкольной организации образования и в реализации планов мероприятий. Участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования воспитанников. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды дошкольной организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты; ведет активную работу в привлечении дополнительных источников финансирования.
|
|
|
zhaqsy
|
Осуществляется связь между родительским комитетом дошкольной организации образования, администрацией и родительскими комитетами групп. Родительский комитет принимает участие в вопросах планирования развития дошкольной организации образования и в реализации планов мероприятий. Участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды дошкольной организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты, ведет работу в привлечении дополнительных источников финансирования.
|
|
|
ortasha
|
Отсутствует связь между родительским комитетом дошкольной организации образования, администрацией и родительскими комитетами групп. Родительский комитет принимает участие в вопросах планирования развития дошкольной организации образования. Не участвует в распределении часов вариативного компонента с целью организации системы дополнительного образования обучающихся. Родительский комитет принимает участие в привлечении спонсоров и распределении средств спонсорской помощи на нужды дошкольной организации образования. Участвует в планировании и контролирует внебюджетные затраты, ведет работу в привлечении дополнительных источников финансирования.
|
|
|
nashar
|
Родительский комитет создан формально.
|
Приложение 2
к Критериям оценки
организаций образования
Критерии и дескрипторы для оценки организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы
начального, основного среднего и общего среднего образования
№ п/п
|
Направления и критерии
|
Оценка
|
Дескрипторы
|
1
|
Качество руководства и управления
|
1.1
|
Анализ и самооценка деятельности (весовой коэффициент = 1)
|
uzdik
|
Анализ содержания деятельности основывается на оценочной характеристике всех направлений функционирования организации образования с использованием данных системного мониторинга и включает обобщенные выводы. Выводы по развитию организации образования опираются на объективные результаты анализа и являются основой программы развития, в которой прослеживается деятельность коллектива от постановки целей и задач до результатов. Самооценка совпадает с реальным положением дел в организации образования и основывается на критериях и дескрипторах.
|
|
|
zhaqsy
|
Анализ содержания деятельности основывается на оценочной характеристике всех направлений функционирования организации образования с использованием данных системного мониторинга. Выводы не по всем направлениям носят обобщенный характер и имеют несущественные различия с результатами анализа, но при этом они являются основой программы развития, в которой прослеживается деятельность коллектива от постановки целей и задач до результатов. Самооценка в основном совпадает с реальным положением дел в организации образования и основывается на критериях и дескрипторах.
|
|
|
ortasha
|
Анализ имеет тенденцию к констатации фактов и событий без выявления причин их возникновения. Отсутствует система в проведении мониторинга всех направлений деятельности организации образования. Выводы разнятся с результатами анализа. Самооценка имеет расхождения с реальным положением дел в организации образования и не опирается на анализ по критериям и дескрипторам.
|
|
|
nashar
|
Анализ имеет тенденцию к констатации фактов и событий без выявления причин их возникновения. Отсутствует мониторинг всех направлений деятельности организации образования. Выводы полностью не соответствуют результатам анализа. Самооценка завышена и не отражает реального положения дел в организации образования. В ходе самооценки не проводится анализ по критериям и дескрипторам.
|
1.2
|
Понимание миссии и планирование стратегического развития (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Миссия четко сформулирована, разработана при участии всех субъектов образовательного процесса. Отражает перспективы развития организации образования и обеспечивает соответствие миссии долгосрочным и тактическим целям и задачам. Стратегия развития направлена на реализацию политики качества, имеет теоретическое обоснование и анализ ресурсов, позволяющих обеспечить реалистичность поставленных целей и задач. Понимание миссии педагогами, родителями и обучающимися проявляется в участии по ее реализации.
|
|
|
zhaqsy
|
Миссия сформулирована без учета мнения коллектива, но отражает перспективы развития организации образования. Обеспечено соответствие миссии долгосрочным и тактическим целям и задачам. Стратегия развития направлена на реализацию политики качества, имеет теоретическое обоснование и анализ ресурсов, позволяющих обеспечить реалистичность поставленных целей и задач. Понимание миссии педагогами, поддержка родителями и обучающимися.
|
|
|
ortasha
|
Миссия сформулирована администрацией и отражает перспективы развития организации образования. Обеспечено соответствие миссии долгосрочным и тактическим целям и задачам. Стратегия развития имеет недостаточно проработанное теоретическое обоснование, определена без учета всего комплекса имеющихся ресурсов, ставящих под сомнение реалистичность достижения поставленных целей и задач. Наблюдается отсутствие должного понимания и поддержки миссии всеми субъектами образовательного процесса.
|
|
|
nashar
|
Миссия сформулирована администрацией, не отражает перспективы развития организации образования. Не обеспечено соответствие миссии долгосрочным и тактическим целям и задачам. Стратегия развития не имеет проработанного теоретического обоснования, составлена без учета всего комплекса имеющихся ресурсов, ставящих под сомнение реалистичность достижения поставленных целей и задач. Члены коллектива не понимают миссию организации образования. Родители, обучающиеся, общественность не осведомлены о содержании миссии.
|
1.3
|
Распределение функциональных обязанностей и командная работа (весовой коэффициент = 0,5)
|
uzdik
|
Функциональные обязанности распределяются с учетом профессиональных, личностных качеств сотрудников и полного охвата всех направлений и аспектов деятельности организации образования. Отмечается отсутствие дублирования, слаженность и системность деятельности администрации, полное владение информацией по курируемому вопросу ответственного за направление. Каждый член коллектива знает и выполняет свои обязанности и полномочия. Соблюдается преемственность и взаимозаменяемость членов администрации. Ведется системная работа с кадровым резервом. Соблюдается принцип меритократии.
|
|
|
zhaqsy
|
Функциональные обязанности распределяются с учетом профессиональных, личностных качеств сотрудников и полного охвата всех направлений и аспектов деятельности организации образования. Отмечается отсутствие дублирования, слаженность и системность деятельности администрации, полное владение информацией по курируемому вопросу ответственного за направление. Каждый член коллектива знает и выполняет свои обязанности и полномочия. Соблюдается преемственность и взаимозаменяемость членов администрации. Работа с кадровым резервом ведется периодически. Не соблюдается принцип меритократии.
|
|
|
ortasha
|
Функциональные обязанности распределяются с учетом только личностных качеств сотрудн
|
|
|
|
Погода в Алматы |
на 10 дней |
другой город |
|